Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Dgidai сказал:

лаковые отложения

105 хорошо лак отмывала, но снята с производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dgidai сказал:

1. пробег 124ткм (подтвержденый),  двс 3,2 opel antara. расхода масла за 3 ткм не заметил вообще ( машину только купил), за  это время 3 раза менял масло на оригинал дексос2 GM 5W30. Что раньше заливали не могу сказать, скорее всего от ТО до ТО как по мануалу. под клапанной крышкой лаковые отложения, в цилиндах нагар (при замене свечей, смотрел эндоскопом) машина городская все 11 лет ездила женщина по городу, думаю из за этого....

2. BG109

3. Пробовал хай гир и ликви моли, мягкие на 200км и 5ти минутки перед заменой. стало немного чище, но хочу чтоб было идеально, на сколько это возможно конечно. Масло готов менять хоть каждую 1000км, но в моющих способностях сомневаюсь. Хочу все промыть и постоянно менять масло раз в 5ткм.

4. У этих двигателей цепь меняется ближе к  100ткм, судя по сервисной книге и форуму антараводов, у некоторых раньше ошибка вылазиет. Там стоит форсунка которая брызгает на цепи (их там 2), при нехватке масла цепь быстро умирает, замена приближается к 50т рублей. Вот и встал вопрос с голоданием. По мануалу 6,7 литра. Но по рекомендации производителя дилеру, держать уровень либо 7литров либо максимум.

1. Форум Про в старое, 100 км проехать..

2. 3. можно  120 с промывочным

4. Масло + в свежее 115 + ValenaSV

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, можно по подробней, некоторые абривиатуры не понятны. И если не затруднит, то полный алгоритм действий, сколько лить, сколько гонять на каких оборотах и тому подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 14mikle сказал:

105 хорошо лак отмывала, но снята с производства

Иногда бывают проскакивают остатки, мне попадались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dgidai сказал:

Спасибо, можно по подробней, некоторые абривиатуры не понятны. И если не затруднит, то полный алгоритм действий, сколько лить, сколько гонять на каких оборотах и тому подобное.

заливаете Форум Про в старое масло, катаетесь 100 км, сливаете, заливаете 4 литра промывочного масла и BG120,  моете на нем, час-полтора, обороты до 1500,  сливаете, заливаете рабочее масло меняете фильтр, в него BG115 +ValenaSV (можно в двойной дозировке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вместо промывочного масла можно залить свое оригинал? А то промывка это минералка как я понял.... и такой вопрос хватит ли 4 литра? Потому что в двс 7 литров почти рабочий обьем масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dgidai сказал:

хватит ли 4 литра? Потому что в двс 7 литро

 

Вряд-ли. Хотя бы, чуть выше минимума на щупе. Объем масла между min и max от 1 до 1,5 литра. Сужу по своим машинам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dgidai сказал:

А то промывка это минералка

срок жизни ее 2 часа, что с ней будет? можете взять самое дешевое  моторное

1 час назад, Dgidai сказал:

и такой вопрос хватит ли 4 литра? Потому что в двс 7 литров почти рабочий обьем масла.

пропорционально можете увеличить, 120 работает с 4 литрами, итого получается 5 литров смеси.

неудобно финансово получается, тогда проще взять 10932 на 2 раза. и промывочного 3 канистры по 4 литра.

27 минут назад, Dgidai сказал:

Потом на этом масле с бг115 и валеной, 5ткм ездить можно?

можно и больше, будете смотреть по состоянию масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 14mikle сказал:

105 хорошо лак отмывала, но снята с производства

Есть 120,плюс при регулярном использовании 109 лака не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2021 в 18:24, Dgidai сказал:

Спасибо, можно по подробней, некоторые абривиатуры не понятны. И если не затруднит, то полный алгоритм действий, сколько лить, сколько гонять на каких оборотах и тому подобное.

1.      Мягкая промывка Winns W76844 в старое масло на 500 км.

2.      BG109 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 30-40 минут при 2.000 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

3.      BG12032 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 50 минут при 2.500 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

4.      Чистое промывочное масло (например Лукойл 19465). 20 минут на ХХ.

5.      Новый фильтр и рабочее масло (из списка идеальных Мисс Моющие с высоким щелочным, например Mobil1 FS 5W-30) + полиолэстеры Mobil Jet Oil2 (150 мл) + диэстеры Carbonfox L132 (200 мл). Объем эстеровых масел, используемых для размягчения трудносмываемых лаковых отложений, взят из расчета 5% от общего заливаемого объема масла в 7 л. Это больше профилактическая дозировка. Обычно для удаления лака используют 10, а иногда и 12-15%. Валену я бы в этот раз не стал использовать и отложил бы до следующей замены масла.

6.      Катаемся на этом масле 150-200 моточасов. Пока есть время, подбираем себе более интересное масло на следующую замену. Как правило, оригинальные масла не столь высокого качества, как хотелось бы.

7.      За 500 км до предполагаемого срока очередного обслуживания снова заливаем Winns W76844 в масло.

8.      Километров за 300 до предполагаемого срока обслуживания заливаем в бак BG208 Platinum.

