Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Просто именно в этих движках установка газа не столь актуальна, литраж мотора небольшой, не так уж и много топлива потребляет + без проблем переваривают 92 бензин.

При среднем пробеге 15тыс. в год установку газа ещё года 3 будешь отбивать, ну и бензин есть бензин, зазоры так активно не уходят)

Ссылка на сообщение

Просто у ОД регулировать зазоры при эксплуатации на газу дорого, под 200$, но правда можно и самому- не самый сложный вариант

лучше специалистам, на вопрос к ОД о регулировке мне сказали что они не могут это сделать

Ссылка на сообщение

Просто именно в этих движках установка газа не столь актуальна, литраж мотора небольшой, не так уж и много топлива потребляет + без проблем переваривают 92 бензин.

При среднем пробеге 15тыс. в год установку газа ещё года 3 будешь отбивать, ну и бензин есть бензин, зазоры так активно не уходят)

В современных двигателях особенно малого объёма гбо не нужно, у них и так маленький расход топлива, даже у V6 V8 где отключаются цилиндры я уже не говорю о моторах VW которые работают на двух цилиндрах.

Ссылка на сообщение

@2112, вроде я про тоже самое и написал))

ок ))

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Просто именно в этих движках установка газа не столь актуальна, литраж мотора небольшой, не так уж и много топлива потребляет + без проблем переваривают 92 бензин.При среднем пробеге 15тыс. в год установку газа ещё года 3 будешь отбивать, ну и бензин есть бензин, зазоры так активно не уходят)

В современных двигателях особенно малого объёма гбо не нужно, у них и так маленький расход топлива, даже у V6 V8 где отключаются цилиндры я уже не говорю о моторах VW которые работают на двух цилиндрах.

Каждому свое- это я про расход. Я считаю что машина с 1.6 и массой меньше 1.2т могла бы и меньше потреблять, ну и расходы на заправку которые будут отличаться от 2 раз и больше. С другой стороны- каждые 30-40ткм заниматься регулировкой конечно не особо удобно, а платить тем же официалам немаленькую сумму как-то не хочется. А когда сука бенз по $1 за литр, то ябадабаду.

 

не то что дорого, сама операция по регулировки сложная и некаждый ею горит желанием заниматься((( Проверка зазоров,разборка(со снятием цепи грм, замена стаканов которые надо иметь в наличии уже промерянные, установка, сборка, опять проверка,а если с первого раза не получится то по новой все разбирать и собирать,). Это вам не 8рку регулировать шайбами,сняв лишь клапанную крышку. С гидриками в этом плане проще на альфе, плохо работают -ставишь новые(проверенные, исправные) и все собираешь, накидываешь  ремень, все готово.

Вот поэтому и хочется и колется, пока не буду ставить, а там посмотрим
Ссылка на сообщение

Каждому свое- это я про расход. Я считаю что машина с 1.6 и массой меньше 1.2т могла бы и меньше потреблять, ну и расходы на заправку которые будут отличаться от 2 раз и больше. С другой стороны- каждые 30-40ткм заниматься регулировкой конечно не особо удобно, а платить тем же официалам немаленькую сумму как-то не хочется. А когда сука бенз по $1 за литр, то ябадабаду.

 

Вот поэтому и хочется и колется, пока не буду ставить, а там посмотрим

Мой расход с 1,6  в городе 8,5 литров  и как для такой машины это очень хорошо. На  другой рабочей 10-11 литров и  стоит ГБО но ему надо 15 литров, на газу машина тупит ужасно, на трассе на высоких оборотах гбо отключается.

Ссылка на сообщение

Мой расход с 1,6  в городе 8,5 литров  и как для такой машины это очень хорошо. На  другой рабочей 10-11 литров и  стоит ГБО но ему надо 15 литров, на газу машина тупит ужасно, на трассе на высоких оборотах гбо отключается.

Бывает и 8,3 с автоматом, но если ехать в удовольствие либо же по- настоящему в городе со светофорами и тянучками, то 9-9,5 без особых стараний.

Ссылка на сообщение

 

 


но если ехать в удовольствие

Но ты забываешь, что на газу то у тебя так не получится)) Актуально езда на газу - это тошниловка на малокубатурных двигателях. Это на бензинке как раз можешь залить 95 или 98 и позажигать выкручивая в красную зону, на газу так не получится))

Ссылка на сообщение

Бывает и 8,3 с автоматом, но если ехать в удовольствие либо же по- настоящему в городе со светофорами и тянучками, то 9-9,5 без особых стараний.

У меня сейчас 8,5  на механике плюс кондей да и весит универсал прилично, средняя скрость 23 км/час утром пробки вечером тянучки. Автомат для моего авто на то время был четырёх ступенчатый ((, так что взял механику на 6 ступеней, сейчас да онли 6 ступеней для автомата.

Ссылка на сообщение

Это на бензинке как раз можешь залить 95 или 98 и позажигать выкручивая в красную зону, на газу так не получится))

у меня так один сжёг мотор тотальный перегрев ((, для гбо отсечку нужно давать при 4000 об/мин ну масло покрепче особенно по температуре впышки

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Но ты забываешь, что на газу то у тебя так не получится)) Актуально езда на газу - это тошниловка на малокубатурных двигателях. Это на бензинке как раз можешь залить 95 или 98 и позажигать выкручивая в красную зону, на газу так не получится))

А смысл в красную зону, 4, ну 5, упираться в отсечку незачем. Разве что мотор послушать и если переключаться лень.

На счет тошниловки не знаю, в потоке можно держаться при 2-3тыс об, нормальный режим для газа, а после 4 все равно будет идти довпрыск бензина по возрастающей с последующим полным переключением

Ссылка на сообщение

а после 4 все равно будет идти довпрыск бензина по возрастающей с последующим полным переключением

вот и  вот,  но у меня на  трёх рабочих  авто с гбо  такого не было.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

вот и  вот,  но у меня на  трёх рабочих  авто с гбо  такого не было.

Ну тут уж как поставят и настроят. Лучше заплатить немного больше, но и получить соответственно.

Ездил на дачу, туда вообще пусто было, расход 6,4 с 4акпп, назад поплотнее движение ну и соответственно- 7л/100км. Если считать по бензину получается почти 20$ в оба конца, на газу было бы в 2 раза меньше точно, но пока без него.

Ссылка на сообщение

@Booster, только после установки газа ты будешь отбивать сначала стоимость установки разницей в цене между газом и бензином, при этом газа то побольше жрёт, да и бензин всё равно заправляешь и на малокубатурном двигателе, который сам по себе потребляет не много топлива и если ещё и ездишь в среднем тыс.15 в год, то только года 3-4 будешь эту установку отбивать, а не все так долго ездят на одном машине, как правило 4-5 лет и продают.

 

P.S. А вот что то типа такого варианта с установкой с завода я думаю пользовалось бы спросом:

http://news.drom.ru/CNG-52838.html

В самой Корее то очень популярны LPG автомобили, почти в кажой модели есть вариант с двигателем на LPG с завода.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...