Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил в Шниву в мосты и раздатку Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, в МКПП NESTE Gear S 75w90 GL-4 и все очень нравится, накат увеличился, машинка едет намного легче, до этого было залито масло Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 GL-4/5...

Почему накат увеличился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему накат увеличился?

Изучи на форуме ФХП трансмиссионного масла, которое я залил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучи на форуме ФХП трансмиссионного масла, которое я залил....

Изучил. Спасибо за совет. Очевидно стало, что накат шнивы на маслах neste лучше чем на маслах castrol. Это заметно по ощущениям при переходе с кастрола на несте. 

 Где сумели найти Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 GL-4/5 ? Кастрол выпускает похожее но gl-4.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сумели найти Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 GL-4/5 ? Кастрол выпускает похожее но gl-4.

В автомагазине......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,

и все таки увеличение накатка- скорее иллюзия чем реальный факт, качество обработки шестерен на ВАЗе такое что все равно что заливать что нигрол что супер пупер масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,

и все таки увеличение накатка- скорее иллюзия чем реальный факт, качество обработки шестерен на ВАЗе такое что все равно что заливать что нигрол что супер пупер масло

Это надо ValeRus объяснять, и кастрол ему продают в магазине с несуществующими допусками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей поп....ть: посмотрите трансмиссионку Кастрола, найдете, универсальное GL-4/5, на Шнивах отъездил более 500 тыс.км., езжу каждый день, в том числе и в морозы под -40 градусов, накат в состоянии отличить от нигрола или хорошего масла с пакетом присадок, в том числе и с эстерами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей поп....ть: посмотрите трансмиссионку Кастрола, найдете, универсальное GL-4/5, 

Кто то сомневался, что у кастрола есть GL-4/5?

Указанный вами Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90  допуск GL-4/5 не имеет, какой магазин продаёт вам Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 с несуществующим допуском?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в Шниву в мосты и раздатку Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, в МКПП NESTE Gear S 75w90 GL-4 и все очень нравится, накат увеличился, машинка едет намного легче, до этого было залито масло Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75 W-90GL-4/5...

Можно подробней о накате. Разгоняетесь до ?км/ч на ровном асфальте, включаете нетраль и насколько он увеличился? Я так понимаю из Вами сказанного, что  в мостах Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75 W-90 был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробней о накате. Разгоняетесь до ?км/ч на ровном асфальте, включаете нетраль и насколько он увеличился?

Я так понимаю из Вами сказанного, что  в мостах Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75 W-90 был.

Купи себе Шниву и покатайся... Кастрол (GL-4/5) был залит "в круг"... у меня нет необходимости и желания тебе что-то "доказывать и убеждать", ты ездишь на фольце, я на Крузаках и Шниве, у нас разные машины, климатические условия, топливо, дороги и многое чего еще....

Какой смысл тут дискутировать, есть желание пообщаться, зайди на форум Шнивоводов и пообщайся там насчет наката, Кастрола, гуталина....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе Шниву и покатайся... Кастрол (GL-4/5) был залит "в круг"... у меня нет необходимости и желания тебе что-то "доказывать и убеждать", ты ездишь на фольце, я на Крузаках и Шниве, у нас разные машины, климатические условия, топливо, дороги и многое чего еще....

Какой смысл тут дискутировать, есть желание пообщаться, зайди на форум Шнивоводов и пообщайся там насчет наката, Кастрола, гуталина....

Сначала вы писали что везде был залит кастрол для кпп SYNTRANS TRANSAXLE 75 W-90  с несуществующим допуском, когда вам указали что масло Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75 W-90 имеет другой допуск вы стали утвеждать, что купили такое в магазине. Пишите об увеличении наката, что весьма интересно, а на вопросы как определили это увеличение рассказываете о разнице в климате кургана и саратова, рекомендуете купить шниву и что вы ездите на Тойота Ланд Крузер.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой отличаемся в дискуссии тем, что я уже более 10 лет езжу на Шнивах, а ты, наверное, нет... Я езжу по одному и тому маршруту (30 км. в одну сторону) как минимум четыре раза в день, за рулем авто с 1991 года по сей день, я в состоянии различить, как себя ведет машина и ее узлы... Про Кастрол указал не точно, так как уже старенький становлюсь и думки в голове про другое, но не о масле думать, знаю одно, что масло Кастрол 75-90, GL-4/5, слава Богу имею высшее техническое образование и в состоянии понимать ФХП масла.

Теперь avals я задам тебе один вопрос - какое слабое место у Шнивы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValeRus,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но на мой взгляд это раздатка

Она почти вечная, у Шнивы очень много слабых мест, начиная с того недоразумения что стоит под капотом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой отличаемся в дискуссии тем, что я уже более 10 лет езжу на Шнивах, а ты, наверное, нет... Я езжу по одному и тому маршруту (30 км. в одну сторону) как минимум четыре раза в день, за рулем авто с 1991 года по сей день, я в состоянии различить, как себя ведет машина и ее узлы... Про Кастрол указал не точно, так как уже старенький становлюсь и думки в голове про другое, но не о масле думать, знаю одно, что масло Кастрол 75-90, GL-4/5, слава Богу имею высшее техническое образование и в состоянии понимать ФХП масла.

Теперь avals я задам тебе один вопрос - какое слабое место у Шнивы?

 

Шнива это по большому счету нива, которая получше рулится и кузов меньше гниет и слабых мест у неё предостаточно, плюс кому как повезет. Лично для меня самый большой недостаток плохие сиденья (спина больная). А разницу в  в накате между например - CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 и вашем Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 можно реально заметить только на холодной трансмиссии за счет Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 против напрмер CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90  с вязкостью 67000. Мой стаж с 1984 года, суммарный пробег тысяч под 700 будет.  Шниву пользовал и умеренно тюнинговал для бездорожья. И с образованием у меня не хуже, я учился во времена когда за экзамены денег не брали.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...