Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Amsoil выглядет из этого списка предпочтительней других .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tesloil сказал:

Amsoil выглядет из этого списка предпочтительней других .

Предпочтительней потомучто база синтетика? Меня смущает как она себя поведёт морозным утром в -25 -29 когда ночью -35 было. У тех же neste и texaco производители до -30 заявляют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Вашего списка все смазки , включая и Амсойл , имеют минеральную базу , предел их работоспособности реально до -30 С у всех этих смазок . Смазка Амсойл по низкотемпературном такая же как и все остальные перечисленные смазки , но по совокупности показателей и особенностям состава она превосходит остальные конвенциональные смазки перечисленные Вами . Для низких температур больше подходит смазка Red Line Cv2 . Для смазок общего назначения ( а все смазки из списка исключая Амсойл именно смазки общего назначения ) в основном в техописаниях параметр низкотемпературных тестов отсутствует , граница применения со стороны минуса у них указана "от балды" , у кого лучше воображение , но до -30 С в основном они худо бедно работают . Помимо Ред Лайн можно применить Petro-Canada precision synthetic moly ep1, с ней также как и с Ред Лайн за низкие температуры можно не опасаться . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tesloil сказал:

 

Увы Petro-Canada precision synthetic moly ep1 не реально найти ни в емексе, ни в экзисте. Red Line Cv2 есть, но неоправданно дорог. Быстрее пыльник порвется и нужно будет его менять вместе со смазкой снова или целиком шрус. Остановлюсь на амсойле. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2020 в 12:18, serga сказал:
09.05.2020 в 11:57, tesloil сказал:

Amsoil выглядет из этого списка предпочтительней других .

Предпочтительней потомучто база синтетика? Меня смущает как она себя поведёт морозным утром в -25 -29 когда ночью -35 было. У тех же neste и texaco производители до -30 заявляют. 

Может так оказаться, что слово Synthetic в названии относится к полимерному компоненту. Реклама у Амсойла хорошо поставлена. Лучше поморозить перед закладкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знал об этом форуме т жил спокойно) 

Машина нива, от раздатки к переднему мосту стоит кардан на шрусах. Пару месяцев назад уехала менял пыльник и заложил в шарнир смазку шрус4, при этом старую смазку полностью не удалил, частично тряпкой стер и поставил пыльник. 

 

Вот теперь думаю может разобрать и перемазаиь? Совместима ли смазка со ШРУС 4 и подходит ли она для шарнира кардана, ведь он вращается быстрее чем шрус привода колеса. В наличии есть shell gadus s2 v220 ad2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2020 в 13:10, serga сказал:

Увы Petro-Canada precision synthetic moly ep1 не реально найти ни в емексе, ни в экзисте. 

А если найдем? Есть в Юлсуне -  ищите,может еще где-то есть.

дорого у них (У нас даже дороже чем у вас.), у нас есть в одной конторе  петр разных в мелкой упаковке штук 15-20, дилерами наверно станут, цены раза в полтора ниже.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Stat5 сказал:

Вот теперь думаю может разобрать и перемазаиь? Совместима ли смазка со ШРУС 4 и подходит ли она для шарнира кардана, ведь он вращается быстрее чем шрус привода колеса. В наличии есть shell gadus s2 v220 ad2. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SL1 сказал:

 

Читал я эту тему) как всегда смазки которые рекомендуют не найти в фасовке 0,4 кг и в свободной продаже, дискуссия снова пришла к тому что бы мешать обычную шрус4 или аналоги до нужной консистенции с жидким маслом.  Ну неужели нет ничего более подходящего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между смазками , которые в оригинале применяются для шрусов "пропеллер-шафта" от смазок для шарниров Рцеппа поперечных полуосей ( шарниров возле колеса ) в том , что для поперечных Рцеппов вполне достаточно верхней длительной температурной границы в 120-130 С ( как у приведенного Shell Gadus S2 V220ad) , а для нагруженных шрусов пропеллер-шафта применяются смазки с верхней границей 150-160 С . Это чаще всего смазки на полимочевинном загустителе , как к примеру , у оригинальной смазки Castrol Optitemp HT1 Lf или другой такой же оригинальной смазки для карданных шрусов Bechem Berulub GKN HTBJ grease, но вполне справляются с задачей и смазки с загустителем Li-complex ( но не Li-soap ) с соответствующими твёрдыми добавками . Ну то есть в Вашем конкретном случае нужна смазка литий-комплексная с дисульфидом молибдена - к примеру , Петро-Канада Precision synthetic moly grease ep1 или , к примеру , попроще , Cat Advanced 3 moly grease ( 5P-0960) ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Разница между смазками , которые в оригинале применяются для шрусов "пропеллер-шафта" от смазок для шарниров Рцеппа поперечных полуосей ( шарниров возле колеса ) в том , что для поперечных Рцеппов вполне достаточно верхней длительной температурной границы в 120-130 С ( как у приведенного Shell Gadus S2 V220ad) , а для нагруженных шрусов пропеллер-шафта применяются смазки с верхней границей 150-160 С .

Спасибо за понятное толкование! Я так понимаю что предложенная вами петроканада и в наружний шрус предпочтительнее Shell Gadus S2 V220ad. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Petro-Canada имеет получше базу и низкотемпературные свойства , для Вашей климатической зоны для наружных Рцеппов вполне достаточно и минеральной Shell Gadus . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tesloil сказал:

Смазка Petro-Canada имеет получше базу и низкотемпературные свойства , для Вашей климатической зоны для наружных Рцеппов вполне достаточно и минеральной Shell Gadus . 

Петроканады нет ни в автодлке, ги а экзисте и тд, зато на озоне есть вот что Смазка AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#1 . пойдет в качестве альтернативы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stat5 сказал:

Петроканады нет ни в автодлке, ги а экзисте и тд, 

см. выше - есть в юлсуне.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...