Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Booster, только после установки газа ты будешь отбивать сначала стоимость установки разницей в цене между газом и бензином, при этом газа то побольше жрёт, да и бензин всё равно заправляешь и на малокубатурном двигателе, который сам по себе потребляет не много топлива и если ещё и ездишь в среднем тыс.15 в год, то только года 3-4 будешь эту установку отбивать, а не все так долго ездят на одном машине, как правило 4-5 лет и продают.

 

P.S. А вот что то типа такого варианта с установкой с завода я думаю пользовалось бы спросом:

http://news.drom.ru/CNG-52838.html

В самой Корее то очень популярны LPG автомобили, почти в кажой модели есть вариант с двигателем на LPG с завода.

Экономическую сторону я прекрасно понимаю потому и не ставлю, на данный момент при наличии служебной даже 10ткм в год- это серьезный показатель. Потому и машину меняю не так часто, какой смысл?

Заводские конечно классный вариант, но наши ОД не преминут использовать возможность заработать потому сразу такие машины не завозят, а предлагают установить в ходе пред-(после-) продажной опции за отдельную плату, правда, с сохранением гарантии.

Ссылка на сообщение

Просто к слову

 

Пока машынка жены была без гбо пробег был 5-10т год. после установки гбо за год проехал 35ткм ..

Несмотря на наличие бесплатного служебного авто ..

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Просто к слову

Пока машынка жены была без гбо пробег был 5-10т год. после установки гбо за год проехал 35ткм ..

Несмотря на наличие бесплатного служебного авто ..

В перспективе я без служебного так что посмотрим. Больше 17 на своей ни разу не было
Ссылка на сообщение

Сужу по себе- поставите гбо проедете в двое больше км за теже деньги что тратили привычно на бенз.

Ссылка на сообщение

Сужу по себе- поставите гбо проедете в двое больше км за теже деньги что тратили привычно на бенз.

а проверка и регулировка зазоров клапанов,  денег не требует? 

Ссылка на сообщение

Проверка -еще в состоянии при +20 щупы повтыкать..уже в наличии..

Заказать стаканчики на выпуск не так и дорого..

Саму замена будет в сто так как нет динамометр ключа ..

А вообще если все считать то жить тоже дорого

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Подскажите, как же ездить на этом двигателе G4FA? Бортовой компьютер подсказывает переключать скорости на 2-2.5 тыс.оборотов.

Знакомые говорят, это ведет к масляному голоданию двигателя и надо повыше обороты держать.

Кто прав и какие обороты лучше держать?

Ссылка на сообщение

Подскажите, как же ездить на этом двигателе G4FA? Бортовой компьютер подсказывает переключать скорости на 2-2.5 тыс.оборотов.

 

 

Подтверждаю. На KIA компьютер на 2000 предлагает переключиться на следующую высшую передачу. Я игнорирую. Переключаюсь на 2500-3000 (в зависимости от интенсивности разгона, иногда до 4000-4500 раскручиваю). Вниз за 7 лет комп лишь один раз предложил переключиться, я думал эта функция вообще не активна. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@ASDreal, просто отключи функцию эконом на компе, и езди  как нравится, а так на 60 км 5ю включать показывает, понижение скорости показывает при натяге двигателя. 

Ссылка на сообщение

Подскажите, как же ездить на этом двигателе G4FA? Бортовой компьютер подсказывает переключать скорости на 2-2.5 тыс.оборотов.

Знакомые говорят, это ведет к масляному голоданию двигателя и надо повыше обороты держать.

Кто прав и какие обороты лучше держать?

Уже 6-стой год переключаю по подсказкам  они не на 2000 об/мин а на 2300~2500 об/мин,  шестую включаю при 70 км/час.

У Ваших знакомых проблема с другим голоданием в голове :cool:

Ссылка на сообщение

Раннее переключение не только повышенный расход топлива, но и насилие над двигателем. Даже по шкале расхода у кого она есть, будет видно на каких оборотах и соответственно передаче каков расход.

Ссылка на сообщение

Уже 6-стой год переключаю по подсказкам они не на 2000 об/мин а на 2300~2500 об/мин, шестую включаю при 70 км/час.

У Ваших знакомых проблема с другим голоданием в голове :cool:

Зря такие выводы. Вы не правы. Но убеждать не собираюсь)
Ссылка на сообщение

Вы не правы. Но убеждать не собираюсь)

А подкрепить какой-нибудь статейкой. Или хотя бы описанием/объяснением этого вреда.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

А подкрепить какой-нибудь статейкой. Или хотя бы описанием/объяснением этого вреда.

Лично мне это напоминает бабок в  совковые времена, слухи сплети пустые разговоры. но никто так толком вывести не может, а вот мне там кто-то что-то сказал....

полный бред и не полное понимание ситуации.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Ну вы б сравнили с переключением на автомате, а потом бы уже писали и выводы делали

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...