Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Абенt сказал:

под 300

У мну 330 было - заводские привода, пыльники и смазка. Так что это нормальное явление. С другой стороны и рекомендацией это тоже нельзя считать поскольку за такой пробег и срок смазка однозначно деградирует и по хорошему ее нужно менять,если опираться на рекомендации производителей самих шрусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

без проблем.... как только изолируюсь в гараже и свет будет хороший

Может проблемы именно со спектральным составом освещения.

У меня смазка нормального черно-серого цвета. Красный цвет только в оформлении тубы присутствует. Надо зарыть этот вопрос с некорректным переводом в русскоязычном tds.

Вот еще из интернета: http://malykh.blogspot.com/2017/04/petro-canada-precision-synthetic-moly.html

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasek555 сказал:

С другой стороны и рекомендацией это тоже нельзя считать поскольку за такой пробег и срок смазка однозначно деградирует и по хорошему ее нужно менять

во-во! деградировавшая смазка прекрасно справляется с поставленными  задачами:good: , можно и не менять...

1 час назад, SL1 сказал:

Может проблемы именно со спектральным составом освещения.

У меня смазка нормального черно-серого цвета. Красный цвет только в оформлении тубы присутствует. Надо зарыть этот вопрос с некорректным переводом в русскоязычном tds.

ясен пень на фотках будет и другая смазка

о каком переводе речь, я х.з. ... :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Абенt сказал:

о каком переводе речь, я х.з. ... :unknw: 

см. стр. 107, 102-103 этой темы

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Абенt сказал:

во-во! деградировавшая смазка прекрасно справляется с поставленными  задачами:good: , можно и не менять...

Дело хозяйское, можешь не менять. Можно и масло в двигателе не менять и фильтры тоже - она же ездит... А зачем...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Дело хозяйское, можешь не менять. Можно и масло в двигателе не менять и фильтры тоже - она же ездит... А зачем...:Cherna-facepalm:

причём тут двигатель? есть регламент...

в ступичных тоже не менял, это не предусмотрено конструкцией...  крестовины тоже ещё с родной смазкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано в сервис мануалах автомобилей относительно автоматических коробок, большинства автомобилей: Масло в автоматической трансмиссии залито на весь срок службы агрегата и замены не требует.

На практике срок службы масла определяет срок службы агрегата

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мануалах автопроизводителей ( как и в рекомендациях производителей шрусов ) в прямой постановке о необходимость замены смазки в шрусах не прописана ни по пробегу , ни по сроку службы . Однако , во всех без исключения Мануалах прописана технологическая процедура замены неисправных шарниров или их пыльников с обязательной заменой смазки на новую ( конечно же , оригинальную)...А поскольку на переходящий приз в конце ( к примеру ) 300-тысячного пробега из всех применяемых сегодня материалов пыльников шрусов претендует пока пожалуй только один-единственный Hytrel и только в авторстве непосредственно от DuPont ( вариации термопластичных пыльников в других вариациях и в том числе любые афтермаркетные по отзывам куда лучше любых других материалов , но по 10 лет и более , всё-таки , не ходят ) , то по факту получается , что замена смазки в шарнирах на протяжении пробегов и куда меньших чем 300 тысяч км становится вполне обязательной и довольно регулярной процедурой либо при замене (в лучшем случае )только прохудившихся пыльников либо при вынужденной замене не только пыльника , но и самого шарнира ( как не крути ). А в большинстве вариантов конструктивного исполнения на современных авто замена пыльника , скажем , наружного шарнира требует одновременно и разборки трипода с последующей заменой смазки сразу в обоих шарнирах оси . Как-то так примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tesloil сказал:

.А поскольку на переходящий приз в конце ( к примеру ) 300-тысячного пробега из всех применяемых сегодня материалов пыльников шрусов претендует пока пожалуй только один-единственный Hytrel и только в авторстве непосредственно от DuPont ( вариации термопластичных пыльников в других вариациях и в том числе любые афтермаркетные по отзывам куда лучше любых других материалов , но по 10 лет и более , всё-таки , не ходят ) 

чуть выше написал, что мазуту в шрусах не менял... авто 96ого года... эксплуатация в сибири

и если посчитать, то это гораздо более 10 лет 

справедливости ради отмечу родные только 6 из восьми пыльников и они не вскрывались , совсем... 

один наружний пыльник поменял из-за алкаша-водителя, внутренний из-за сэтэошника-ебомастера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 00:44, verlube сказал:

Фото тубы - фото смазки, мне лично интересно..

не фонтан получилось...

IMG_20200418_132542.thumb.jpg.db62d6092e74491cd4ec8d39e68f6198.jpgIMG_20200418_132557.thumb.jpg.0894955b2b28e32b2ef065ea9f6c4197.jpgIMG_20200418_132523.thumb.jpg.201cc0b7949dae93cd4da4d1fd6e5082.jpgIMG_20200418_132605.thumb.jpg.3c6cb593cd0462021426fcd44849b941.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите можно ли использовать смазку PETRO-CANADA PSMC30 в внешний шариковый шрус, при - 20:+30 или аналоги

Изменено пользователем Etuo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, tesloil сказал:

пыльники... но по 10 лет и более , всё-таки , не ходят

У меня есть Ока. 2003 г\в, по-моему... Пробег очень большой. Но в ШРУСы я ни разу так и не залез. И до меня никто не лазил. Подшипники в ступицах уже три раза менял, шаровые и наконечники один раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на кого равняться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...