Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

gals

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About gals

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    mexico
  • Масло
    new

Старые поля

  • Авто
    ranger
  1. электротранспорт смотрю активизировался так что аж регистрироваться не дают бедненькие там уже всплыла пила которая пилит сульфаты импульсами да работает против сульфатации в рамках приличия пилит вымпелом подача максимального тока 15А 0.5-1сек и примерно минута ожидание нижнего порога напряжения вот там писатель с вопросами появился - точно в полнолуние регистрировался автоматическое зарядное должно быть такое : новый аккумулятор заряжается постоянным напряжением допустим 12.8-13.6В по настроению аккумуляторы же требующие лечение - против десульфатации получают один импульс максимального тока в минуту и компьютер контролирует время падения напряжения до нижнего порога и в начальный период это время растет и когда рост остановился то достигнут максимум емкости этим способом - можно что то попробовать подвинуть если опять возобновится увеличение времени ожидание - или стоп и наоборот для аккумуляторов как их назвать дальнобойных не сульфатированных но требующих возврат емкости - короткий мощный разрядный импульс и минута заряд восстановление и опять электронный контроль времени компьютеру поиграться с временем отклика и продолжительностью импульсов ничего не стоит - быстро найдет эффективный алгоритм приводящий к росту емкости а то там оказывается они все знают уже где то я это видел
  2. то-есть по вашему в одну и ту же геометрическую емкость одно зарядное наливает тяжелую ртуть другое воду другое керосин - и килограммы меняются но не меняется емкость электрический ток разной плотности в батарее ? - занятно нет вы решительно решили разрушить эту догму ))) возьмите две три одинаковых батареи зарядите разными зарядными до одинакового напряжения 12.6В и разрядите тремя лампочками 55вт - все будет очень одинаково даже учитывая всевозможные различия компонентов даже подбирать ничего специально не надо таких % отличий как у вас от способа и вида зарядного не будет батарея это геометрическая емкость - это догма )))
  3. тад -17 содержал общей серы 5-6% - это я фантазирую сера и дает проитовоизносный эффект а в остальных серы может быть и 1% так что не какие это не одинаковые масла совсем если что то тяжелое то редукторные промышленные масла 460-680 cSt при 40 °C с содержанием серы до 8% в книгах пишут что сера корродирует мягкие металлы при 150 °C - ну это так для примера на наших машинах подшипники быстрее коррозии изнашиваются и обыкновенное лукойл 2Т без присадок является маслом GL-5 из за противоизносных свойств серы и превосходит многие импортные синтетики по концентрации и износу но замерзает зимой
  4. @ИС-Х,вы уходите в сторону новый аккумулятор нужно рассматривать как геометрическую емкость и уровень заряда определяется уровнем налитой жидкости да нигде не вычитал - сам придумал про 13.1В - в батарее же какой то параметр задает условно 12В из шести ячеек - вот наверно в ваших таких этот параметр выше 12.6В - это попытка уровнять всех . попытка придать ширине и глубине емкости большую важность нежели высоте наблюдаемой вами мне новый достался 12.56В ваши 13.1В такие же токонесущие как мои 12.56В или его же 12.6В ? если нет то сейчас не особо интересен этот химический вопрос такое течение возможно если уж затронули разное производство - что один 13.1В другой 12.56В и при подключении 5А лампочки первый падает ниже второго ? или на других больших токах обгоняет в падении напряжения
  5. не влияет ничего на емкость ни способ заряда ни модель зарядного есть напряжение 12.6В - аккумулятор полностью заряжен возьмите новую батарею и утвердитесь в ошибочных расчетах и самом ошибочном мнении и неправильном подходе к понятию аккумулятор
  6. @Alek-3aaa,аккумулятор нужно рассматривать как емкость или ванную и емкость измерять с допустим 12.6В и до допустим как вам хочется 12.3В и отстаивать ничего не нужно есть на клеммах выше 12.6В аккумулятор полностью заряжен и емкость его полная остальное все ошибочные измерения с прыгающей емкостью допустим в какой то раз если он сульфатирован то емкость вследствии заряда увеличилась один раз - но у вас то она скачет как будто ее что то то уменьшает то увеличивает - это профанация и ложь
  7. ага повесить а потом отключить иначе лампочка 5А потребляет и батарее достанется 10А вместо 15А и так миллион раз )))
  8. @Ведрослав, первый алгоритм 13.0 В двое суток до падения тока до 0.1А - для нового акб если сульфатация то правильно говорят выбрать вилку напряжений такую что бы 1сек ток достигал 15А и минуту опускалось до нижнего порога - зарядное должно находиться в режиме максимума тока долю секунды то-есть выше 14.8А ток не светится - но в таком режиме ему неделю мало в минуту подача тока 0.5сек - как только достиг максимум тока сразу обрыв не давать ровное течение - по мере изменения емкости небольшая коррекция - третий вроде алгоритм может что оменяли больше на утечку поведение похоже или короткое замыкание - нормальный акб при выставлении 14.4В должен потреблять примерно 4А и довольно быстро снизить до 0.5А - если потребляет очень долго и много именно для достижения 14.5В то короткое замыкание - носилки свалка
  9. @TUPIK,надо град выдавать людям условно бесплатно и ввести наказание за употребление снега чиновникам и госслужащим и из под полы продавать им снег дорого - они вернут все что украли сами всю зелень до последнего листика и запасы своих родителей исстощат перед признанием нуждающимися давно надо было это такая кнопка о которой ты мечтал инвалидам не выдавать )))
  10. @TUPIK, вот этот юноша в сирии похож на тот народ который оставил александр македонский свои войска ждать его возвращения а юноша из бристоля другой вот вспомнил калаши это https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8&newwindow=1&rlz=1C1AOHY_ruRU708RU709&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwit5KHss8zTAhXFNJoKHXq6CWsQ_AUIBigB&biw=1440&bih=787
  11. gals

