Перейти к публикации

Посоветуйте вязкость масла


Стоит ли менять вязкость масла?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Стоит ли менять вязкость масла?

    • Стоит перейти на 5W40
      2
    • Стоит перейти на 10W30(40)
      0
    • Не заморачиваться и продолжать использовать 5W-30
      24


Рекомендованные сообщения

Авто Хендай Солярис, пробег на сегодня 383 тыс км.

на заводском масле отъездил 15 тыс км, в 15 тыс залил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и стал его лить постоянно. Интервал замены каждые 15 тыс. км. Раньше уровень масла по щупу не уменьшался, последние пару замен уровень стал падать за 15 тыс км, но доливка пока не требовалась.

Может пора сменить вязкость масла на 5W40 или 10W30(40)? Или лучше продолжать использовать масло вязкостью 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Авто Хендай Солярис, пробег на сегодня 383 тыс км.

на заводском масле отъездил 15 тыс км, в 15 тыс залил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и стал его лить постоянно. Интервал замены каждые 15 тыс. км. Раньше уровень масла по щупу не уменьшался, последние пару замен уровень стал падать за 15 тыс км, но доливка пока не требовалась.

Может пора сменить вязкость масла на 5W40 или 10W30(40)? Или лучше продолжать использовать масло вязкостью 5W-30?

Я бы для профилактики ЛАВРом раскоксовал/либо промывка инжектора с эффектом раскоксовки(впускные клапана промоет и форсунки), промыл мотор мягкой промывой на 200-300км, потом при смене Про ЛАйн от ЛМ, и выполаскиваешь промывочным и продолжал лить то что лили, если уход масла продолжится тогда и ломать голову...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники клапанов наверно уже ссохлись вот расходует, я бы остался на той же вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дроме случайно не твой отчет об эксплуатации был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в30

Еще бы интервал замены уменьшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл 5-30 А3 я б попробовал. Уже не А1/А5, но и не сороковка ещё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники клапанов наверно уже ссохлись вот расходует, я бы остался на той же вязкости

Тоже об этом думал, тогда вот этой жижей прополоскать стоит попробовать, авось поможет)

"Омолаживает резиновые манжеты и прокладки" - хз, стоит верить или нет, но цена вопроса - около 150рэ как бы не сильно велика, так что попробовать стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет сильного убывания масла - остался бы на той же вязкости

Конечно, разобравшись с МСК

Да и повышенная вязкость вряд ли поможет при плохих колпачках - а уж тем более изношенных (или залегщих) кольцах и цилиндрах... пробег-то очень приличный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример как можно менять масло каждые 15 тыс. км. и не париться. Для 90% автовладельцев пробег в 400 тыс. км. - недостижим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример как можно менять масло каждые 15 тыс. км. и не париться. Для 90% автовладельцев пробег в 400 тыс. км. - недостижим.

Так у 90% автовладельцев не такой режим эксплуатации,как у автора. У большинства дом-работа-дом. А здесь работа такси (если это тот самый солярис,что на драйве). У него 15000 км за полтора месяца набегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет сильного убывания масла - остался бы на той же вязкости.

Да и повышенная вязкость вряд ли поможет при плохих колпачках - а уж тем более изношенных (или залегщих) кольцах и цилиндрах... пробег-то очень приличный...

Извините, но это заблуждение (кстати распространенное). При таком огромном пробеге (и с учетом того, что это не японский авто- долгожитель) нельзя судить о дальнейшем предпочтении в выборе вязкости только по расходу масла. Более правильно это делать, основываясь на показателях давления масла. При условии правильного выбора масла даже с расходом масла в 1 литр, можно еще проехать столько же. А вот при существенном падении давления - вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но это заблуждение (кстати распространенное). При таком огромном пробеге (и с учетом того, что это не японский авто- долгожитель) нельзя судить о дальнейшем предпочтении в выборе вязкости только по расходу масла. Более правильно это делать, основываясь на показателях давления масла. При условии правильного выбора масла даже с расходом масла в 1 литр, можно еще проехать столько же. А вот при существенном падении давления - вряд ли.

Возможно ли падение давления без расхода масла? Если учитывать маслонасос в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...