Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бармалей, где я написал про "помои"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты за свой базар не отвечаешь..... Пусть клубни почитают и узнают, кто ты тут есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю, что очень даже. Лучше посмотрите мануал для начала.
откройте каталог лучше ;)

 

Одна и та же пятиступая коробка стоит, как и на классике.. нихрена они не меняли с 70-х годов, пару шестерен заменили и столько же подшипников роликовых, вместо шариковых поставили.

В раздатке с начала 90-х ничего не меняли, да и там разница только в дифференциале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия в шестерне 5-й передачи и шестерне задней передачи промежуточной. Подшипник первичного вала роликовый... всё ептеть... причём и на 21073 и на 21214 ставят тоже самое с 2007 года.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А в коробку и раздатку, лучше подобрать масло, соответствующее GL4 этой же вязкости, т.е. менее агрессивное к медносодержщим деталям этих узлов.

Вы уверены, что в раздатке шнивы есть медносодержащие детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы уверены, что в раздатке шнивы есть медносодержащие детали?

Честно - не разбирал, может быть и нету. Основной разговор был о коробке и мостах.

А Вы что-то имеете против GL-4 в раздатку? Или так, докопаться до второстепенных слов?

Тогда вопрос Вам: Зачем мануал Шнивы рекомендует туда именно GL-4 (или 4/5)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно - не разбирал, может быть и нету. Основной разговор был о коробке и мостах.

А Вы что-то имеете против GL-4 в раздатку? Или так, докопаться до второстепенных слов?

Тогда вопрос Вам: Зачем мануал Шнивы рекомендует туда именно GL-4 (или 4/5)?

Докапываться до второстепенных слов я не хотел, думал вы знаете. Доказательсвом мануал шнивы в связи с рекомендациями лить gl-4 быть не может, пока не доказано, что в раздатке нивы куда рекомендовано автовазом gl-5 иные хоть на 1% потроха. Помоему с данной неразберихи и тема началась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие форумчнной а не кажется ли вам, что обсуждать масла для трансмиссии, которая создана почти 60 лет назад - немножко глупо? Не? Что для шнивы, что для нивы - что то залито в КПП, РК и мосты - уже хорошо. Все равно ресурс не увеличится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко глупо? Не?

Не.

Оффтоп
Немножко глупо подобные посты писать на этот форум. ;) 
Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ресурс вполне может быть увеличен при наличии качественных жиж.

Мой скромный опыт эксплуатации ВАЗ 2121, 21219, 2131, 21213, 21214, ВИС 2346 - всего примерно 10 (ДЕСЯТЬ) НИВ, примерно, потому что некоторых моделей было не по одной, может что то и упустил, говорит - передний, задний мосты, РК и 4ст КПП можно угробить только преднамеренными действиями. Этим агрегатам пофигу какое масло, главное чтоб оно было. Понятно что трансмиссионка. А вот  5ст. КПП - как повезет, но даже самое офигительное масло точно не продлит ей жизнь, больше влияет манера езды водителя. Если он ползает как дедушка, 5ст КПП поживет, а если пробеги большие  и ездит достаточно резко - ничего не спасет коробку   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley

Понятно что влияет, особенно качество подшипников. А КПП собирают на ВАЗе, цех Шасси-2 (если не ошибаюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Шестерни где точат?

Насколько я знаю их делают на ВАЗе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спросил о масле Роснефть Кинетик 75/90 GL5 для Нивы. Масло имеет одобрение АвтоВАЗа, соответствие GL5 и вязкость 75W-90, т.е. хорошо подходит для мостов Нивы в т.ч. и в морозы. А в коробку и раздатку, лучше подобрать масло, соответствующее GL4 этой же вязкости, т.е. менее агрессивное к медносодержщим деталям этих узлов. Это и было моим советом выше.

 

Есть масла  gl-5 которые менее агрессивны к медносодержащим деталям, чем масла gl-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масла gl-5 которые менее агрессивны к медносодержащим деталям, чем масла gl-4

Например? (интересуют агрессивные GL4).

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...