    Космос

    конечно волна . и объект который я вижу это свет ты человек должен жить в теории эйнштейна и затухающая теория на тебя совсем не влияет нет ты же не сможешь опровергнуть эйнштена сам ? волна она не потому что по мне или по энчу - а потому что волна так-то космическое пространство которое пустое оказывает свету сопротивление что изображение с каждым метром уменьшается и по силе свечения тоже тускнеет можно сказать что из за этой силы сопротивления все светится искрит распространяется если бы не было сопротивления то не было бы и видения звездный свет получается это "истинный" источник света а планеты и тела отраженные энч-слово паразит давай разберемся что такое волна . волна это ведь не частица фотон летит волна это передача энергии от одной частицы другой с высокой скоростью при этом частицы не перемещаются и при касании вся энергия передается и частица носитель гаснет ... и идет потеря свечения и уменьшение носимой информации скрадывание -затухание так же нужно отметить что фотон ваш сзади не светится ))) уменьшение размера изображения наверно потребует отдельной мысли объяснения но в любом случае будущие люди будут от этого отталкиваться что бы обогнать свет или уменьшение изображения размер изображения может это документ в котором значится сколько частиц передали друг другу заряд и чем больше операций произошло тем меньше изображение про роботов : хорошо запомнил недовольную реакцию на мое предложение женщины декана технического института - что здесь нужны роботы - она сказала зачем ? -человек раз одно движение и все с недовольством интересно кто построил наш мир тогда - они в корне их резали всю жизнь - восстание машин ))) ... гаишник напал на телескоп ))) а лазер ? тоже волна ? -тоже но другая
  12. и это правило - завел автомобиль проехал 160км и остановил на три дня неделю либо компьютер отслеживает приближение к 12.48В заводит проезжает 160км и опять ждет 12.48В такому варианту одно правило не мешать машине работать : будет 12лет а если автомобиль зимой совершает 15 холодных пусков на 15км то ему это дополнительное обслуживание на один день до ниже 12.5В и тд
  13. @Farid_kzn,зачем вам ? вы путаете сульфатация это постоянное нахождение аккумулятора в зоне низкой заряженности - часто встречается на автомобилях с короткими очень короткими поездками - то-есть сульфатация является причиной малой емкости а не старость по годам или пробегу у такси автобусов или дальнобойщиков сульфатации нету - и аккумуляторы теряют емкость от постоянного присутствия высокого напряжения - хотя вода при этом вся на месте - идет меняющаяся амплитуда напряжения от генератора - довольно быстро выходят аккумуляторы из строя по годам но там есть большие километры и моточасы но мало стартов потом есть электроавтомобили и аккумуляторы питающих станций что бы не было сульфатации аккумулятор просто должен быть заряжен выше 12.5В и ее не будет есть две машины одна может просто с места на место передвигаться сезон - ее победила сульфатация - вот эту надо было зимой подзаряжать что бы аккумулятор долговременно годами не находился в зоне 12.0В - оно мне надо ? у меня не частный дом - я лучше потом сульфаты победю другая ездит на 100км - сульфатации нет . но есть сезонный простой - вот перед простоем эту надо зарядить и еще разочек потом и если человек настаивает что с помощью гостов его аккумуляторы служат дольше чем у других - то он просто находится в той благоприятной середине условий эксплуатации где можно подзарядкой спастись от сульфатации и автомобили не имеют при этом большой часовой наработки как автобус где включается противоположный режим если посмотреть на график напряжения генератора и увидеть изменяющуюся амплитуду допустим от 14.0В до 14.6В то можно предположить что генератор задает возрастающее напряжение и далее отключается и напряжение падает вниз - другая часть графика и по достижении заданного минимума опять генератор подает ток - то-есть если это так то генератор ведет диалог с аккумулятором и это и есть самая настоящая десульфатация но мало времени неделя но тут конечно разряд большим током идет если есть другой вариант с разрядом выключенный автомобиль 30-50мА и ток подается раз в минуту получается - это что я зря десульфатацию на выходных затеял ?))) да не может быть я двое суток там прыгаю уже вокруг не количество пиков точно не жесткое влияние а время может ))) но и пороги можно задать другие с ориентиром на максимальный ток для вымпела-50 и 65Ач аккумулятора это 13.2В - 16.2В 15А если нижний понизить до 13.1В то ток потребления аккумулятора начинает превышать возможности зарядного - это нужно соблюдать аккумулятор ничто не ограничивает и если есть более мощное зарядное то хоть 25В и 200А если они достигаются за 1сек ну да теперь бортовая сеть против а может и не только еще можно ток разряда регулировать что бы за 60сек до 12.6В понижалось и тогда до 16.2В за 1сек потребуется 100А
  14. выпало три дня выходных дай проведу десульфатацию - установил под капот в недра вымпел-50 и смотрю на него провожу - идет сосед никогда не здоровался подходит здоровается за руку и говорит - что силой мысли ремонтируешь ?
  15. поддельный однозначно OC142 - уже 30ткм прошел и 4й год масло 6-8ткм фильтр не меняется - стабилен как швейцарские часы - к 50ткм наверно поменяю на подделку к тому времени )))

×
×
  • Create New...