Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sour а мобил-то работает, виктор не зря его боготворит.

странно, что в горшках есть хон и визуально всё по-красоте, но такой износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to_to На уй таких мотористов, ты посмотри какой срач у него на рабочем месте, максимум колодки менять мастер.

По поводу вязкости акцентировал внимание, думаю если бы w50 Лили,тогда могли и большепообегова с почти 1млн км пару раз проехать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший запас прочности

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2023 в 23:54, Kalinidos сказал:

максимум колодки менять мастер.

Не, он и колодки кое-как меняет, есть у него видосы. 

И ведь даже у такого жопорука есть паства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2023 в 14:34, Евген48 сказал:

Господа, подскажите, как подтянуть ручник на Рио. Видел, что подтягивают гайкой, ктр расположена прям в салоне где подлокотник, но другие говорят, что это неправильно и надо заезжать на подъемник и сводить колодки итд, как правильно?

п.с. задние тормоза дисковые.

На мой взгляд, правильная регулировка сначала выставлением зазоров между тормозными колодками стояночного тормоза и барабаном, а потом уже окончательная регулировка подтяжкой тросика из салона. Да, у машин с задними дисковыми тормозами стояночные тормоза барабанные со своими колодками. Регулируются они без подъемника. Достаточно снять колесо, извлечь заглушку из тормозного диска и провернуть ревизионное отверстие в крайнее нижнее положение, так появится доступ к регулировочному храповику разведения стояночных тормозных колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, любопытный сказал:

Да, у машин с задними дисковыми тормозами стояночные тормоза барабанные

Не на всех моделях, есть модели где стояночный тормоз (ручник) заведен на колодки дисковой задней тормозной системы. На моделях, где задние дисковые тормоза имеют внутри диска дополнительную стояночную тормозную систему, да ручник регулируется именно так как вы описали, сперва регулируют тормозные колодки ручника внутри торм диска, потом крутят гайку в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный FSanek увы, мы так и не добрались до этой "операции", меня на все авто не хватит, а хозяйка по ходу забила, может по весне:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Евген48 сказал:

мы так и не добрались до этой "операции

если у хозяйки рио с барабанными сзади то там только одна пара колодок , как на ваз 2110, если как у меня рио сзади дисковые тормоза, то дополнительной пары колодок для ручника там нет, только колодки на диске, используются и для штатного торможения и для ручника (недавно менял задние диски и колодки), но ручник регулировки не потребовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, любопытный сказал:

Да, у машин с задними дисковыми тормозами стояночные тормоза барабанные со своими колодками.

Да ладно.

А как же механический подпор поршня тормозного цилиндра?

С храповиком, с резьбовой шпилькой, вот это всё...

В таком механизме ничего регулировать не надо. Единственная регулировка из салона гайкой для компенсации удлинения тросиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FSanek сказал:

если у хозяйки рио с барабанными сзади то там только одна пара колодок , как на ваз 2110, если как у меня рио сзади дисковые тормоза, то дополнительной пары колодок для ручника там нет, только колодки на диске, используются и для штатного торможения и для ручника (недавно менял задние диски и колодки), но ручник регулировки не потребовал. 

Да вроде ранее всё выяснил по регулировке, там сзади диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорян что не в тему, но лучше здесь спрошу.

Меняли сегодня на Рио 2012г. передние диски и колодки, ранее был стук слева, нашли его источник с водит. стороны, шаровая вышла из чата, механики говорят что надо менять рычаг, т.к. новую шаровую не поставить т.к. отверстие в рычаге раздолблено и только сварка, а они этого не делают и смысла нет заморачиваться, проще и лучше поменять рычаг в сборе. Собственно отсюда и вопрос, правы они или нет, две фотки с разных сторон, ну там понятно какая сдохла.

IMG20240310134350.thumb.jpg.8ba47d40783d94e5dc07627030f185b4.jpg

IMG20240310134430.thumb.jpg.abfcae89e27f4634ad810650f7e14fb5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Евген48 сказал:

механики говорят что надо менять рычаг,

правильно говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...