Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не отвлекаемся от темы.

Про масла другой раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WETT сказал:

Qaker State UD 5W-20 как часто меняешь? 

QR25DE с распределенным впрыском не является убийцей масел, поэтому для него правильным интервалом будет 200 м/часов, как для всех Ильсаков.

Но если интересно, то почитай тему экспресс-анализа масел, тогда сам сможешь под свой мотор, стиль вождения и климат оценить и подобрать более точно межсервисный интервал.

1 час назад, WETT сказал:

Что-нибудь из 10W30 можешь посоветовать?

На данную вязкость переходить пока не планировал, поэтому себе не подбирал и ничего посоветовать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2021 в 23:30, kkv50 сказал:
19.07.2021 в 14:19, WETT сказал:

Эстеры не снижают вязкость масла?

У всех разная вязкость, если память не изменяет, диэстеры L132 по вязкости соответствуют SAE8, ПОЭ MJO2 соответствует SAE30.

@WETT, здесь неточность.

Диэстеры L-132: кинематическая вязкость при 100 оС = 3.18 мм2/с, есть информация на сайте производителя Carbonfox. (SAE8- от 4 мм2/с).

MJO2: кинематическая вязкость при 100 оС = 5.01 мм2/с. Анализ тут. (далеко не SAE30. SAE30- от 9.3 до 12.5 мм2/с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 12:25, Kostya_p сказал:

Залил в масло, в мотор, после пробега 3 тыс. Масло было тёмное, но не чёрное.  20 минут на 1500, минут 20 на холостых. Слили масло чёрное.  
залил промывку Лукойл и поставил новый фильтр. 
на холостых 20 минут. Слили светлую промывку (думал темнее будет)

 

фото фильтров - справа после 3 тыс км и BG109 и слева после промывки Лукойл 

 

 

70CE4BBE-8E67-444F-99A7-AAEB302F980D.jpeg

После этой процедуры, почти через 2 месяца и пробега 5 тыс км, повторил использование BG109.

 

Надо отметить, что до первого использования масло в моторе уже заметно становилось тёмным после первой тысячи км, после применения BG109, масло долго ещё находилось в прозрачном состоянии и ближе к 5 тысячам лишь потемнело (потемнело, но не почернело, хотя ранее на этом пробеге было уже черным).

 

Залили в рабочее масло тотал  5-30  BG109, машина поработала на оборотах 1700-1900 минут 20, затем на холостых минут 15. Слили масло, было очень черное, залили для промывки микс из различных остатков (Промывочное лукойл 2л, лукойл 5-30 2л, лукойл 15-40 1 л, Wolf 5-20 1 л), работа на холостых минут 10 и слив (относительно прозрачное слилось).

Сняли фильтр, он был чёрный, но в складках шлама не было на первый взгляд, а вот в стакане корпуса фильтра на дне в осадке, было много тёмных сгустков, которые легко промылись карбклинером.

 

 

 

A73E8A2F-8C60-4AAD-8E79-DE8870189894.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Не подделку взял? Bg208 смущает наклейка липкая отходит с трудом. 

CF5F9F4D-A9F8-43BD-A4E2-4E6A65571922.jpeg

4D0136F8-F444-4D31-8B10-4B90DA57CC67.jpeg

2CEE9022-492B-48C7-ACBC-EE2C0DE60B62.jpeg

31ED2FBD-D999-426C-BD56-D37C9DEBD904.jpeg

C53930EC-B4C5-49AF-9A24-B055C1BC856D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jgun_ev сказал:

Подскажите. Не подделку взял? Bg208 смущает наклейка липкая отходит с трудом. 

CF5F9F4D-A9F8-43BD-A4E2-4E6A65571922.jpeg

4D0136F8-F444-4D31-8B10-4B90DA57CC67.jpeg

2CEE9022-492B-48C7-ACBC-EE2C0DE60B62.jpeg

31ED2FBD-D999-426C-BD56-D37C9DEBD904.jpeg

C53930EC-B4C5-49AF-9A24-B055C1BC856D.jpeg

 

У меня так же с трудом отходила. Возможно уже давно произведена и жара этим летом какая. Как будто приклелась. На вкус и запах нормальная жижа была) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2021 в 16:15, jgun_ev сказал:

Подскажите. Не подделку взял? Bg208 смущает наклейка липкая отходит с трудом. 

