Перейти к публикации

2la_coyote

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О 2la_coyote

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    Valvoline Maxlife C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen Ccrosser 2,2 HDi
  1. И мне интересно. катаю на 10/40, в жару очень звонко двиг начинает работать
  2. Там был Форестер 2,0, tesloil ответил "Для внутренних - Chevron Black Pearl , для наружных - Chevron Moly grease ep 2". Я написал, конечно-же, в личку автору сообщения. Из списка в шапке доступен только Amsoil, но мне сказали что я "Ах...л!" с такими ценами приходить. Вот поэтому спросил возможность применения доступного Chevron. Региональная доступность стала ещё хуже с этими вот "нерабочими днями". Как и пропала возможность купить просто в розницу. Я не спец, я только учусь. Извините если что не так спросил.
  3. Сhevron МOLY EP 2. Вы про этот? Может быть это будет глупо звучать, но мне сложно обоснованно согласовывать цену с руководством, так как они оплачивают мне ремонт автомобиля. Поэтому прошу вариант альтернативы в случае возможного отказа.
  4. tesloil , а из Сhevron мoжете что-то посоветовать? Или Mobil.
  5. Доброго времени суток. Освоил все страницы темы, спасибо за полезные советы, много принял к размышлению. Глупых вопросов задавать не буду, прошу лишь уточнить. Из представленных в шапке смазок доступными к приобретению в EMEX (к сожалению иных вариантов нет, по договору с работодателем) остались Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 и Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2. Просьба подсказать, целесообразность какой смазки будет предпочтительнее использовать в наружних ШРУСах передней и задней оси автомобиля Citroen C-Crosser 2,2 HDi (аналог Outlander
  6. Простите за продолжение "этого не подбора", тоже было интересно это масло для RAV4-4, только 2.5 л. Можете пояснить почему? Уже неделю читаю форум и не могу остановить выбор на цена/качество.
  7. Вадим_69 Обративший в мой любимый магазин, масло оказалось с коротким сроком поставки и по приятной цене. Замена просто уже была необходима. К сведению принял Ваши советы,спасибо, учту на будущее. Палыч314 Total, что то больше не хочется. Двигатель работает гораздо шумнее на нём и даже с коротким интервалом пробега, внутренние детали были со значительными отложениями. В том числе забит теплообменник, который пришлось заменить. Barmaley спасибо,изучаю.
  8. Спасибо,тему изучил и это масло заказал. Barmaley Шелл и мобил мне никогда не нравились, часто попадался на откровенный контрафакт работая в СТО. Для себя поставил цель в изучении физических и химических свойства масла, чтоб разбираться. Остановился пока на Valvoline и анализ хороший и ценник приятный. Подскажите, куда сдают отработку на анализ? И к кому можно обратиться за расшифровкой? Тема для собственного интереса и изучения.
  9. Barmaley , по допускам ещё как бы понятно. Скажу сразу я не спец, в хим.анализах пока что не могу толком разобраться, что лучше а что не очень. Хотелось бы чтоб прям тыкнули и пошёл в нужном мне направлении. Но всё равно спасибо, буду изучать.
  10. Здравствуйте. "Покурив" форум, темы не нашел с рекомендациями масла на данный двиг, кроме "прошу отговорить не лить лукойл". 1.Citroen C-crosser, 2008г.в, левый руль, МКПП. 2. Двигатель DW12 MTED4 , фап и егр вырезан, 3. 5.3л сервисный объём масла. 4. Место обитания Тула и область, Москва и область. 5. Режимы эксплуатации 70% город, 30% трасса. Равнина. 6. Планируемый интервал замены 8-10 т.км. 7. Заказывать планирую в емексе, ибо хорошая цена в закупке на всё. 8. Из допусков знаю с профильного форума : Масло соответствует допускам VW 505.01/5

×
×
  • Создать...