Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Pavlic сказал:

 

Уже где то выше писал. Уронил в камеру сгорания деталь от эндоскопа)) Пришлось разбирать двигатель

Вот так огорчение..., а цанговым захватом нельзя было достать?

 

51927877.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, steamroller сказал:

а цанговым захватом нельзя было достать?

 

Пытался. И пылесосом и пластилином))) .В итоге, на эвакуатор и в сервис.

Будьте осторожны с китайским эндоскопами, у меня отломилось зеркальце, которое надевается  на камеру. То что случилось, скорее даже, к лучшему. Потратился,конечно,но теперь не болит голова по поводу раскоксовки, лью хорошее масло и меняю чаще)))

Промывку теперь использую как профилактику

16340372423117433341739509635493.jpg

16340373467309020882486971767867.jpg

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне интересно после того как полчаса на оборотах всё дерьмо валит что будет с катализаторами ? Почему-то нигде в интернете про это никто не говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно в масле растворяется..ну и сливается

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mansur сказал:

 Мне интересно после того как полчаса на оборотах всё дерьмо валит

что такое дерьмо, и откуда оно берется? может вы с ним живете постоянно и не задаете вопросов

4 часа назад, Mansur сказал:

что будет с катализаторами ?

а что с ними сейчас?

4 часа назад, Mansur сказал:

Почему-то нигде в интернете про это никто не говорит.

нет проблемы, вот никто и не говорит, хотя,  а кто должен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR ты чего несёшь ,с чего это ты на личности переходишь чепуха 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NLK понял ,а почему из выхлопной идёт густой дым ,это не часть грязи из двс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mansur сказал:

WeR ты чего несёшь ,с чего это ты на личности переходишь чепуха 

вы про что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mansur Идёт процесс горения ...скорее всего препарат забрасывает в трубу и по каталикам .горит .Вот сколько не использовал BG 109 ---ни разу дыма не было      а вот запах был . Делал  чистку топливной системы ...это когда на прогретом и заведёном авто заливал через карбюратор жижу для чистки   вот тут  дымил   как адский сатана ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Juke.1.6 турбо. Пробег 160000. Ошибки по насосу. Низкое давление. Человек Сменил 4 насоса. Проблема не ушла. После 1 банки 201 все нормализовалось!

2FCB1B2B-F0FE-4AAF-BA83-26843459E4BA.jpeg

2CE6C195-6F76-4264-85FE-7DA93436946B.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите полный алгоритм промывки двс, как что и в какой последовательности лить. А то долго уже читаю, голова кругом. Если брать канистру BG, то там вроде 4 литра, а у меня двс 7 литров почти. Если старое солью и 40 минут на бг будет работать, то не будет ли масляного голодания? На сайте еще пишут что оборотов 3000 держать, то моя цепь точно крякнет.... Опель антара 3,2 бензин. Заранее признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dgidai сказал:

Подскажите полный алгоритм промывки двс, как что и в какой последовательности лить. А то долго уже читаю, голова кругом. Если брать канистру BG, то там вроде 4 литра, а у меня двс 7 литров почти. Если старое солью и 40 минут на бг будет работать, то не будет ли масляного голодания? На сайте еще пишут что оборотов 3000 держать, то моя цепь точно крякнет.... Опель антара 3,2 бензин. Заранее признателен.

1. Огласите исходные по мотору: пробег, состояние, какое масло использовалось, через сколько менялось?

2. О каком продукте BG Вы спрашиваете?

3. Вы хотите гарантированно  отмыть мотор за 1 раз или готовы отмываться постепенно в течение нескольких замен масла?

4. Почему встал вопрос о цепи и масляном голодании? Всё настолько  сильно ушатанно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kkv50 сказал:

1. Огласите исходные по мотору: пробег, состояние, какое масло использовалось, через сколько менялось?

2. О каком продукте BG Вы спрашиваете?

3. Вы хотите гарантированно  отмыть мотор за 1 раз или готовы отмываться постепенно в течение нескольких замен масла?

4. Почему встал вопрос о цепи и масляном голодании? Всё настолько  сильно ушатанно?

1. пробег 124ткм (подтвержденый),  двс 3,2 opel antara. расхода масла за 3 ткм не заметил вообще ( машину только купил), за  это время 3 раза менял масло на оригинал дексос2 GM 5W30. Что раньше заливали не могу сказать, скорее всего от ТО до ТО как по мануалу. под клапанной крышкой лаковые отложения, в цилиндах нагар (при замене свечей, смотрел эндоскопом) машина городская все 11 лет ездила женщина по городу, думаю из за этого....

2. BG109

3. Пробовал хай гир и ликви моли, мягкие на 200км и 5ти минутки перед заменой. стало немного чище, но хочу чтоб было идеально, на сколько это возможно конечно. Масло готов менять хоть каждую 1000км, но в моющих способностях сомневаюсь. Хочу все промыть и постоянно менять масло раз в 5ткм.

4. У этих двигателей цепь меняется ближе к  100ткм, судя по сервисной книге и форуму антараводов, у некоторых раньше ошибка вылазиет. Там стоит форсунка которая брызгает на цепи (их там 2), при нехватке масла цепь быстро умирает, замена приближается к 50т рублей. Вот и встал вопрос с голоданием. По мануалу 6,7 литра. Но по рекомендации производителя дилеру, держать уровень либо 7литров либо максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...