Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа.  Тут решать сугубо прокладке если ей пофик и она откатает 100000 кмк  а потом купит новое, то весь гемор с движком хлебнёт будущий владелец. У любителей резкого старта словно как ошпаренных,  в моторах часто разрушаются канавки на поршнях.

Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.

Значит я все правильно делал и делаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Значит я все правильно делал и делаю)))
я  скажу так, кто ездил на тазо жигах и прочих вёдрах с карбами то хочешь не хочешь а греть по любасу иначе на холодную таз не ехал или ехал с таки потугами что было страшно утапливать подсос и палить сцепу, с появлением систем впрыска появилась возможность ехать даже на холодную
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньютоны просто говоря тяга, и тяга на меньших оборотах это лучше чем на больших

Ну так какой момент у киа на 2700 оборотах? Иначе говорить, что 14 лучше тянет не правильно. Я имею ввиду только двигатель, без учета передаточных чисел коробки и колес.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тут вопрос возник. Hyundai Creta с двигателем G4FG - почему крутящий момент 151Н против солярисовского  G4FС 155Н? Лошадок одинаковое количество, причем на первом дополнительно стоит муфта на выпускном распредвале. Может, конечно, это сделано при помощи прошивки, но для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это момент где? На Маховике, на колёсах? Если на колёсах, то ни чего страшного нет, что момент разный. Как минимум от размерности колёс будет зависеть. Ну и КПП могут быть разные, с разным передаточным числом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла не забываем откачивать шприцем отработку из поддона.

А вот про это можно поподробнее, как это делается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сливе масла, остатки добираем шприцем через сливное отверстие( шприц с трубочкой от омывайки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про это можно поподробнее, как это делается?

Это болезнь картера моторов серии Gamma, остатки грязного масла или того что лежит на дне откачать возможно только шпицем , жане или другим медицинским шприцем c трубочкой удлинителем от капельницы. Я обычно откачиваю 5~7 полных шприцев по 25мл. Сливное отверстие просверлено выше дна картера, и само дно имеет ребра жёсткости в них тоже собирается отработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель вообще ест масло?

Раскоксовка когда делается? На пробеге 60000км надо как-то дополнительно обслуживать мотор? Замена масла интервал 10тыс, лью 8100 motul eco-lite+ 5w30. Спасибо.

Изменено пользователем Павелi30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель вообще ест масло?

Раскоксовка когда делается? На пробеге 60000км надо как-то дополнительно обслуживать мотор? Замена масла интервал 10тыс, лью 8100 motul eco-lite+ 5w30. Спасибо.

Исправный не есть.

Нет не нужно.

Топливный фильтр, ремень генератора, свечи, фильтр улавливания паров бензина.

10 тыс в городе? если так то 7 тыс и замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный не есть.

Нет не нужно.

Топливный фильтр, ремень генератора, свечи, фильтр улавливания паров бензина.

10 тыс в городе? если так то 7 тыс и замена.

Топливный фильтр и свечи, ремень генератора как то заранее могут намекнуть что пора? Или если выходят из строя, то сразу.

Пробег 60 трасса, остальное город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр и свечи, ремень генератора как то заранее могут намекнуть что пора? Или если выходят из строя, то сразу.

Пробег 60 трасса, остальное город.

откройте книгу по авто там всё есть, и чётко указанно что и когда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тут вопрос возник. Hyundai Creta с двигателем G4FG - почему крутящий момент 151Н против солярисовского  G4FС 155Н? Лошадок одинаковое количество, причем на первом дополнительно стоит муфта на выпускном распредвале. Может, конечно, это сделано при помощи прошивки, но для чего?

у G4FG макс момент на низах больше, так что разница на верхах в -5 особо и не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сливе масла, остатки добираем шприцем через сливное отверстие( шприц с трубочкой от омывайки)

И много так удается еще масла "выудить"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много так удается еще масла "выудить"?

сообщение 159

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...