Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

roklon лучше не надо. Лучше самый попсовый WEGO или Газпромнефть или Elf multimos2 и т.п. за копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, roklon сказал:

если я заложу в наружний шрус Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5  , это не критично?

Критично. Убьете ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, roklon сказал:

Добрый вечер. Подскажите смазка с молибденом не успевает прийти, если я заложу в наружний шрус Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5  , это не критично? она же вроде как без молибдена.

Лучше возьмите LM47 или ШРУС-4 ГПН. Найдете без проблем, если срочно надо. Шеврон лучше во внутренний заложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нить есть опыт использования LUXE ШРУС-4?

 

b_2440.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoftFelix Даже документы смотреть не надо, одно название марки четко говорит о target group: легковерные идиоты. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoftFelix шрус относится к специфическим узлам, в которых недостатки смазки при малых пробегах могут требовать годы для проявления. В документах к этому шрус указан проыент содердания дисульфида молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D'AVerk сказал:

В документах к этому шрус указан проыент содердания дисульфида молибдена?

Только то, что указано по ссылке на сайте производителя. Там только соответствия, допуски и основные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoftFelix Ну и сравните нагрузку сваривания с таковой старозаветного ШРУС-4м по ГОСТ - 4900 Н... Есть ещё вопросы?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 22:33, psnsergey сказал:

Ну и сравните нагрузку сваривания с таковой старозаветного ШРУС-4м по ГОСТ - 4900 Н

У Люкса 4160, если я правильно понял. У LM47 2800/3200 (опять-таки, если правильно понял из даташита).

02.01.2020 в 22:33, psnsergey сказал:

Есть ещё вопросы?

Где ГОСТ на ШРУС-4 посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 13:37, SoftFelix сказал:

Люкса 4160,

Сварка напрямую не коррелирует с работой молибдена на низких скоростях сдвига. Необходимо наличие молибдена и желательно 5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D'AVerk сказал:

Необходимо наличие молибдена и желательно 5%.

У какой широкодоступной (доставаемой) смазки это указано в открытом доступе? И 5% от чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SoftFelix сказал:

5% от чего?

От массы смазки. По массе.

У Petro-Canada Precision есть такие. У Wego ШРУС имеет 5500 сварку, Газпромнефть ШРУС имеет сварку 4900, они литиевые, похоже, там тоже примерно столько же. И т.д...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазывания Рцеппов / Бирфильдов  смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена ( в количестве более стандартных 3 процента )  вполне возможно и  допустимы , но это ни в коем случае НЕ является ресурсозначимым фактором . Среди оригинальных смазок для такого вида шарниров у подавляющего  числа - вообще ЕР- свойства не нормируются ( то есть ,  реально используемые для Рцеппов ОРИГИНАЛЬНЫЕ смазки в большинстве своем либо вообще не испытываются на антизадирные свойства , либо показатели , к примеру , нагрузки сваривания  и пятна износа встречаются там вполне скромные - например , 300 н и соответственно 0.8 мм - данные примеры приведены конкретно для оригинальных смазок для Рцеппов БМВ и Форда ). "Классикой" же жанра для таких смазок является вовсе не "конское " количество дисульфида молибдена в них ( аж до 5 процентов) , а  применение сочетания  сразу двух типов твердых добавок в таких смазках - дисульфида молибденя с графитом . Всем понятно , что оригинальные смазки для всех типов карданных шарниров подбираются автопроизводителями исключительно на основе требований производителей шарниров ( GKN/NTN/NSK ). А целый ряд  оригинальных смазок для ШРУСов  и вообще напрямую изготавливаются производителями смазок по техзаданиям  производителей шарниров ( Shell по заданию GKN , Bechem по заданию GKN  и так далее ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil то есть получается, что когда в СССР разрабатывали классическую ШРУС-4м (а делали её наверняка "по образцу и подобию" зарубежных), то графит был дефицитом, а дисульфид молибдена - нет, по какой причине графит туда не попал?..

 

Я знаю, что в некоторой области нагрузок и скоростей смесь ДМ и графита даёт лучшие результаты, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...