Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

volver

Одноклубники
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About volver

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/17/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    VOLVO XC90
  • Стаж
    16

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ох господа...вот любите вы на ровном месте почесать языком ) Я таки осилил 19 страниц пережовывания. Ну ладно...оставим сектантов моликот и хаскей...чувства верующих это святое ) Раньше закладывал в стартеры вмпа 1000...был такой грех. В общем, год работало нормально...после начинались проблемы при понижении ниже 0. В сторону их инновационного ...больше смотреть не хочется, хотя доступность всяких 1400, 1410, 1500 заслуживает уважения. Разве что в хлебных отделах еще не продают. По итогу перешел на Fuchs Renolit HLT2... Почему не Liqui Moly Therm
  2. Alexq55 Бегло пробежался по комментариям... Вы бы хоть сам для себя определились сколько лет вы сидите на молибдене ) В начале обсуждения кричите про 40 лет...а спустя несколько лет с начала обсуждения уже 30 лет. Уж очень навязчива ваши хвалебные отзывы про этот "компот"...наводит на разные мысли.
  3. verlube Шеврон пробовал...но активно использовать не стал. Мне показалось, что именно в узле линейного подшипника не работает...Разбирал я полуось с шевроном после 5000км, линейник был чуть ли не сухой. ВМПАвто, спасибо...не хочу смотреть в ту сторону даже ) Фотки МОБИСА есть, а телефона на котором все это было уже нет (
  4. SL1 После попадания в мои руки смазки hundai 49590-22B00A которая оказалась странной...она расслаивалась на жидкую фракцию и какие-то фекальные массы (предполагаю, что рынок подделки MOBIS уже перешел грань дозволенного), мне использовать ее страшно.
  5. tesloil Все бы хорошо, кроме цены на смазки вольво. Я покупаю б/у оригинальные привода, дефектую, меняю пыльники по необходимости, меняю смазку и полуоси продолжают служить людям. Так при цене ГСМ вольво, я беру привод целиком...по этому использование таких смазок, в моем случае полностью убивает смысл шевелений в этом направлении. Адекватной является цена до 20 долларов за 400мл...потому что, привод+пыльники+смазка, уже зачастую равна стоимости новой китайской полуоси...
  6. SL1 Есть конкретные примеры?...названия...пароли...явки )
  7. Но ведь "лажают". Я не один раз пытался найти какие-то рекомендации...но кроме "замените привод", никаких рекомендаций. (или я очень плохо искал) Ребята серьезные, но почему с пыльником для трипоида у них идет пакетик с MoS2...что-то я никогда не встречал с пыльникам Лёбро, пакетиков с полимочивиной. Спасибо, я тоже так думаю...но цена ошибки велика...а точнее дорога ) p.s. вообще, я даже не за сами ШРУСы боюсь, при выборе "не правильной" смазки...а за составную полуось...линейный подшипник. Густая, не верная смазка гарантированно убьет этот узел.
  8. Господа, а у кого есть практический опыт обслуживания приводов GKN? Вот вроде как все просто...наружный ШРУС, обычный, шариковый...значит пихаем туда молибден...с вариантами NLGI. Внутренний ШРУС так же шариковый...ну и как бы все тот же молибден в дело. Но, сам вал то составной...подвижный, внутри которого линейный подшипник. А он то смазывается смазкой внутреннего ШРУС...а так как вся полуось имеет сквозное сверление, то внутренний, внешний ШРУСы и линейный подшипник связаны, если не перетекающей смазкой, то воздухом точно. Ну и что касается "штатной" смазки...на при
  9. Привет, а кто-нибудь знает причину, по чему не поставляется полартеч в Беларусь ?
  10. Да, у нас в Минске, это чуть ли не самая дешевая нулевка...ценой в неполные $36 за канистру в 5 литров.
  11. @Палыч314,тогда это очень печально...потому что мой менеджер заказывает его всегда у официалов в Минске...
  12. Четыре ТО на этом масле не вызывали нареканий...радовала цена. Ну разве что застучали гидрики на втором ТО...но больше склоняюсь что просто подошел пробег, так как на всех почти этих моторах к этому пробегу менял гидрики. Пятое ТО на этом масле если и не разочаровало, то насторожило. Всякие разговоры про ПАО-шмао...не знаю, в начале января у нас были морозы 25-27 градусов...масло (новое, остататки на доливку) не прозрачное...и густое. Сравнивал с тем же тоталем Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 с другой машины, нулевка имеет меньшую текучесть... Лампа давления масла значительно дольше на
  13. @Streider,с говниста я ничего не заказываю...а на заправках нет...нулевку они не возят. Этот же ответ получил и в представительстве. На вопрос, мне за маслом что, в Смоленск или Вильнюс ехать, не ответили.
  14. @NAK,Фиг его знает что ему нужно ) Вот полартеч хотел залить, так официально к нам в Беларусь его не ввозят. Бред.
  15. @NAK, Там написано, вскрытие для замены гидрокомпенсаторов, ну и рокеров за одно. На этих дизелях редко когда гидрики и рокера не разносит к пробегу 200К

×
×
  • Create New...