Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, tesloil сказал:

а  применение сочетания  сразу двух типов твердых добавок в таких смазках - дисульфида молибденя с графитом .

А как насчет дисульфида молибдена с медью?... Есть у меня тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секреты разработки отечественной "ШРУС-4М" мне не известны , но дисульфид молибдена в сочетании с графитом входит в состав далеко не всех поголовно оригинальных смазок для шарниров Рцеппа , есть много таких смазок и без графита ( с одним исключительно дисульфидом молибдена ) . ..А вот медь именно в пластичных смазках ( а тем более в смазках для ШРУСов ) мне ни разу не попадалась . Это все-таки , для смазочных паст , а не для смазок. Не забываем , что в смазках из твердых добавок чаще применяются те , у которых гексогональная структура .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а у кого есть практический опыт обслуживания приводов GKN?

Вот вроде как все просто...наружный ШРУС, обычный, шариковый...значит пихаем туда молибден...с вариантами NLGI.

Внутренний ШРУС так же шариковый...ну и как бы все тот же молибден в дело.

Но, сам вал то составной...подвижный, внутри которого линейный подшипник.

А он то смазывается смазкой внутреннего ШРУС...а так как вся полуось имеет сквозное сверление, то внутренний, внешний ШРУСы и линейный подшипник связаны, если не перетекающей смазкой, то воздухом точно.

Ну и что касается "штатной" смазки...на привычную "графитку" она точно не похожа.

Это смазка, зеленоватого цвета...грязно болотного, которая даже и близко не напоминает NLGI 2...по консистенции напоминает больше сгущетку и со снятыми пыльниками, вполне радостно вытекает из приводов.

Вопрос знатокам...что пихаем при обслуживании?

p.s. разумеется, в комплекте с новыми GKN пыльниками идут сиськи с MoS2...ну они то смеха ради и в трипоидные шрусы такой пакетик кладут.

GKN_new-driveschaft_2.jpg

Изменено пользователем volver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, volver сказал:

Господа, а у кого есть практический опыт обслуживания приводов GKN?

Вот вроде как все просто...наружный ШРУС, обычный, шариковый...значит пихаем туда молибден...с вариантами NLGI.

Внутренний ШРУС так же шариковый...ну и как бы все тот же молибден в дело.

Но, сам вал то составной...подвижный, внутри которого линейный подшипник.

А он то смазывается смазкой внутреннего ШРУС...а так как вся полуось имеет сквозное сверление, то внутренний, внешний ШРУСы и линейный подшипник связаны, если не перетекающей смазкой, то воздухом точно.

Ну и что касается "штатной" смазки...на привычную "графитку" она точно не похожа.

Это смазка, зеленоватого цвета...грязно болотного, которая даже и близко не напоминает NLGI 2...по консистенции напоминает больше сгущетку и со снятыми пыльниками, вполне радостно вытекает из приводов.

Вопрос знатокам...что пихаем при обслуживании?

p.s. разумеется, в комплекте с новыми GKN пыльниками идут сиськи с MoS2...ну они то смеха ради и в трипоидные шрусы такой пакетик кладут.

Пихаем молибден, но не в твердом виде дисульфида, а органомолибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, volver сказал:

Вопрос знатокам...что пихаем при обслуживании?

 

Нужно отталкиваться от рекомендаций самого GKN. Вряд ли такие серьезные "ребята" будут класть в ремкомпелект неподходящую смазку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volver По большому счету, судя по описанию, можно использовать любую полужидкую OEM-ную смазку для триподов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vasek555 сказал:

Нужно отталкиваться от рекомендаций самого GKN. Вряд ли такие серьезные "ребята" будут класть в ремкомпелект неподходящую смазку

Но ведь "лажают".

Я не один раз пытался найти какие-то рекомендации...но кроме "замените привод", никаких рекомендаций. (или я очень плохо искал)

Ребята серьезные, но почему с пыльником для трипоида у них идет пакетик с MoS2...что-то я никогда не встречал с пыльникам Лёбро, пакетиков с полимочивиной.

