Перейти к публикации

Aleks006

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Aleks006

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Samara
  • Масло
    BP Visco 3000 A3/B4 10W-40

Старые поля

  • Авто
    ВИС 2346
  • Стаж
    26 лет
  1. @Barmaley, Понятно что влияет, особенно качество подшипников. А КПП собирают на ВАЗе, цех Шасси-2 (если не ошибаюсь)
  2. Мой скромный опыт эксплуатации ВАЗ 2121, 21219, 2131, 21213, 21214, ВИС 2346 - всего примерно 10 (ДЕСЯТЬ) НИВ, примерно, потому что некоторых моделей было не по одной, может что то и упустил, говорит - передний, задний мосты, РК и 4ст КПП можно угробить только преднамеренными действиями. Этим агрегатам пофигу какое масло, главное чтоб оно было. Понятно что трансмиссионка. А вот 5ст. КПП - как повезет, но даже самое офигительное масло точно не продлит ей жизнь, больше влияет манера езды водителя. Если он ползает как дедушка, 5ст КПП поживет, а если пробеги большие и ездит достаточно резко - н
  3. дорогие форумчнной а не кажется ли вам, что обсуждать масла для трансмиссии, которая создана почти 60 лет назад - немножко глупо? Не? Что для шнивы, что для нивы - что то залито в КПП, РК и мосты - уже хорошо. Все равно ресурс не увеличится
  4. Да ничем они не отличаются. Это владельцы Шнив, чтоб отличаться от нищебродов на ВАЗ 21214 тешат себя мыслью что у них типа иномарка, а не обычный ТАЗ. Все агрегаты и для ВАЗ 21214 и для Шнивы собираются в одних и тех же цехах, одними и теми же руками! Лично видел
  5. Она почти вечная, у Шнивы очень много слабых мест, начиная с того недоразумения что стоит под капотом.
  6. @avals, и все таки увеличение накатка- скорее иллюзия чем реальный факт, качество обработки шестерен на ВАЗе такое что все равно что заливать что нигрол что супер пупер масло
  7. в МКПП NESTE Gear S 75w90 GL-4 как то не "по феншую" Ели не секрет - почему в МКПП классика - Gl-4? чтоб понимать
  8. Пришлось осенью залить дешевый ZIC 80-90. Разница с 75-90 очень чувствуется, в мороз первые километры машина вообще не едет, потом прогревается, а в -25 -30 тупит постоянно
  9. Разница не в КПП, в нагрузках на КПП. Как только пошла 5ст КПП на Нивах - ее ремонт стал обычной процедурой. Если 4 ст ходили сотни тысяч вообще без замены масла, то 5 ст КПП стала расходным материалом.
  10. Тут вообще то говорят о НИВАх, сейчас они 100 % с 5ст КПП. А ресурс у них - как повезет. И дополнительно гробить его каким нибудь ТАД-17, себе дороже
  11. Aleks006

    BP visco 5000 5w40

    Я так понимаю на 10 000 вполне хватит?
  12. По моему опыту - для 5 ст. КПП Нивы это нормально. Если ремонт сделан нормально КПП ходит еще тысяч 100. Сколько раз пытался и масла подбирать и заливать его чуть больше нормы, ни разу не помогало, все равно ремонт
  13. А зачем так сильно заморачиваться с КПП? Если 5ст КПП, то она все равно долго не проходит и ее ремонт вопрос времени, допуски и материалы в ней самые примитивные. ИМХО главное чтоб масло в ней вообще было и именно трансмиссионное, а уж какое оно - дело 10ое
  14. Aleks006

    BP visco 5000 5w40

    Читал что промывочные масла не имеют особых моющих свойств и просто разбавляют и выдавливают остатки старого масла.

×
×
  • Создать...