Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, tesloil сказал:

Для наружных Рцеппов любую с дисульфидом молибдена с верхней границей +120 - +140 С на литиевом мыле или литиево-кальциевом мыле . Для внутреннего шарикового шарнира ( дабл оффсет ) из Вашего списка "прописана" только смазка 03630 Febi - туда , как и в ШРУС карданного вала , нужна смазка с верхней границей как минимум +150 С ( то есть нужна смазка с дисульфидом молибдена на литиевом комплексе , на комплексе сульфонате кальция или на полимочевине ).

 

Эх сколько нюансов то! Ок, тогда на внутренний шариковый шрус получается отлично пойдёт остаток Molykote G-4700 (которую на кардан недавно  покупал)? У нее до +177 заявлен диапазон и загуститель на базе литиевого комплекса...

 

Благодарю за ответ!

Изменено пользователем tonato
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наружный шрус внедорожника слип пакеты интересуют.Киньте кода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

495943E000 оригинальный комплект пыльника со смазкой . Не оригинальная замена по смазке - 263805 Sumico/Alphas/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Sumico чёрную в наружный( шариковый), а красную в трипод.Я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2013 в 10:34, tesloil сказал:

cпециальные целевые смазки для ШРУС

Лично мне как то понравилось использовать эту смазку

efb78c1eeca5f5eff4afc8f019f189dd.jpg пару дней назад пришла такая красивая туба

наточил вчера свинцовой стружки рашпилем ,  

смешал с этой смазкой и добавил через центральное отверстие в "хрустящий" шрус переднего колеса - все "хрусты" пропали через 5 км

Спасибо, соседям из Литвы, которые научили этому не хитрому способу когда нет возможности или лень менять доживающий свой век шрус 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok::negative: Иногда не знаешь - плакать или смеяться ..... Если более конкретно , то в данном случае для устранения скрипа шарнира ( что чаще всего свидетельствует о близком к предельному износу узла - если только не идёт речь о появлении скрипов шрусов в поворотах при низких зимних температурах ) применена избыточная норма закладки в смазку твердых добавок из мягких металлов . Таковыми ( и без открытия секрета прибалтийских коллег) могут выступать мелкие частицы меди , бронзы , алюминия , свинца , а также мелкие не металлические субстанции , к примеру , керамики и т.д. В результате , мы нарушаем в условно штатной смазке для шарнира баланс противозадирных добавок и противоизносных , что чрезвычайно важно для обеспечения длительного ресурса работы шарнира . Чрезмерное количество противозадирных агентов практически всегда ведёт к ускоренному износу узла - в результате , мы добились устранения скрипов практически сознательно пойдя на сокращение работоспособности всего узла .:unknown:. ( чего бы легче было взять и в штатную смазку шруса просто набухать противозадирной смазочной монтажной пасты типа Sumico moly paste c содержанием дисульфида молибдена под 65 процентов , никаких скрипов точно не будет Но что дальше то???....Однако , важен баланс :Cherna-facepalm:)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil не совсем понятно, почему Вы полагаете, что свинца Игорем было добавлено слишком много (он про количество ничего не писал), а сумико было бы добавлено в самый раз...

Вообще-то свинец это давно известный весьма неплохой компонент смазок (как в чистом виде, так и особенно в виде мыл и пр.), исключенный из многих подобных применений в основном из экологических/токсикологических соображений, что при должной осмотрительности обходится.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь из Минска сказал:

наточил вчера свинцовой стружки рашпилем ,  

смешал с этой смазкой и добавил через центральное отверстие в "хрустящий" шрус переднего колеса - все "хрусты" пропали через 5 км

Спасибо, соседям из Литвы, которые научили этому не хитрому способу когда нет возможности или лень менять доживающий свой век шрус 

Цыганский способ - чтобы на время продажи ресурса узла хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае не имеет значения сколько именно добавлено свинца - в любом случае , качественная и правильно выбранная для узла смазка не нуждается "в улучшении" "народными средствами" ( по-моему, эта мысль высказана в достаточной степени отчётливо :unknown:). Поскольку это "улучшение" на деле таковым чаще всего не является ...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tesloil сказал:

качественная и правильно выбранная для узла смазка не нуждается "в улучшении" "народными средствами"

Бывает, и нуждается. Бывает, правильная дороже, чем не сильно уступающая "народная". Бывает - советуют добавлять в одну смазку пасту, для этого не предназначенную, почему-то в отличие от добавления порошка металла считают это не народным способом - не понятно, почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу с Вами согласиться и особенно в части касающихся специальных смазок применяемых в шарнирах РУС автомобильных трансмиссий :mad:. ...Одно дело экспериментировать со смазками/пастами для защиты крепежа подвески авто от коррозии и совсем другая история  "вносить доморощенные изменения" в состав профессиональной смазки ( напрямую влияющая на ресурсность узла ) в случае специальных смазок для шрусов .:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tesloil сказал:

совсем другая история  "вносить доморощенные изменения" в состав профессиональной смазки

 

7 часов назад, tesloil сказал:

чего бы легче было взять и в штатную смазку шруса просто набухать противозадирной смазочной монтажной пасты типа Sumico moly paste

Противоречие вижу я.

8 часов назад, tesloil сказал:

c содержанием дисульфида молибдена под 65 процентов , никаких скрипов точно не будет

Точно? А если ДМ уже заплакировал практически все трущиеся поверхности? А вот у свинца характеристики резко другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дисульфид заплакировал трущиеся поверхности , то откуда бы в этом случае взяться скрипам ? :nea: . В другой теме может и имело бы смысл продолжать дискуссию , но не в этой :unknown:. И потом ...примешивать к смазке пасту я не советовал , а привел это только как такой же абсурдный пример , как и "настрогать в смазку свинца" ( если смысл моего сообщения выше выражен не очень внятно ..)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, tesloil сказал:

откуда бы в этом случае взяться скрипам ?

По-Вашему, есть материалы, которые в принципе не могут скрипеть?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...