12 минут назад, SL1 сказал:

volver По большому счету, судя по описанию, можно использовать любую полужидкую OEM-ную смазку для триподов.

Спасибо, я тоже так думаю...но цена ошибки велика...а точнее дорога )

p.s. вообще, я даже не за сами ШРУСы боюсь, при выборе "не правильной" смазки...а за составную полуось...линейный подшипник.

Густая, не верная смазка гарантированно убьет этот узел.

Изменено пользователем volver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, volver сказал:

SL1 Есть конкретные примеры?...названия...пароли...явки )

Я бы искал информацию по ОЕМ-ным смазкам в этой теме:

Из относительно доступных по цене Hyundai, VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , оригинальная смазка из комплекта пыльника Вашей модели Вольво явно не содержит твердые добавки . Предложение SL1 применить в этот узел смазку с органическим молибденом можно считать вполне обоснованным ( понятно , что из таких смазок относительно доступна Red Line CV2- консистенция 2 абсолютно не должна при этом смущать )...Но можно пойти и еще более рациональным путем , а просто применить в узел саму оригинальную смазку , которую укладывает Вольво в свой оригинальный комплект - эту смазку можно купить отдельно от комплекта пыльника под номером  1720194 Ford (да , Вольво использует в оригинальных комплектах пыльников ШРУСов  в том числе оригинальные смазки Форда ). По моим данным  конкретно эту смазку Форду поставляет Карл Бехем , а Форд свою очередь предоставляет ее уже в своей  фордовской упаковке прямо в оригинальные комплекты Вольво .... Смазку с дисульфидом молибдена от Бругалорас из комплекта GKN применять нельзя ( это уже рассматривалось в другой теме )- это косяк афтермаркета GKN-Loebro-Spidan.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Все бы хорошо, кроме цены на смазки вольво.

Я покупаю б/у оригинальные привода, дефектую, меняю пыльники по необходимости, меняю смазку и полуоси продолжают служить людям.

Так при цене ГСМ вольво, я беру привод целиком...по этому использование таких смазок, в моем случае полностью убивает смысл шевелений в этом направлении.

Адекватной является цена до 20 долларов за 400мл...потому что, привод+пыльники+смазка, уже зачастую равна стоимости новой китайской полуоси...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 После попадания в мои руки смазки hundai 49590-22B00A которая оказалась странной...она расслаивалась на жидкую фракцию и какие-то фекальные массы (предполагаю, что рынок подделки MOBIS уже перешел грань дозволенного), мне использовать ее страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, volver said:

tesloilАдекватной является цена до 20 долларов за 400мл...потому что, привод+пыльники+смазка, уже зачастую равна стоимости новой китайской полуоси...

Предполагаю, что минеральные полимочевинные смазки  Вас устроят Chevron Black Pear достойный вариант, если заморочится возможно и Altis SH2 в РБ есть, тот же ВМПАВТО для трипода. Озвученный ценник явно не уровня OEM, только что-то подбирать.

 

19 minutes ago, volver said:

После попадания в мои руки смазки hundai 49590-22B00A которая оказалась странной...она расслаивалась на жидкую фракцию и какие-то фекальные массы 

Фото нет случаем? Может там и нет криминала, один из вариантов - долгое хранение. 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube Шеврон пробовал...но активно использовать не стал.

Мне показалось, что именно в узле линейного подшипника не работает...Разбирал я полуось с шевроном после 5000км, линейник был чуть ли не сухой.

 

ВМПАвто, спасибо...не хочу смотреть в ту сторону даже )

Фотки МОБИСА есть, а телефона на котором все это было уже нет (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, verlube сказал:

Предполагаю, что минеральные полимочевинные смазки  Вас устроят Chevron Black Pear достойный вариант, если заморочится возможно и Altis SH2 в РБ есть, тот же ВМПАВТО для трипода. Озвученный ценник явно не уровня OEM, только что-то подбирать.

Я бы все-таки предложил разбодяжить смазку до NLGI 0, если в узле есть перетекание смазки между внутренним и наружным шрусом. Black Pearl разводить трансмиссионкой на густом ПАО. Риски ухудшения параметров есть но, думаю, небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...