Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, B.M. сказал:

 

Да, кто вчера и позавчера заправился этим "зимним" дизелем - сегодня при минус -20°C  получит конский расход... + повышенную  нагрузку на тнвд.

 

Вчера мужик в свой большой внедорожник полный бак этого Гороховецкого "чуда" налил.

 

Не, - хорошо, что есть этот форум. :good:

Я рад полученным на нем знаниниям. 

И наши авто нам скажут спасибо за наше "дрочерство" здесь. :D

И следующий владелец спасибо скажет, кому-то пофиг на следующую жизнь автомобиля после продажи, а я не могу даже машину продавать если с ней что-то не так, как то не по себе, поэтому слежу за машиной как будто всю жизнь собираюсь на ней ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, B.M. сказал:

p.s.3 Посмотрел и на паспорт Танеко с Жука - печаль аж [censored by bot] :sad:

Смазка 444, ЦЧ - 48....

Очень грустная история :-(

Зато в кисель в -20 не превратится, а это уже многое значит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr.S сказал:

Зато в кисель в -20 не превратится, а это уже многое значит)

Точно подмечено, за это многие его и покупают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.S Сегодня ночью у нас было -20-22, утром по показаниям авто окружающая воздуха была -17, температура топлива  -16, завелся без проблем. Точных цифр не знаю - паспорт не видел, но точно пр-ва Гороховца, а значит кисель. Через 10 мин прогрева на ХХ, температуру топлива показывало -6, остаток в баке около 60 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, wrighty сказал:

Mr.S Сегодня ночью у нас было -20-22, утром по показаниям авто окружающая воздуха была -17, температура топлива  -16, завелся без проблем. Точных цифр не знаю - паспорт не видел, но точно пр-ва Гороховца, а значит кисель. Через 10 мин прогрева на ХХ, температуру топлива показывало -6, остаток в баке около 60 л.

Те льем и не паримся?:)

А где то на 5 гр холоднее, у Тубуса например, и все, приехали. Все же надо иметь запас по температуре.

Я вот стараюсь даже до помутнения не доводить, по возможности.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr.S сказал:

Те льем и не паримся?:)

Не совсем не паримся - после вчерашних исследований Гороховецких паспортов было очково) Если заранее знаю, что топливо не айс, а морозы надвигаются - лью антигель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, wrighty сказал:

Не совсем не паримся - после вчерашних исследований Гороховецких паспортов было очково) Если заранее знаю, что топливо не айс, а морозы надвигаются - лью антигель.

В конкретном случае поможет ли? Это Гороховецкое лето и так разогнано очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заправился на Ленинградке, у МКАД. ЦЧ 48, смазывающая 444... бред какой то. Просто не ожидал такого от Танеко.... Видимо, прощай ТАТНЕФТЬ.. ОПТИ здравствуй..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, wrighty сказал:

а морозы надвигаются - лью антигель.

 Про морозы сейчас нужно ясновидцем быть , яндекс погода в лучшем случае  угадывает температуру  на сутки вперёд . Эти две ночи  у нас  минус двадцать семь  держалось , с утра  потепление причём резко и вечерний дождь показывали в прогнозе . За  сутки до  этого  похолодания  в интернете прогноз - первая ночь минус восемнадцать , вторая  до минус двадцати одного . И как теперь прогнозировать ориентируясь на погоду , на десять дней  уже как сказки венского леса . Гидрометцентр  кстати ещё неадекватнее . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, Гороховецкое. Цена 50-69 руб.

248-й км а/д М-8 "Холмогоры", АЗС #438

DSC_0462.JPG

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, wrighty сказал:

Как обещал, Гороховецкое. Цена 50-69 руб.

248-й км а/д М-8 "Холмогоры", АЗС #438

DSC_0462.JPG

Кстати, на класс 1 оно не тянет, помутнение должно быть не выше -16. Как межсезон, наверно, вполне себе, если про смазку не врут.

