Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, tesloil сказал:

Есть на кого равняться .

Надо эту Оку поднять на подъёмник. Сейчас лазил - не пролез. Хотел что-нибудь прочесть на пыльниках.

Пороги в хлам, глушитель несколько раз новый, теперь варенный-переваренный, мотор перебирал около 80.000 км назад... А вот ШРУСы... И, ведь даже и не задумывался о них! Не хрустят, ездят и ездят, перед сменой резины варежкой пыль протрёшь - потёков жирных нет, значит трещин тоже. И всё ТО.:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Абенt said:

не фонтан получилось...

Всё как Вы и говорили, странно конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, verlube сказал:

Всё как Вы и говорили, странно конечно. 

странно что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Освоил все страницы темы, спасибо за полезные советы, много принял к размышлению. Глупых вопросов задавать не буду, прошу лишь уточнить.

Из представленных в шапке смазок доступными к приобретению в EMEX (к сожалению иных вариантов нет, по договору с работодателем) остались Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 и Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2.

Просьба подсказать,  целесообразность какой смазки будет предпочтительнее использовать в наружних ШРУСах передней и задней оси автомобиля Citroen C-Crosser 2,2 HDi (аналог Outlander XL с двиг 3,0)?

Понимая правила форума и извиняясь за оффтоп, прошу подсказать смазку для внутренних ШРУС (трипоида). Из шапки многие не доступны, какие-то с ограничениями применения.

Присматриваюсь к Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, правильный ли выбор?

Извините, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наружных Рцеппах Вашего авто имеет смысл применить Амсойл Офф роад в консистенции 2 . По триподам тема соседняя , что там есть в емексе не помню , смотрите шапку той темы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , а из Сhevron мoжете что-то посоветовать? Или Mobil.

Изменено пользователем 2la_coyote
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общедоступный минеральный  Moly Chevron(Texaco) выглядит лучше общедоступного минерального Moly Mobil.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сhevron МOLY EP 2.

Вы про этот?

Может быть это будет глупо звучать, но мне сложно обоснованно согласовывать цену с руководством, так как они оплачивают мне ремонт автомобиля. Поэтому прошу вариант альтернативы в случае возможного отказа.

Изменено пользователем 2la_coyote
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем представляете нюансы международного форума.

Региональная или государственная доступность....

Сhevron МOLY EP 2, кто-то на форуме на японских шрусах заложил, его лучше спросить.

может петра вам доступна, минеральные моли это доступно везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был Форестер 2,0, tesloil ответил "Для внутренних - Chevron Black Pearl , для наружных - Chevron Moly grease ep 2". Я написал, конечно-же, в личку автору сообщения.

Из списка в шапке доступен только Amsoil, но мне сказали что я "Ах...л!" с такими ценами приходить. Вот поэтому спросил возможность применения доступного Chevron.

Региональная доступность стала ещё хуже с этими вот "нерабочими днями". Как и пропала возможность купить просто в розницу.

Я не спец, я только учусь. Извините если что не так спросил.

Изменено пользователем 2la_coyote
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите шеврон(тексако), достойный производитель.

Если есть возможность, возьмите тубу про запас Black Pearl - пригодится, сейчас США корчится от ковида, хз что дальше будет, а полимочевина с такой вязкостью и с ЕР - всегда пригодится.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, verlube сказал:

Если есть возможность, возьмите тубу про запас Black Pearl - пригодится

И с этим лучше не затягивать, на самом деле, ибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2la_coyote Встречал на форумах рекомендации Chevron Moly Ep1 для средней полосы, вроде лучше ведет себя на холоде по сравнению с ЕР2. Texaco Molytex EP2 здесь уже обсуждали. LM47. Это из доступного бюджетного. ШРУС4 ГПН тоже можно посмотреть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Необходимо обновить смазку в наружних шрус импрезы gh2. Машина передвигается по югу Иркутской области (Иркутск, Ангарск, Байкальск), зима в регионе 5 месяцев, температуры -35 (ночью) днём -20 -25, ниже редко бывает. Летом до +35.  Тему изучил. Выбор стоит из того что можно заказать в емекс и экзист:

 AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2

Texaco MOLYTEX EP 2

Neste MOLYGREAS

Castrol Moly Grease

LM 47 Langzeitfett + MoS2

Что из этого на ваш взгляд будет оптимальным, для круглогодичного использования? Или может, что другое посоветуете? Пробеги у машины не большие, зимой в основном городской цикл. 

Изменено пользователем serga
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...