CF5F9F4D-A9F8-43BD-A4E2-4E6A65571922.jpeg

4D0136F8-F444-4D31-8B10-4B90DA57CC67.jpeg

2CEE9022-492B-48C7-ACBC-EE2C0DE60B62.jpeg

31ED2FBD-D999-426C-BD56-D37C9DEBD904.jpeg

C53930EC-B4C5-49AF-9A24-B055C1BC856D.jpeg

Нет,выбит номер на дне,это делается для пометки конкретного диллера по регионам,что бы торговали только по своим регионам! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже купил, 1360₽. Когда забирал в магазе, уаидел надпись платинум. Это норм? 

 

IMG_20210829_173320.thumb.jpg.663d167b32926f9b0a68c3ef9edae04c.jpg

 

IMG_20210829_173338.thumb.jpg.f4460c63c05624df0f79e888684f3a8a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, не кривая? Формат даты изготовления смущает, брал на озоне.

IMG_20210909_172700.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nemo1980 сказал:

Народ подскажите, не кривая? Формат даты изготовления смущает, брал на озоне.

IMG_20210909_172700.jpg

Забыл, это 109.

IMG_20210909_173005.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата выпуска 20 год..что не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NLK сказал:

Дата выпуска 20 год..что не так ?

Смутил формат, обычно день, месяц, год, ну или наоборот. А тут что, месяц, день, год? Ни разу просто не встречал такой маркировки.

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2021 в 19:40, kkv50 сказал:

Про 5W-40 нужно забыть навсегда, как провоцирующее закоксовку колец.

Для QR25 с поршнями без дренажных отверстий под маслосъемными кольцами, а потому имеющего склонность к закоксовке или ранее закоксованному, нужны масла без полимерного загустителя, поэтому оптимальная вязкость на лето - 5W-20 (10W-30), на зиму - 0W-20, 5W-20. 

Как вариант - недорогое топовое масло Qaker State UD 5W-20 на шеловском ГТЛе. Для мягкой отмывки застарелых коксовых и лаковых отложений можно добавлять в масло 5% эстеров или AN, типа L132 (Mo132), Mobil Jet Oil2, EEOT.

Периодичность замены масла в период борьбы с масложором лучше сократить до 150-200 м/часов, после победы над масложором - каждые 200-250 м/часов. В Икстрейле в БК в меню есть "время в пути". Обнули при замене масла и считай моточасы.

BG-109 хороша для профилактики масляной системы, а вот для борьбы с уже имеющейся закоксовкой колец ее будет мало. Нужна обязательная раскокосовка через камеру сгорания, лучше на 1-3 суток, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ прокручиванием коленвала и контролем и доливом средства по мере его ухода.

Из очень эффективных и неагрессивных средств хорош Gzox. Для промывки после раскоксовки - BG109 и BG12032.

У меня тоже было такое после раскоксовки. Значит недораскоксовался полностью. Полимерка + сажа быстро делают свое дело и забивают кольца снова.

Дымит - это когда масло ручьем через колпачки течет, а когда только начали сопливиться - дыма нет.

Надо посмотреть утром на клапана нормальным эндоскопом с боковой камерой (типа TVE-100). Если чуть сырые - колпачки на замену. На японцах они нормально служат лет 7, дальше начинают сохнуть и трескаться. Добавка в масло эстеров и AN восстанавливает эластичность колпачков и сальников.

Вопрос был что в жару масле  5W-30 стало подъедать, не перейти ли на 5W-40? В мануале рекомендуется в жару и при высоких нагрузках, как раз использовать более вязкое масло, перегрева не будет и масляного голодания тоже,  0W-20 в очень жаркую погоду и при нагрузках не обеспечит защиту. Но это частный случай, так как жара +40 в России все-же редкость. Поэтому мое мнение зимой и в межсезонье допустимо 0W-20, а летом 5W-30 для защиты двигателя , плюс BG115 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s-forester сказал:

в жару масле  5W-30 стало подъедать, не перейти ли на 5W-40?

Это в перспективе только усугубит ситуацию... Надо другой подход, а не вязкость повышать....

2 часа назад, s-forester сказал:

В мануале рекомендуется в жару и при высоких нагрузках, как раз использовать более вязкое масло

Это в каком мануале так прописано? Покажите если есть возможность.....

2 часа назад, s-forester сказал:

0W-20 в очень жаркую погоду и при нагрузках не обеспечит защиту.

Если офиц. рекомендации рекомендуют, то везде и всё оно обеспечит....(и даже в южн. штатах сша с прицепом....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...