Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я уже не помню в чем была проблема ? Red line из шарниров рус никуда не вытекает , даже с термопластиковыми пыльниками все о.к. Другой вопрос в том , насколько необходима в шарнире смазка с ультра-показателями типа Ред Лайна . Смазок-то в Бирфильды и с просто нормальными параметрами хватает . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Red line из шарниров рус никуда не вытекает

Ну, не считая отзыва-жалобы что трипод на редлайне через 20тык приехал, проблем с приводами не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про вытекание из наружного шруса. Это у меня внутренний на редлайне за 20тыс. Км вышел из строя. Из внешнего шруса в начале эксплуатации чуть-чуть выдавило смазки, насколько помню через широкую часть. Буквально несколько капель, потом не было такого. Мастер сказал ничего страшного, если не повторяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BitteR У вас это единичный случай и дело здесь скорее всего не в смазке. Мое имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

вас это единичный случай

А у нас нет полноценной статистики, чтобы считать это единичным. Вот будь у нас база, в которой 10-20 машин на редлайне в триподах уже прошли 100тык, то на их фоне это был бы единичный случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистики не потому что те кто заложил посбегали с форума и благополучно катаются. Отсутствие отрицательных отзывов тоже результат - раз молчат,значит все хорошо,а то бы уже снова прибежали. Один прицедент это точно не показатель я считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то не помешало бы сделать опросник, кто что заложил и сколько проехал, ну и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, пожалуйста, смазку для шариковых шрусов кардана и переднего моста. 2000 Jeep wj, Эксплуатация обычная, иногда дальние поездки.
Очень много рассуждений, запутался.
Red line cv-2 Moly?
liqui Moly LM 47 MOS2?
Что-то другое?

 

Написал вопрос в двух темах, не знаю где лучше. Извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 09:45, Vasek555 сказал:

Один прицедент это точно не показатель я считаю

Поэтому, у нас и неопределенная ситуация. Ни один сбой не показатель, ни пробег на редлайне тысяч 20-40 не показатель :(

Максимум, что это показывает, что смазка худо бедно может работать. Если у нас будет статистика по 100-150 тысяч на привод, тогда да.

Впрочем выбор у нас все равно не велик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите на счёт смазки GAZPROMNEFT GREASE L Moly EP 2. Возможно ли её применение для шарикового шруса? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKOLAS Возможно, но не целесообразно. Она хотя и с дисульфидом, но его там не так много, оно не для таких нагрузок. Если уж использовать Газпрём, то прямо ШРУС-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял смазку в шрусах, на WEGO ШРУС-4М узел прошел 300-350 тык, до этого смазка была заводская, сейчас снова заложил wego.

 

https://www.drive2.ru/l/555638751926158223/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Obormot сказал:

Сегодня менял смазку в шрусах, на WEGO ШРУС-4М узел прошел 300-350 тык, до этого смазка была заводская, сейчас снова заложил wego.

 

https://www.drive2.ru/l/555638751926158223/

разговариваете  про и ссылки даётя на шрусы, а когда переходишь везде триподы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только фото трипода.

Наружный не фоткал тк сел телефон.

Но я наружный вобщем и не разбирал, убрал салфеткой смазку где достал, аыдавил свежую под пыльник и собрал.

В полной разборке и промывке не было нуды тк не было разгерметизации и попадания воды и грязи, смазка менялась на такую же точно для правого узла и однотипную для левого, тк в левом еще заводская была. 

если в узле осталось немного старой смазки ну и подумаешь.

 

В тексте написан пробег и в каком шрусе какая смазка использовалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...