 

Т а б л и ц а 3 - Требования к зимнему топливу (классы 0, 1, 2, 3) и арктическому топливу (класс 4)
Наименование показателя Значение для класса Метод испытания
0 1 2 3 4
1. Предельная температура фильтруемости*, °С, не выше Минус 20 Минус 26 Минус 32 Минус 38 Минус 44 По ГОСТ EN 116, ГОСТ 22254 (Измененная редакция, Изм. № 1)
2. Температура помутнения, °С, не выше Минус 10 Минус 16 Минус 22 Минус 28 Минус 34 По стандарту [40], ГОСТ 5066 (Измененная редакция, Изм. № 1)
3. Плотность при 15 °С, кг/м3 800,0 - 845,0 800,0 - 845,0 800,0 - 840,0 800,0 - 840,0 800,0 - 840,0 По ГОСТ ISO 3675,стандартам [7]-[9] (Измененная редакция, Изм. № 1)
4. Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2 1,500 - 4,000 1,500 - 4,000 1,500 - 4,000 1,400 - 4,000 1,200 - 4,000 По ГОСТ 33, стандартам [34], [35], [43], ГОСТ 31391 (Измененная редакция, Изм. № 1)
5. Цетановое число, не менее 49,0 49,0 48,0 47,0 47,0 По ГОСТ 32508, ГОСТ ISO 5165, ГОСТ EN 151195, ГОСТ 3122(Измененная редакция, Изм. № 1)
6. Цетановый индекс, не менее 46,0 46,0 46,0 43,0 43,0 По стандартам [5], [6]
7. Фракционный состав:           По ГОСТ 2177 (метод А), ГОСТ ISO 3405, ГОСТ 33098 стандарту [36] (Измененная редакция, Изм. № 1)
         до 180 °С, % об., не более 10 10 10 10 10  
         до 360 °С, % об., не менее 95 95 95 95 95  
8. Температура вспышки в закрытом тигле, °C ,не ниже 55 55 40 30 30 По ГОСТ ISO 2719, ГОСТ 6356, ГОСТ ISO 3679, ГОСТ ISO 13736, стандартам [21], [22] (Измененная редакция, Изм. № 1)
      * На территории Республики Казахстан установлены значения для зимнего топлива не выше минус 15 °С при температуре воздуха на месте применения топлива минус 15 °С и выше.
Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно. 1)Антигель добавляется в топливо температура которого, на 5 градусов выше температуры его помутнения (можно узнать из паспорта) 2) Так как сам антигель (он же в паспорте обзывается депрессорно-диспергирующей присадкой) замерзает при незначительном минусе, его добавляют тёплым, а в идеале уже замешанным в зимнем ДТ в бутылке. До какой температуры он сработает, зависит от углеводородного состава топлива, концентрации и что добавленно из присадок на НПЗ (нефтебазе). Увеличение концентрации ДД присадки в топливе улучшает смазывающую способность топлива и это не маркетинг, а доказанный лабораторными исследованиями факт. (Не путать с растворителями) Уже разогнанное по максимуму топливо на НПЗ до вас, например летнее, не улучшить, хоть тонну антигеля залей, присадка работает не до бесконечности. Так же не стоит путать, помутнение топлива и образование кристаллов парафина и их рост(ПТФ).. Антигели (присадки ДД) практически не влияют на температуру помутнения топлива, максимум несколько градусов, они не дают расти парафинам и выпадать осадку (держат мутность по всему объёму равномерно) в этом заключается их основная работа (функция).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2022 в 15:32, wrighty сказал:

температуру топлива показывало -6

Не подскажете, как смотреть температуру топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rubicon сказал:

Не подскажете, как смотреть температуру топлива?

У меня Polar FIS MQB стоит - на приборку выводит, но можно с помощью любого прибора, подключенного к OBD и поддерживающего программного обеспечения, которое с ЭБУ данные берет.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2022 в 14:48, B.M. сказал:

Добрый день, уважаемые!

В общем не знаю насчёт этого топлива с Союза, которое я залил пару дней назад с ЦЧ 53.9 и ЦИ 56.4, (паспорт выложен на предыдущей странице), с  одной стороны едет вроде неплохо, ровная спокойная динамика, не подрывная.  По динамике очень  похоже на езду на топливе с ГПН, НО НЕ ТАК ЗАБОРИСТО НА УСКОРЕНИЯХ, как на Танеко с ЦЧ 48-49.5.

- Вот как это можно объяснить, а? 

Есть предположения? 

 

2) Сегодня при минус -14.5°C после 3-4 минут работы после запуска двс двигатель начал дёргаться- как будто "проталкивая" топливо - обороты двигателя  резко падали вниз на долю секунды на 750-800 оборотов и потом возвращались на 850-900 и так было 7-8 раз.

- Это что ? :blink:

3) Регенераций пока не было. Прошёл 250 км пока за пару дней на этом топливе. (Хотя, стоить заметить, что регенерации на дизеле Танеко - самые минимальные; а вот этот Евро-5 от Союза я заправил впервые полный бак).

наверное в ТАНЕКО прилично керосина добавляется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...