Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

attachicon.gifмасла.jpg

На оф. сайте ваза и шнивы можно вопросы задавать.  Не пробовали у производителя узнать обоснованность рекомендаций. Например, как плохо будет кпп LADA 4х4 после gl-4. Ведь положено в неё лить gl-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например? (интересуют агрессивные GL4).

Вы не поняли. Я не писал об агресивных gl-4. Я говорил, что есть масла gl-5 которые менее агрессивны к медносодержащим деталям, чем масла gl-4

 

Классификация эталонов коррозии

 

Группа

Степень воздействия испытуемого продукта на пластинку

Баллы

Цвет пластинки*

Свежеотполированная пластинка

-

-

**

1

Слабая побежалость

Светло-оранжевый, близкий к цвету свежеотполированной пластинки

Темно-оранжевый

2

Умеренная побежалость

Бордово-красный

Бледно-лиловый

Многоцветный с пятнами лилово-синего и (или) серебряного цвета на красном

2d

Серебристый

Латунный или золотистый

3

Сильная побежалость

Синевато-красные (фуксиновые) пятна на латунном

Многоцветный с красным или зеленым оттенком (переливчатый), но не серый

4

Коррозия

Прозрачно черный, темно-серый или коричневый с едва заметным переливчато-зеленым

Графитовый или тускло-черный

Блестяще черный или «черный, как смоль»

* Эталоны коррозии сделаны по типичным пластинкам этого описания.

** Свежеотполированная пластинка включена в набор эталонных пластинок только для показа ее внешнего вида перед испытанием, после испытания цвет пластинки никогда не будет аналогичным цвету свежеотполированной пластинки даже при испытании абсолютно некоррозионных образцов масел.

 

    Вся Роснефть gl-4 это 1в, а есть gl-5 c 1а

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы не поняли. Я не писал об агресивных gl-4. Я говорил, что есть масла gl-5 которые менее агрессивны к медносодержащим деталям, чем масла gl-4

Да я в курсе. Тот же Лукойл ТМ-5 75/90 имеет "1а". Мало ли, думал может быть чего не знаю про "агрессоров" GL-4. ;) 

И табличка коррозии у меня есть.

Вывод такой: Любое GL-4 апрори не навредит синхрам. А вот GL-5 бывают разные, и далеко не на все есть инфа о лояльности к меди. Так что лучше в коробку GL-4. Так, в конце концов, спокойнее.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побежалость

Гыы. Эта чо? В моей картинке коррозии Гугель перевел как "запятнанность''  :)  

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да расписано уже не раз. То же Mitasu 85w-90 (аналог ТАД-17) неагрессивно к меди, хоть и GL-5 и LSD.

тад -17 содержал общей  серы 5-6%  - это я фантазирую  

сера и дает проитовоизносный эффект   а в остальных серы может быть и 1% 

так что не какие это не одинаковые масла совсем 

 

если что то тяжелое то редукторные промышленные масла  460-680 cSt  при 40 °C   с содержанием серы до 8%

 

в книгах пишут что сера корродирует мягкие металлы при 150 °C  - ну это так для примера 

на наших машинах подшипники быстрее коррозии изнашиваются

 

и обыкновенное лукойл 2Т  без присадок является маслом GL-5    из за противоизносных свойств серы  и превосходит многие импортные синтетики по концентрации и износу  но замерзает зимой

 

14039742.jpg

14089905.jpg

Изменено пользователем gals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе. Тот же Лукойл ТМ-5 75/90 имеет "1а". Мало ли, думал может быть чего не знаю про "агрессоров" GL-4. ;)

И табличка коррозии у меня есть.

Вывод такой: Любое GL-4 апрори не навредит синхрам. А вот GL-5 бывают разные, и далеко не на все есть инфа о лояльности к меди. Так что лучше в коробку GL-4. Так, в конце концов, спокойнее.  :)

Любители нив об этом не знали и лили gl-5 как в мануале. Мне кажется причину разных рекомендаций логически не выявить. Надо попробовать запросит инф. у изготовителя лады 4х4 почему по их мнению в кпп gl-4 не рекомендовано.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это знаменитый справочник Мотовилина, я знаком с этой книжницей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley, уважаю тягу к технической литературе :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update... Вспомнил, что справочник 1989 года есть в Inet отсканеный.

Вечером выложу данные 1970-х годов (на домашнем компе лежит или досканю)

Взял здесь

http://lib-bkm.ru/12568

Файл лежит https://yadi.sk/i/AqGmC_NGj7dwy

 

1

h_1495523528_6623263_e756170f45.jpeg

2

h_1495523551_6755382_800b071609.jpeg

3

h_1495523617_8875230_56a68e93a5.jpeg

4

h_1495523643_6744085_e7180740fa.jpeg

5

h_1495523671_9332831_dd795e0038.jpeg

6

h_1495523693_8693821_6f363bd07d.jpeg

7

h_1495523715_6013864_277f12ba30.jpeg

8

h_1495523733_4838365_d75d8edb8a.jpeg

9

h_1495523754_2337186_cf19a9166f.jpeg

Что бы понять о наличии медносодержащих деталей мало иметь данные об основных деталях.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Вы хотите сказать?

 

Интересно, что в справочнике 79го не фигурируют синхроны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пропустили, что я опубликовал данные по латунным деталям

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13185-transmisionka-v-nivu/page-9?do=findComment&comment=928779

 

h_1495565405_3348382_e509721142.jpeg

Там есть данные о снхронизаторах, но название об основных деталях,получается перечень не полный. Случайно не в курсе есть ли в раздатке шнивы медносодержащие детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что производство - это процесс, то вполне возможны изменения в конструкции. На эту тему надо 'курить'  атлас конструктивных изменений (у меня есть такой на мою Раиску).  Кстати, сколько на Ниве было вариантов КП и раздатки?

 

Оффтоп
На Москвичи с 1956 по 1963 год было 2 варианта КПП, варианта 4 редуктора (из них 2 негиппоидных). 410-й - вообще отдельная тема. И даже на 412-2140 вроде как одинаковая КПП-4 имела несколько вариантов исполнения.

Синхроны точно никуда не делись, а в 79м точно-точно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...