Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да вопрос не в том что лить,вопрос в том почему в разных руководствах разные требования по маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вопрос не в том что лить,вопрос в том почему в разных руководствах разные требования по маслу?

Потому что их пишут разные люди.Там же ясно написано-универсальное GL-4/GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно во все агрегаты Нивы лили ТАД-17 (TM-5-18). Поэтому можно GL5 во все агрегаты. Но в КПП допускается и GL4, хотя на классике это не обязательно в отличие от ПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя на классике это не обязательно в отличие от ПП.
Почему?, на классике кпп без цветмета?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?, на классике кпп без цветмета?

Конструктивные особенности: размер синхронизаторов в частности. Линейная скорость вращения и площадь рабочей поверхности у Классики больше, что позволяет активнее срывать масляную пленку. Одно из свойств масел GL-5, предназначенных для гипоидных передач - повышенное, особенно в холодном состоянии, усилие разрыва масляной пленки. Поэтому оно допустимо лишь для КПП заднеприводных автомобилей. А синхронизаторы ПП ВАЗов в таких условиях просто не успевают сработать и дают хруст при резких переключениях.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мануал на ниву ВАЗ, а выше я приводил мануал на шеви ниву. Коробка одна и таже а масла разные.

post-8204-0-32585700-1413999659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Британ, прочитай внимательно, что написано выше и вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Британ, прочитай внимательно, что написано выше и вопросы отпадут.

Вы наверное наверное не поняли моего вопроса?Повторю вопрос; Два разных производителя авто используют в своих машинах одну и туже коробку, а масла рекомендуют разные, одни GL-4 другие GL-5. Почему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное наверное не поняли моего вопроса?Повторю вопрос; Два разных производителя авто используют в своих машинах одну и туже коробку, а масла рекомендуют разные, одни GL-4 другие GL-5. Почему?

Именно это надо запрашивать у производителя. Но не стоит забывать, что Шнива - это бренд GM, а не ВАЗ. Поэтому разночтения возможны. А то, что в КПП и раздатку можно как GL4, так и GL5 - это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это надо запрашивать у производителя. Но не стоит забывать, что Шнива - это бренд GM, а не ВАЗ. Поэтому разночтения возможны. А то, что в КПП и раздатку можно как GL4, так и GL5 - это факт.

Залить туда можно и подсолнечного масла, вопрос в том как оно будет там работать.

Ну просит производитель в мкпп gl-4, а в раздатку и мосты gl-5, ну залить их, а не универсальное.

Напрасно думаете, что конструкторы дегенераты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить туда можно и подсолнечного масла, вопрос в том как оно будет там работать.

Ну просит производитель в мкпп gl-4, а в раздатку и мосты gl-5, ну залить их, а не универсальное.

Напрасно думаете, что конструкторы дегенераты.

Не согласен. Конструкторы именно дегенераты и сейчас я это докажу. Вот пример. В КПП автомобилей ГАЗ заводом рекомендовано масло GL-5, хотя там такие же детали из цветных металлов как и во всех других КПП. А ответ прост - изначально конструкция ГАЗовских КПП очень слабая и чтобы хоть как-то продлить ресурс (чтобы доживали до конца гарантии) завод и рекомендует GL-5. И им пофигу ваши синхронизаторы, втулки из цветмета и так далее. Ну и кто после этого конструкторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Конструкторы именно дегенераты и сейчас я это докажу. Вот пример. В КПП автомобилей ГАЗ заводом рекомендовано масло GL-5, хотя там такие же детали из цветных металлов как и во всех других КПП. А ответ прост - изначально конструкция ГАЗовских КПП очень слабая и чтобы хоть как-то продлить ресурс (чтобы доживали до конца гарантии) завод и рекомендует GL-5. И им пофигу ваши синхронизаторы, втулки из цветмета и так далее. Ну и кто после этого конструкторы.

честно говоря с трудом верится, мануал в студию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просит производитель в мкпп gl-4, а в раздатку и мосты gl-5, ну залить их, а не универсальное.

Напрасно думаете, что конструкторы дегенераты.

Где шла речь про некомпетентность конструкторов? Чем КПП Шнивы отличается от классической КПП, куда изначально по МАНУАЛу лили ТАД-17 (ТМ-5)? ТМ-4 понадобились с появлением восьмерочной КПП. Для классической коробки нет разницы GL4 или 5. Выше я объяснил причину этого, причем со слов тех самых конструкторов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...