Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Солярис 1,4 с пробегом 433 т. км

не менял масло в МКПП, не менял в ГУР, не менял тормозуху....меня аж передернуло после этих слов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, в новый двигатель можно отходить 11 тыс на Motul 5w30. рекомендуют сократить интервал замены масла до 7500, так и делал раньше, но где то промахнулся в расчетах на пару тыс, и теперь по этому правилу мне предстоит замена на 27000км, а по сервисному регламенту 30000 км. вот что лучше, перереездить на 3000 км (до 11тыс) или пройть ТО раньше на 3тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павелi30, Очень много факторов "вступают в игру". Как быстро ты накатаешь 3000? Где будет этот пробег: трасса, город, город с пробками? Как долго и где эксплуатировался автомобиль на том, что уже залито? Какое качество топлива было до, и будет после...

Короче, я бы просто купил дешёвое масло и поменял до ТО. Это самый лучший вариант для двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павелi30, Очень много факторов "вступают в игру". Как быстро ты накатаешь 3000? Где будет этот пробег: трасса, город, город с пробками? Как долго и где эксплуатировался автомобиль на том, что уже залито? Какое качество топлива было до, и будет после...

Короче, я бы просто купил дешёвое масло и поменял до ТО. Это самый лучший вариант для двигателя.

залито motul eco-lite, было залито на 19000, сейчас 24000. цикл езды 70% трасса и 30% город. 3000км проеду на 1,5-2 мес. по топливу больной вопрос, у нас везде Роснефть, заливаю 95 без всяких присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, достаточно лёгкий режим. Думаю, можно кататься до ТО. Но если средства позволяют, то я бы поменял масло на 25тыс а потом на 30тыс. на ТО. Двигатели Gamma славятся своей способностью быстро убивать любое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, достаточно лёгкий режим. Думаю, можно кататься до ТО. Но если средства позволяют, то я бы поменял масло на 25тыс а потом на 30тыс. на ТО. Двигатели Gamma славятся своей способностью быстро убивать любое масло.

в чем это заключается и какие последствия на небольшом перебеге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть реальные факты, как эти двигатели переживают отметку в 150-200-250 тыс и более км? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть реальные факты, как эти двигатели переживают отметку в 150-200-250 тыс и более км?

Есть же ссылка на солярис с пробегом более 400 тыс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть же ссылка на солярис с пробегом более 400 тыс.

я не увидел, если попадется- поделитесь. интересно почитать что с ними случается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павелi30,  если об этом речь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18078-posovetuite-vjazkost-masla/

Ещё была ссыль на драйве, но сегодня её не существует - http://www.drive2.ru/l/5346600/

Взамен подброшу другую инфу - http://hyundaisolaris.blogspot.ru/2016/01/29-435000.html

Так похоже, что пробеги в 400 тык  - это не миф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё ссылки на один и тот же автомобиль и двигатель, другие на него же - на 2-й странице этого топика. Ссылки на другие тоже иногда попадаются, но там всё далеко не так радужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы нашли где искать, смотрите на профильных форумах, на киа клабе в том числе и таксисты тусуются, хвастаются пробегами, есть и за 150 и за 200 и за 300 т.км. и не единичные случаи, пробеги за 100-150 т.км так уже очень много и среди обычных автолюбителей есть, а для кого то такой пробег даже не 5 лет, а может быть и 10. Так что на век среднестатистического наездника точно хватит) На Хендаевских форумах думаю такие же есть. 

С двигателями проблем особо никаких. Так может мелочевка какая то типа термостата, кислородника и т.д. Эти движки довольно ходячие если ХОТЯ БЫ раз в 10 тыс. масло менять, а если в 7,5 т.км то будет ещё лучше. Раз в 15т.км это конечно много, отмечают что с такими интревалами после 3-4 замены двигатель начинает залачиваться (от слова лак), хотя даже в таком состоянии дальше ездят и ездят без особых проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в конторе Киа Рио ,  1.4  ,  "барабан эдишн" ( ну ладно ,  вру - вторая комплектация  - кондей , обогревы ,  магнитола и пр.).

Брали под менеджера-продажника .

Сразу сам забронировал ему морду антигравийной пленкой ,  напялили чехлы на сиденья.

 

На ТО к дилеру гонял один раз - на 15 000 км ,  потом сами меняли масло и все расходники - каждые 10 000 км ( машина в Питер не въезжала вообще ,  только разъезды по России ,максимум - это КАД ,   средняя скорость примерно 55 км/ч на всём пробеге) ,  масло лил родное 5W-20 ,  кроме ТО  были только работы по тормозам и пара замен лампочек.

За 2.5 года - 213 000 км пробега ,  сняли плёнку ,  полирнули кузов ,  скинули чехлы ,  всё пропылесосили ,  скинули пробег до 80 000 и продали.

 

Машина ужасная - тонкий металл ,  пластик страшный ,  двигатель тощий ,  шумки нет ,  но одно у неё не отнять - очень надёжный ... видно потому что простой ,  как инструкция к граблям.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в конторе Киа Рио , 1.4 , "барабан эдишн" ( ну ладно , вру - вторая комплектация - кондей , обогревы , магнитола и пр.).

Брали под менеджера-продажника .

Сразу сам забронировал ему морду антигравийной пленкой , напялили чехлы на сиденья.

 

На ТО к дилеру гонял один раз - на 15 000 км , потом сами меняли масло и все расходники - каждые 10 000 км ( машина в Питер не въезжала вообще , только разъезды по России ,максимум - это КАД , средняя скорость примерно 55 км/ч на всём пробеге) , масло лил родное 5W-20 , кроме ТО были только работы по тормозам и пара замен лампочек.

За 2.5 года - 213 000 км пробега , сняли плёнку , полирнули кузов , скинули чехлы , всё пропылесосили , скинули пробег до 80 000 и продали.

 

Машина ужасная - тонкий металл , пластик страшный , двигатель тощий , шумки нет , но одно у неё не отнять - очень надёжный ... видно потому что простой , как инструкция к граблям.

Подскажите ка мне хоть одного его конкурента в ценовом сегменте и классе у которого бы был лучше пластик , метал и лак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...