Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Посоветуйте масло в ДВС и коробку с мостом для Таза (классики).Зимы у нас холодные до -40 не редкость. Склоняюсь к Лукойлу люкс 5в40 и 75в90 тм5.Заранее благодарен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посоветуйте масло в ДВС и коробку с мостом для Таза (классики).Зимы у нас холодные до -40 не редкость. Склоняюсь к Лукойлу люкс 5в40 и 75в90 тм5.Заранее благодарен!!!

На мой взгляд - отличный выбор! Я в Ниву лью то же самое, но температура зимой редко опускается до -35, обычно от -20 до - 25... а у Вас минус 40. Однозначно, в двигатель нулевку надо при таких холодных запусках. Присмотритесь лучше к Лукойл Полартек 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - отличный выбор! Я в Ниву лью то же самое, но температура зимой редко опускается до -35, обычно от -20 до - 25... а у Вас минус 40. Однозначно, в двигатель нулевку надо при таких холодных запусках. Присмотритесь лучше к Лукойл Полартек 0w40.

Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всю трансмиссию залил Роснефть Кинетик плусинтетика 75W 90 GL4/5. Машин поехала, зимой в смысле... Шумы поубавились значительно. До этого не знаю что было залито, но кажется, что минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всю трансмиссию залил Роснефть Кинетик плусинтетика 75W 90 GL4/5. Машин поехала, зимой в смысле... Шумы поубавились значительно. До этого не знаю что было залито, но кажется, что минералка.

Как ведёт себя задний мост с наступлением тепла?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого не знаю что было залито, но кажется, что минералка.

А разве на более густой минералке не будет шумов меньше, чем на жидкой синтетике?  

Изменено пользователем Aleks006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли смысл смешать 1 литр GL4 и 0,35 GL5 и залить эту смесь в КПП,  речь про лукойл 75W-90.

Или не заморачиваться и залить GL5 в коробку, либо не экономить на литре GL4 и залить его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так сильно заморачиваться с КПП? Если 5ст КПП, то она все равно долго не проходит и ее ремонт вопрос времени, допуски и материалы в ней самые примитивные. ИМХО главное чтоб масло в ней вообще было и именно трансмиссионное, а уж какое оно - дело 10ое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так сильно заморачиваться с КПП?

Машина новая, на предыдущей дилер менял масло, что лил не известно, кпп пришлось ремонтировать при смешном пробеге (тысяч 20-30).

п.с. что ремонтировали (синхроны и т.д.) не в курсе.

Изменено пользователем -КОТ-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп пришлось ремонтировать при смешном пробеге (тысяч 20-30).

п.с. что ремонтировали (синхроны и т.д.) не в курсе.

По моему опыту - для 5 ст. КПП Нивы это нормально. Если ремонт сделан нормально КПП ходит еще тысяч 100. Сколько раз пытался и масла подбирать и заливать его чуть больше нормы, ни разу не помогало, все равно ремонт  

Изменено пользователем Aleks006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На классике при пробеге 156 ткм синхроны и частично подшипники пару раз самостоятельно в свое время тоже менял -

Пользовал тад-17и, потом недолго Маннол 75-90 гл5 и нижегородский Лукойл тм-5 75-90 и ровно то же самое в редуктор.

Потом перешел на тм-4 Лукойл 80-90 в коробку - шуметь стала меньше, подтеков меньше, особой разницы на удержании педали сцепления при -30с пуске не заметил....после тад17и все масла кажутся на морозе жидкими))

По мне так запаса прочности у классической 4ст достаточно, если при ее ремонте приличные подшипники и синхроны ставить, а не всякий шлак с авторынка)) поэтому гл5 не вариант))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так запаса прочности у классической 4ст достаточно, если при ее ремонте приличные подшипники и синхроны ставить, а не всякий шлак с авторынка)) поэтому гл5 не вариант))

 

Тут вообще то говорят о НИВАх, сейчас они 100 % с 5ст КПП. А ресурс у них - как повезет. И дополнительно гробить его каким нибудь ТАД-17, себе дороже  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще то говорят о НИВАх, сейчас они 100 % с 5ст КПП. А ресурс у них - как повезет. И дополнительно гробить его каким нибудь ТАД-17, себе дороже

 

В чем разница между мкпп Нивы и Жигулей?)) 5я ступень изначально появилась у ВАЗ 2106 и ВАЗ 21074, в те времена в коробку тад-17и с завода так и продолжали лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница между мкпп Нивы и Жигулей?)) 5я ступень изначально появилась у ВАЗ 2106 и ВАЗ 21074, в те времена в коробку тад-17и с завода так и продолжали лить.

Разница не в КПП,  в нагрузках на КПП. Как только пошла 5ст КПП на Нивах - ее ремонт стал обычной процедурой. Если 4 ст ходили сотни тысяч вообще без замены масла, то 5 ст КПП стала расходным материалом.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное наверное не поняли моего вопроса?Повторю вопрос; Два разных производителя авто используют в своих машинах одну и туже коробку, а масла рекомендуют разные, одни GL-4 другие GL-5. Почему?

Два варианта, если производитель давал рекомендации осмысленно: 1) Коробки и раздатки не одинаковые (например - применяемые материалы разного состава), 2) Коробки и раздатки принципиально касаемо данного вопроса не отличаются, а отличается подход изготовителя, обычно это бывает при пограничных состояниях, когда у обоих вариантов есть как + так и -. 

 Не пробовали обратится за разъяснением к изготовителям давшим такие рекомендации?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...