Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, 14mikle сказал:

не впечатлила по видео студии белкозавр 4 летней давности 

Неизвестно, что мыл ей Белковод. Ему же тоже пригоняют то, от чего другие уже открестились. Не удивительно, если ему не удалось отмыть то, что 20 лет копилось и ни разу еще не мылось...

Вообще, по заявлению дилеров, BG позиционирует 120-ку как средство для полной отмывки мотора перед капремонтом, чтобы квалифицированный моторист не тратил на эту процедуру дорогое время. Соответственно, ожидания от ее применения очень высокие.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kkv50 сказал:

Неизвестно, что мыл ей Белковод. Ему же тоже пригоняют то, от чего другие уже открестились. Не удивительно, если ему не удалось отмыть то, что 20 лет копилось и ни разу еще не мылось...

Вообще, по заявлению дилеров, BG позиционирует 120-ку как средство для полной отмывки мотора перед капремонтом, чтобы квалифицированный моторист не тратил на эту процедуру дорогое время. Соответственно, ожидания от ее применения очень высокие.  

Да там всегда корчи конченные,что от них хотеть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kkv50 сказал:

120-ку как

:scratch_one-s_head:чето я не вкурил..120 я лил как нетрализатор после применения 109..она же ..стабилизатор нового масла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NLK с 110-ым не путаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik сорян ..попутал немного..есть такое:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NLK сказал:

как нетрализатор после применения 109

110 не нейтрализатор 109

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR Читал на сайте  что нейтрализует остаток 109 ..потом пошла инфа что после 109 можно даже и не промывать промывочным маслом ...Я делал как все практически ...109 после работы на слив фильтр  туда же ..ставил новый промежуточный фильтр залил промывку ...потарахтел --всё на слив ..новый фильтр -масло -110 ..всё Есть анализ моей отработки Но по сути  это оказался улучшайзер  масла...

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NLK сказал:

Читал на сайте  что нейтрализует остаток 109

не было такого на официальном сайте!!! это Андрей Тоскин (пламенный привет!!!) в видео своем как то сказал, вот и понеслось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю кто это такой  :D  чёт о знакомое ..а не помню  Я на Хаскей груп видел  когда дистрика искал по москве  А вы про какой  оф.сайт ? тот что в Новосибе ?

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WeR сказал:

(пламенный привет!!!

Ну  вам виднее ...спорить не буду..Риторика  как во всем знакомом фильме ...Сеньке Тузику  вашему Пламенный привет !! от Фокса.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, NLK сказал:

А вы про какой  оф.сайт ? тот что в Новосибе ?

про любой, и про тех.документацию.

мы у себя в регионе работаем  с этим продуктом, повторюсь официальных рекомендаций таких нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 -ка нейтрализует отложения, которые размягчила, но не смыла 109-ка, в 110-ке хороший пакет кальция и другой щелочи и присадка удерживающая отложения в составе масла, таким образом 110-ка нейтрализует не остатки 109-ки, а домывает систему за 109-кой, кроме того за счет дополнительного пакета защищает двигатель

Остатки 109-ки удаляются или любым промывочным маслом, или "дать постоять подольше и откачать шприцем", или путем замещения остатков масла чистым маслом по технологии биджи с помощью соответствующего оборудования 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 10:18, biguxa сказал:

Это в перспективе только усугубит ситуацию... Надо другой подход, а не вязкость повышать....

Это в каком мануале так прописано? Покажите если есть возможность.....

Если офиц. рекомендации рекомендуют, то везде и всё оно обеспечит....(и даже в южн. штатах сша с прицепом....)

Масло на зиму для холодных регионов должно быть с индексом 0W-.., не обязательно масло должно быть у всех 0W-20 летом, на моем форде из Канады на пробке было написано 5W-20, главное чтобы это было настоящее синтетическое масло

 

Официалы много чего рекомендуют, менять масло через 15-30 тыс, не обслуживать редуктора и коробки передач и систему ГУР и т д- послать их подальше, а вот инструкцию к автомобилю полезно читать, в ней все про масла расписано, допуски, интервалы вязкости и про нагрузки в жару тоже 

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 120 по разному применяют 1500-1700 о/м 60 мин и 1200-1500 о/м 20 мин.

. где истина

 

01.thumb.jpg.84d01033335edbf0ea53e9844e066456.jpg02.thumb.jpg.5a88ead21e52ffc1f0b08953c3e659ca.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 14mikle сказал:

почему 120 по разному применяют 1500-1700 о/м 60 мин и 1200-1500 о/м 20 мин.

. где истина

14mikle истина в вине!

По 120-ке есть еще одна более серьезная рекомендация: 50 минут на 2.500 оборотов + 10 мин на ХХ. 

Вариант абсолютно рабочий, опробован на моем моторе. Мыл я 120-кой по этой схеме как завершающий этап после раскоксовки маслосъемных колец и уже после 109-ки (20 мин на 2.000 об. + 10 мин на ХХ). Чтобы понять, был ли эффект, вскрыл масляный фильтр.

С учетом того, что уже пару лет при каждой замене масла промываюсь несколькими промывками, то я все же ожидал увидеть чистые потроха фильтра, но не тут то было...  Можно только догадываться, сколько еще застряло срача в шторка фильтрующего элемента...  

IMG_20210706_183106_BEAUTY.jpg

IMG_20210706_183130_BEAUTY.jpg

IMG_20210706_183139_BEAUTY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...