Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Использование какого масла может снизить расход топлива? Есть примеры в реальных цифрах. И второй вопрос: как следует менять вязкость масла от возраста-пробега двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павелi30, расход топлива на 5w20 и 0w20 меньше, а вязкость как показали здесь анализы не влияет на возраст двигателя, если конечно с двигателем проблем нет. 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А у сиида есть запас по мощности и тяги

Ну насчёт тяги Вы очень преувеличили, ибо полка максимального  момента   даже у 1,6  при 4200 об/мин на низах он не тянет нифига!  Но мотор очень быстро раскручивается, и главное очень экономный.

При замене масла не забываем откачивать шприцем отработку из поддона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально он везет. Я про 1,6. Не знаю как автомат, но если на мкпп ручкой мешать умеешь, несется нормально. И за городом тоже нормально. На обгонах не турбина конечно, фуры как орешки не шелкнешь, но при приноровится можно. И опять же атмосферник, по маслу всеядный практически. Объем заливки смешной, меняем чаще и наслаждаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многократно ездил на Черное море 5000 км туда-обратно. Проблем с обгонами фур нет. Скорость в 140-150 км в час с 90 км в час набирает довольно быстро. Но запас перед встречной машиной должен быть, конечно. В случае чего, тормозит с уходом вправо под зад фуры тоже хорошо  :) Ускоряюсь с четвертой передачи, если скорость 80 км в час. На пятой долго разгоняться будет.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ускоряюсь с четвертой передачи, если скорость 80 км в час. На пятой долго разгоняться будет.

Я с 80 км/ч исключительно на третьей разгоняюсь. Зато недостатка тяги в обгонах действительно не чувствую. Чисто самому порысачить - машина никакая и абсолютно неинтересная. Но в обгонах на ней вообще нет проблем. Даже после форда с 2.0 GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пользовался и пользуйся одним приемом для разгона, чуть отпускаю и опять давлю на газ при разгоне. Не всегда, только когда надо пульнуть. Тогда едет машина активнее, лямбду обманываю, при повторном нажатии мозги уже на ее показания внимания не обращают и льют топливо от души)). На автомате последние годы ездил, забыл про эту тему, а мышечная память включилась и поехала прялочка помчала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павелi30, расход топлива на 5w20 и 0w20 меньше, а вязкость как показали здесь анализы не влияет на возраст двигателя, если конечно с двигателем проблем нет.

Ерунда все это, в идеальных условиях может и даст экономию в 100 гр бензина , но в реальности не заметишь ни какой экономии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда все это, в идеальных условиях может и даст экономию в 100 гр бензина , но в реальности не заметишь ни какой экономии

Реальность - понятие растяжимое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на полке крутящего момента постоянно не ездит (3000-4000 оборотов)? А то меня шум двигателя с 2500 оборотов раздражает, так и подмывает только на 2000 ездить, и лишь разгоняться на 3000. Имеется в виду город. Вот купил 0W20 - залью, посмотрю, будет ли тише на 3000. На АСЕА А5 5W30 тоже шумел.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на полке крутящего момента постоянно не ездит (3000-4000 оборотов)? А то меня шум двигателя с 2500 оборотов раздражает, так и подмывает только на 2000 ездить, и лишь разгоняться на 3000. Имеется в виду город. Вот купил 0W20 - залью, посмотрю, будет ли тише на 3000. На АСЕА А5 5W30 тоже шумел.

Я обычно в пределах 2.5 тысяч и держусь при равномерном движении. Мотор хорошо тянет в этих пределах, нафига перекручивать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно в пределах 2.5 тысяч и держусь при равномерном движении. Мотор хорошо тянет в этих пределах, нафига перекручивать?

Типа, давление масла низкое, нагрузка большая - износ, нагар и всякие нехорошие низкотемпературные отложения (шлам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романтик 903, на этом моторе не бывает низкого давления. Только если на ХХ - и то после отжаривания, и решается легко - поднимаются холостые с 650 до 800 об/м (почти все чип-тюнеры это делают). На 2000 об/м маслонасос жарит так, что только шум стоит - один мужик намерил 4 атмосферы. Нагрузки он на низах тоже особо не испытывает, если не фанатеть - мотор длинноходный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, то есть на G4FC езда на 2000 оборотах (90% времени) - нормальный режим? На 2000 - тишина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть на G4FC езда на 2000 оборотах (90% времени) - нормальный режим? На 2000 - тишина. 

А что в этом плохого? Выше человек все рассказал. У меня с АКПП при езде по прямой со скоростью 70 км/ч вообще 1500 об. 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...