Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

volver А там точно смазка между наружным и внутренним ШРУС перетекает?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, volver сказал:

но почему с пыльником для трипоида у них идет пакетик с MoS2...что-то я никогда не встречал с пыльникам Лёбро, пакетиков с полимочивиной.

На пакетиках с полимочевиной не пишут что она с полимочевиной. Т.к. ПМ - загуститиель, а ДСМ - твердая присадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 января 2020 г. в 20:07, D'AVerk сказал:

На пакетиках с полимочевиной не пишут что она с полимочевиной. Т.к. ПМ - загуститиель, а ДСМ - твердая присадка.

Добрый день!!!Всё прочитал я так понимаю все остановились на Petro-Kanade или есть получше какая нибудь не порекомендуешь?Диапазон -20,+30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ILUSHKA сказал:

Добрый день!!!Всё прочитал я так понимаю все остановились на Petro-Kanade или есть получше какая нибудь не порекомендуешь?Диапазон -20,+30

До -20 практически любую минералку с молибденом, хоть ШРУС-4, хоть LM47, Texaco Molytex. Получше это Redline CV2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до минус 20 хоть что с молибденом. Вот за 35 уже надо выбирать.

Добавлено: опередили :)

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

До -20 практически любую минералку с молибденом, хоть ШРУС-4, хоть LM47, Texaco Molytex. Получше это Redline CV2.

Про LM47-тут пронего писали что у него 100-110чего то там,и после какого то пробега он превращается в куски или сохнет.Redline-вроде как органомолибден содержит,а тут все говорят нужен молибден обязательно,если неправ поправьте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ILUSHKA сказал:

Redline-вроде как органомолибден содержит,а тут все говорят нужен молибден обязательно,если неправ поправьте?

Молибден, это условно. Ни кто Вам металлический молибден в смазку не положит, если только она не для целей антиприкипания резьбы и т.п. Молибден кладут в виде органического соединения в жидком виде или дисульфид в твердом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Молибден, это условно. Ни кто Вам металлический молибден в смазку не положит, если только она не для целей антиприкипания резьбы и т.п. Молибден кладут в виде органического соединения в жидком виде или дисульфид в твердом.

Износ шруса меньше будит на органическом жидком или дисульфиде твёрдом виде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILUSHKA На дисульфиде в твердом виде чуть меньше, но у органического есть преимущества: меньше коррозия при нарушении герметичности узла и совместимость с подшипниками качения (это в ШРУСе не интересует).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ILUSHKA сказал:

Износ шруса меньше будит на органическом жидком или дисульфиде твёрдом виде?

Никто таких зависимостей никогда не выявлял. 

Износ шруса будет больше при неправильном подборе смазки, в частности, по температуре применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Никто таких зависимостей никогда не выявлял. 

Износ шруса будет больше при неправильном подборе смазки, в частности, по температуре применения.

Примоих условиях:не гоняю,с вывернутыми колёсами трогаюсь потихоньку да и темболие полный привод так что рвать сместа смысла нет,температура зимой -20,лето +30.Вот выбрал для себя 

Redline CV-2,PETRO-CANADA PRECISIONSYNTHETIC MOLY EP1 (PSMC30)

PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30)

PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2 (PXL5M2C30),из всех самая лучшая CV-2,или ещё можно что нибудь расмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и шрус фирмы NTN,и как с этим пыльником будет сочетаться Redline cv-2,не разъест его?На ощуп полупластмассовый,термопластик я так понимаю и он ещё родной,машинке 12-ый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ILUSHKA сказал:

Износ шруса меньше будит на органическом жидком или дисульфиде твёрдом виде?

Ведущие мировые автопроизводители предпочитают органомолибден. Могу только предположить, что в мороз или при оффроуде дисульфид может работать лучше, в остальное время органомолибден, но это не очевидно.

10 минут назад, ILUSHKA сказал:

из всех самая лучшая CV-2,или ещё можно что нибудь расмотреть?

Я бы ни чего больше не искал в наружный ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органомолибден в наружных ШРУСах в оригинале ? Да, буквально пара таких случаев попадалось , когда вместо твердого дисульфида молибдена в Рцеппах применяется в оригинале органический молибденовый компаунд . Но это пара смазок из новейших разработок немецких производителей смазок , которые применены на авто их же немецкой марки . Твердый же дисульфид молибдена также не собирается пока уступать для Рцеппов .  Подавляющая часть всех оригинальных Рцепповских смазок в настоящее время  пока еще именно с ним . ..У меня на авто также установлены термопластиковые пыльники ( Hytrel ) на шрусах NTN и уже довольно давно ( ну лет так 7 , нужно смотреть по журналу ТО ) заправлены смазкой Red Line CV2 . Очень как-то все прилично и без замечаний , и пыльники в отличном состоянии выглядят просто как новые (оригинал ).......Я специально посмотрел , в той паре специальных смазок для шрусов типа Рцеппа вместо дисульфида молибдена применен молибденовый компаунд , но в составе все равно оставлены твердые добавки в виде графита ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, tesloil сказал:

Органомолибден в наружных ШРУСах в оригинале ?

Если Вы видите в оригинальных наружных ШРУС на машине смазку не черного цвета, то это органомолибден. У Тойоты там Kyodo Yushi или японский Шелл с органомолибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...