Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На изоляторе коричневый налёт, по электроду всё ок, ещё тыщ 20 могут спокойно ехать

Есть ещё 18854-10080 тоже самое, но производитель Champion RER8MC каталожный номер ChampionOE201/T10 (не проверено).

Ещё 18858-10090 - YURA ELR9QC10 да да Юра :cool:

Также номерок - Besf1ts PS1033

По поводу champion - да, идут OE201/T10,на самих свечах маркировка rer8mc,у самого стоят такие, дешевые простые свечи, работают как положено, расход даже поменьше, чем на Ngk.
Ссылка на сообщение

Некоторые на сид-клубе 90 тыс. умудрялись на них (18855-10060) проездить. Made in Japan. С таким же партнамбером купил неделю назад уже производство Кореи. Раньше на самих свечах было выбито "JAPAN", сейчас - "NGK".  На корейских и надо 30 тыс. ездить.

я такие покупал но  по коду NGK - 1578  производства Японии,

Такие поставили и официалы, но коробочек не дали

Вот эти коробочки типа производства Кореи фотки взял с интернета

1121209w.jpg

 

1121208w.jpg

 

 

А это  мои заводские свечи на пробеге 20000 кмк, вроде ещё отличные, оставил в запаса на всяк случай

 

916857w.jpg

 

916856w.jpg

 

916858w.jpg

Ссылка на сообщение

Это если так можно сказать обычные свечи только с иридиевым наконечником, понятно что у такой свечи все плюсы как у иридиевой, мощность и величина искры и др. плюсы свойственные иридиевым свечам., но ходимость её такая же как у обычной свечи - центральный электрод выгорает также быстро, аналог у Denso серия свечей - Denso Iridium Power

А вот свечи с иридиевым наконечником и наплавкой из платины на боковом электроде - позволяют свечке "жить" и обеспечивать долгое время стабильную работу, у Denso серия свечей - Denso Iridium Tough, у NGK не знаю

Ясно спасибо за развёрнутый ответ, на следующую замену хочу взять на пробу иридиевые 18846-10060  -   NGK SILZKR6B-10E

Ссылка на сообщение

По поводу champion - да, идут OE201/T10,на самих свечах маркировка rer8mc,у самого стоят такие, дешевые простые свечи, работают как положено, расход даже поменьше, чем на Ngk.

Я ещё заметил , что на ещё на  "заводских" расход был чуток меньше, может на заводе более точно ориентируют боковой электрод свечи для лучшего возгорания смеси?

Ссылка на сообщение

я такие покупал но  по коду NGK - 1578  производства Японии,

Такие поставили и официалы, но коробочек не дали

Вот эти коробочки типа производства Кореи фотки взял с интернета

1121209w.jpg

 

1121208w.jpg

 

 

А это  мои заводские свечи на пробеге 20000 кмк, вроде ещё отличные, оставил в запаса на всяк случай

 

916857w.jpg

 

916856w.jpg

 

916858w.jpg

Смотрю, у тебя ситуация обратная. Заводские стояли, видимо, Корея (не вижу выштамповки Japan), а купить смог уже Японию. Надо мне было тоже 1578 брать. Не угадаешь.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Вопрос, сколько времени можно хранить масло в распечатанной канистре? Дата розлива 12.2016, дата открытия 06.2017. Остаток в канистре 2 литра. Масло 8100 Motul eco-lite+ 5w30

Изменено пользователем Павелi30
Ссылка на сообщение

Вопрос, сколько времени можно хранить масло в распечатанной канистре? Дата розлива 12.2016, дата открытия 06.2017.

 

Срок хранения в закрытой упаковке  около 5 лет, так что не переживай

 

Ссылка на сообщение

Вопрос, сколько времени можно хранить масло в распечатанной канистре? Дата розлива 12.2016, дата открытия 06.2017. Остаток в канистре 2 литра. Масло 8100 Motul eco-lite+ 5w30

Тут только анализ точно покажет. Если стояла плотно закрытая, то может год а может и два.

Я заливал через год спокойно, ничего плохого не заметил

Ссылка на сообщение

Евгений из остатков свое масло делает) , так что год выдержит и больше крышку по плотней заверни

Ссылка на сообщение

Евгений из остатков свое масло делает) , так что год выдержит и больше крышку по плотней заверни

Что плохого в остатках?, масло маслом не разбавишь, да выдержит 5 лет и более, у меня разное масло в канистрах, даже осадка нету спустя 4 года.

Ссылка на сообщение

Я через 6 (шесть) лет добрался до гаража, где в яме (по периметру) были залежы остатков в закрученой таре. Не понравилась только Комма (ещё дизайн канистры старый) - сгустки были, а всё остальное (5w-30) благополучно сожрано одним из фордовских дуратеков ...

Ссылка на сообщение

Может уже обсуждали, но я спрошу. Прокладка под сливной болт какие параметры имеет? Не хочу у официалов ехать покупать задорого обычную шайбу.

Ссылка на сообщение

Шайба алюминиевая D=22mm(внешний) d=14,5мм(внутренний)  h=2мм(толщина)

это по факту получается многоразовая шайба (не деформируемая), если не потечет, у меня за 8смен ни рузу не менялась, держит норм.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Шайба алюминиевая D=22mm(внешний) d=14,5мм(внутренний)  h=2мм(толщина)

это по факту получается многоразовая шайба (не деформируемая), если не потечет, у меня за 8смен ни рузу не менялась, держит норм.

У меня пришлось тянуть по максимуму, подтекало после смены. Поджимали оч аккуратно, страшно было переусердствовать.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

нез.ну тогда попробуй медные одноразовые , те которые сминаются.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...