Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

2121t

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About 2121t

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Пушкино
  • Масло
    Addinol Super Light mv0546 5W-40

Старые поля

  • Авто
    ШевиНива

Recent Profile Visitors

1,684 profile views
  1. Блин, шо вы долбите человека с этой "оригинальностью"? Я понимаю что больше нигде не вякнешь в стране ни о чем, но зачем жеж на Аддиноле отрываться?
  2. leaf , zheleznodorozhnik размахивает паспортом продукта, который, в то же время, по его мнению, можно купить поддельным. Он находится в логическом тупике и скоро потащится в магаз за Аддинолом, таким образом не спорьте - условный труп оппонента проплывет мимо вас)
  3. масленкин , да вот уже даже закупил HighTronic, но 0w-40, поспешил как-то. А там С2, поэтому заменжевался... Потом еще тут же вычитал что такая 40-ка это к концу периода почти 30-ка... Вот и маюсь, морочу людям головы)
  4. Dimitreska190388 , не очень понял. Я к тому, что фирма рекомендует для пропана масло C3, о чем мы тут и говорим. Некоторые другие представители производителей говорят "ездите на чем ездили". Мнение у этой конторы такое.
  5. Вот, наткнулся на сайте Петры: причем поиск различает разные виды газовых топлив и комбинации с бензином Отсюда: http://www.petrolube.ru/catalog/type/motornye-masla/maslo-dlya-benzinovykh-dvigateley/maslo-dlya-4-kh-taktnykh-benzinovykh-dvigateley/
  6. Имеется Нива 2121, 89 г.в., в крайние 19 лет (с 2001г) масло менялось раза 3-4. Пробеги раз в полгода до 500 км (в основном 300-400), и то не каждые полгода, бывает что и раз в год. Один раз было 1500. Долив около 0,2л на тысячу км. Масло сейчас синтетика. (Дополнительно, не по теме: до примерно 1992го эксплуатация на виде топлива "бензин А-76 / толуол" в соотношении 50/50, масло авиационное МС-20, разбавляемое веретенным, пробег 82 тыс.; период 1992-2001 минералка 5w-40, замены раз в 5-7 тыс, пробег 82-210 тыс. По мотору была замена колец примерно в 1997м, пробег около 130 тыс, и пара замен сальников клапанов. Сейчас на бензине 92, тысяч до 205ти была с медной прокладкой 1мм для 76го).
  7. Мопед, так сказать, не мой, прочел где-то на этом же форуме, щас найти не могу: обедненная смесь (дофига свободного кислорода) - образование NOx - образование кислот (азотной и азотистой) - нитрование масла (взаимодействие кислот с углеводородами)... Гуру поправят, я с химией на вы.
  8. Я тоже так думаю... Наверно имелось в виду, что "газовщики" часто беднят смесь по настойчивым просьбам клиентов сделать "поэкономичнее".
  9. Почитал, спасибо. В то же время встретил такое мнение: Щелочное число не должно быть менее 6-8мг на 1г масла, для надежной нейтрализации азотной и азотистой кислот, образующихся из-за обедненной смеси при работе на газе. А ведь масла с C3, если правильно понимаю, как раз не отличаются высоким щелочным? Так, например, в Аддиноле Super Light 0540 A3/B4 щелочное 11, а в Аддиноле Premium C3 оно 7. Какое из этих масел предпочесть? (смесь при работе на газе специально не обедняю, газовая кривая расхода на графике слегка выше бензиновой, так, как устанавливается при автонастройке ГБО).
  10. colins имхо, это немного другое. Газ горит без детонации и холоднее чем бензин, но долго. Догорает уже на выпуске. Есть мнение что t выпускного коллектора градусов на 60 выше из-за этого. Я поставил вариатор, который призван раньше впускать и воспламенять смесь, но не уверен что этого достаточно)
  11. Благодарю вас за подробный и неформальный ответ! Более высокая (точнее более высокая относительно бензиновой на выпуске из-за медленного горения смеси) температура тоже озадачивает. А чем C-масла помогают в этом случае?
  12. Присоединюсь к вопросу. Сжиженный газ на Шеви-Ниве, Евро-4. Вычитал на этом форуме что для вазовских движков только АСЕА А3-В3 и А3-В4. В то же время некоторые производители указывают на некоторых маслах "и для газовых двигателей". И они все С3. Также в сервисной книжке - указано что "уровень эксплуатационных свойств масла АСЕА А2, А3", и тут же "завод рекомендует Петро-Канада" (а оно всё С3 сейчас, да и ранее, если не ошибаюсь, только такое было). Можно ли С3 лить и какие ограничения при этом будут?
  13. Да вроде тут в FAQ писали что: "Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок." (https://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/). Разве С3 в Ниву подойдет? И еще - для Valvoline All-Climate 5W-40 в аннотации несколько раз упоминается газовые двигатели (например тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/30953-valvoline-all-climate-5w-40-sncf-a3b3b4-gm-ll-a-025-gm-ll-b-025-mb-2293-rn-07000710-vw-5020050500-porshe-a40/). Это что-то значит, или так, до кучи, мол не повредит и газовым? Или имеются в виду именно газовые установки и/или авто-двигатели, специально разработанные для работы на газе? Спасибо.

×
×
  • Create New...