Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эти обе смазки "для нормальных" температур до 130 С , а в шрус кардана нужна смазка с верхней границей от + 150 С и выше ( в оригинале Мерседес применяет там поликарбамидную смазку с дисульфидом молибдена ) . Ищите смазку с дисульфидом молибдена на литиевом комплексе ( но не на литиевом мыле ) . Типа Petro Canada Precision synthetic moly ep1 , можно и не "синтетик" , но чтобы был молибден и загуститель , дающий верхнюю температурную границу смазки в 150 С и выше ( литиевый комплекс , сульфонат кальция ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, tesloil сказал:

но чтобы был молибден и загуститель , дающий верхнюю температурную границу смазки в 150 С и выше ( литиевый комплекс , сульфонат кальция ).

А есть вообще сульфонатные смазки с молибденом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А есть вообще сульфонатные смазки с молибденом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

поликарбамидную смазку с дисульфидом молибдена

Tutela All Star арт. 18441813

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Эти обе смазки "для нормальных" температур до 130 С , а в шрус кардана нужна смазка с верхней границей от + 150 С и выше ( в оригинале Мерседес применяет там поликарбамидную смазку с дисульфидом молибдена ) . Ищите смазку с дисульфидом молибдена на литиевом комплексе ( но не на литиевом мыле ) . Типа Petro Canada Precision synthetic moly ep1 , можно и не "синтетик" , но чтобы был молибден и загуститель , дающий верхнюю температурную границу смазки в 150 С и выше ( литиевый комплекс , сульфонат кальция ).

Спасибо вам за оперативный совет. Хорошо что уточнил получается!

Нашел в продаже смазку Molykote G-4700 и она похоже подходит, т.к. на литиевом комплексе и до +177С (описание правда со странички продавца прям - https://minsk.deal.by/p36604414-molykote-4700-plastichnaya.html)

Этот вариант подойдет под указанные Вами характеристики? (а то ж продавцы "всякое" могут у себя разрекламировать на сайте...)

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , это даже не хороший , а скорее , отличный вариант .:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tesloil сказал:

Да , это даже не хороший , а скорее , отличный вариант .:good2:

 

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

А есть вообще сульфонатные смазки с молибденом?

Конечно , есть ! 

NA-XX-Mobil-Centaur-Moly.pdf

TOTAL_CERAN_XS_40_Moly.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, а подскажите пож. еще такой  теоретический момент, как интервал службы смазки в шрусах. Автомобилю моему сейчас 12 лет  проехал он 205 тыс км. - надо ли заморачиваться и менять смазку например в том же кардане или в приводах, если явных причин на то (как например порвался пыльник) нет, но когда например проводятся иные работы с автомобилем и та же полуось оказывается например снятой ? Производители то не пишут на сей счет ничего (обычно "на весь срок службы" пишут), но мы то знаем, что "бессмертных" агрегатов нет, а смазка как раз таки основной "телохранитель" получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 000 km - это вполне тот пробег , когда стоит задуматься о возможности замены смазки в шрусах  , на этот счет мы здесь обсуждали соответствующее исследование , проведенное корейцами при участии одного из крупнейших производителей специальных смазок - поставщика конвейерных смазок для шрусов Южной Кореи . Во всяком случае , при выполнении ряда работ на авто , в частности , на подвеске - имеет смысл - заодно и заменить смазку в шрусах ( автопроизводителем в технических документах данный вопрос по понятным  причинам не регламентирован ).:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tonato сказал:

но когда например проводятся иные работы с автомобилем и та же полуось оказывается например снятой ?

На таком пробеге - уже лучше поменять, смазка изнашивается.

Но - если уж так, то на качестве смазки не экономить и старую смазку вымывать дочиста и из узла, и из пыльника.

Не советую старый пыльник мыть растворителями, чтобы не навредить. Пыльник лучше очистить газетой и салфетками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2020 в 00:24, Screwdriver78 сказал:

На таком пробеге - уже лучше поменять, смазка изнашивается.

Но - если уж так, то на качестве смазки не экономить и старую смазку вымывать дочиста и из узла, и из пыльника.

Не советую старый пыльник мыть растворителями, чтобы не навредить. Пыльник лучше очистить газетой и салфетками.

 

Здравствуйте! Да, спасибо за совет, именно так и сделал - достал сначала тряпкой, потом пальцами из всех углов пыльника, потом опять тряпкой. Растворитель не применял именно по причине не навредить резине пыльника. Заложил новую смазку -  Molykote G-4700, собрал обратно. Кстати залез в шрус кардана только по причине, что пока снимал передний редуктор (а он прикорел к чашке шруса кардана) с целью добраться до рулевой рейки, то выгнул шрус кардана, он немного растянулся и внутри выкатился шарик и назад его уже из ямы - никак не смог я вправить ((. Тогда и решил уже снять кардан полностью и обслужить шрусы в нём. Еле зарядил обратно шарики в обойму, думал не справлюсь, т.к. (в отличие от кучи роликов на ютьюбе) здесь как-то шарики очень плотно заходят и последний когда  втыкаешь - первый вылазит. В итоге собрал шрус и решил (коль победил) и второй шрус кардана проверить. А там (в отличие о первого) наверное как-то влага попала (хотя пыльник целый) и в смазке было много крупинок твердой ржавчины, которая отвалилась от оси кардана. Т.е на ощупь смазка как-будто с песком была. В итоге после такой профилактики подумал,, что надо выделить время и задний кардан также скинуть и провести профилактику. Получается возраст и пробег (даже при аккуратной эксплуатации) все равно как-то берут своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!

 

Будьте любезны, подскажите ещё пож.- какую смазку из приведенных ниже (только их нашёл в продаже в Минске сейчас) лучше заложить в наружные и во внутренние шариковые шрусы полуосей (вскрыл вчера внутренний шрус и там тоже вместо ожидаемого трипода - обычный шариковый шрус оказался).

 

Варианты:

- febi 03630

- Texaco Molytex EP-2 - литиевая с MoS2 (Артикул: 801922RGE) от -40С до +140С.

- Castrol Moly Grease (Артикул1581AE)

- Shell Gadus S2 V220AD 2

- ARAL Mehrzweckfett F (Артикул1446F5)

- Liqui Moly с дисульфидом молибдена LM 47

Эти варианты вообще нормальные для моих условий эксплуатации или желательно использовать смазки на литиевом комплексе? И на какой период/пробег их условно можно считать пригодными с учетом их состава? 

Эксплуатируется авто в Беларуси (Минск) – температура от -20 (-30 тоже бывает, но оч. редко) до +35. Пробег 200 тыс км.

Заранее благодарю за ответ!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наружных Рцеппов любую с дисульфидом молибдена с верхней границей +120 - +140 С на литиевом мыле или литиево-кальциевом мыле . Для внутреннего шарикового шарнира ( дабл оффсет ) из Вашего списка "прописана" только смазка 03630 Febi - туда , как и в ШРУС карданного вала , нужна смазка с верхней границей как минимум +150 С ( то есть нужна смазка с дисульфидом молибдена на литиевом комплексе , на комплексе сульфонате кальция или на полимочевине ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...