9.      Очередное обслуживание начинаем с чистки дроссельной заслонки и ДМРВ карбклинером.

10.   Производим чистку впускного тракта через щель в гофре перед дроссельной заслонкой или в щель после воздушного фильтра GZOXом (арт.11101), распыляя состав при 2.000 оборотах. При этом в баке еще должен быть BG208.

11.   Выкручиваем свечи и выставляем поршни на одном уровне, крутя за гайку коленвала.

12.   Заливаем GZOX во все цилиндры и закручиваем свечи.

13.   Каждые полчаса медленно прокручиваем коленвал на несколько полных оборотов в течение суток, периодически выкручивая свечи и добавляя GZOX в те цилиндры, где он уходит.

14.   По окончании раскоксовки выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры  GZOX или карбклинер и откачиваем шприцем Жане оставшуюся грязь.

15.   Продуваем цилиндры воздухом или крутим коленвал стартером без свечей при выжатой педали газа 10 сек.

16.   Вкручиваем старые свечи и заводим двигатель. После того, как белый дым закончится, сливаем масло.

17.   Заливаем BG109 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 30-40 минут при 2.000 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

18.   BG12032 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 50 минут при 2.500 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

19.   Чистое промывочное масло (например Лукойл 19465). 20 минут на ХХ.

20.   Новый фильтр и рабочее масло + Valena SV + эстеры (лишними не будут).

21. Через 50-100 км снова ставим новые свечи.

Это тот минимум, который необходимо сделать сейчас этому мотору.

В дальнейшем обязательные (более спокойные) промывки при каждой замене масла и раз в год раскоксовка камер сгорания с чисткой ДЗ и ДМРВ, впускного и топливного трактов.

Откачку масла комфортнее делать через щуп, для чего лучше приобрести насос, например AirLine AOP-12-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

1.      Мягкая промывка Winns W76844 в старое масло на 500 км.

2.      BG109 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 30-40 минут при 2.000 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

3.      BG12032 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 50 минут при 2.500 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

4.      Чистое промывочное масло (например Лукойл 19465). 20 минут на ХХ.

5.      Новый фильтр и рабочее масло (из списка идеальных Мисс Моющие с высоким щелочным, например Mobil1 FS 5W-30) + полиолэстеры Mobil Jet Oil2 (150 мл) + диэстеры Carbonfox L132 (200 мл). Объем эстеровых масел, используемых для размягчения трудносмываемых лаковых отложений, взят из расчета 5% от общего заливаемого объема масла в 7 л. Это больше профилактическая дозировка. Обычно для удаления лака используют 10, а иногда и 12-15%. Валену я бы в этот раз не стал использовать и отложил бы до следующей замены масла.

6.      Катаемся на этом масле 150-200 моточасов. Пока есть время, подбираем себе более интересное масло на следующую замену. Как правило, оригинальные масла не столь высокого качества, как хотелось бы.

7.      За 500 км до предполагаемого срока очередного обслуживания снова заливаем Winns W76844 в масло.

8.      Километров за 300 до предполагаемого срока обслуживания заливаем в бак BG208 Platinum.

9.      Очередное обслуживание начинаем с чистки дроссельной заслонки и ДМРВ карбклинером.

10.   Производим чистку впускного тракта через щель в гофре перед дроссельной заслонкой или в щель после воздушного фильтра GZOXом (арт.11101), распыляя состав при 2.000 оборотах. При этом в баке еще должен быть BG208.

11.   Выкручиваем свечи и выставляем поршни на одном уровне, крутя за гайку коленвала.

12.   Заливаем GZOX во все цилиндры и закручиваем свечи.

13.   Каждые полчаса медленно прокручиваем коленвал на несколько полных оборотов в течение суток, периодически выкручивая свечи и добавляя GZOX в те цилиндры, где он уходит.

14.   По окончании раскоксовки выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры  GZOX или карбклинер и откачиваем шприцем Жане оставшуюся грязь.

15.   Продуваем цилиндры воздухом или крутим коленвал стартером без свечей при выжатой педали газа 10 сек.

16.   Вкручиваем старые свечи и заводим двигатель. После того, как белый дым закончится, сливаем масло.

17.   Заливаем BG109 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 30-40 минут при 2.000 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

18.   BG12032 в промежуточное масло (например Лукойл 19192) с новым фильтром. 50 минут при 2.500 оборотах (при включенной на макс печке) + 10 минут на ХХ.

19.   Чистое промывочное масло (например Лукойл 19465). 20 минут на ХХ.

20.   Новый фильтр и рабочее масло + Valena SV + эстеры (лишними не будут).

21. Через 50-100 км снова ставим новые свечи.

Это тот минимум, который необходимо сделать сейчас этому мотору.

В дальнейшем обязательные (более спокойные) промывки при каждой замене масла и раз в год раскоксовка камер сгорания с чисткой ДЗ и ДМРВ, впускного и топливного трактов.

Откачку масла комфортнее делать через щуп, для чего лучше приобрести насос, например AirLine AOP-12-01.

Это все хорошо! Но зачем столько танцев с бубном,не проще использовать 1 раз 103? Затем 115 в новое и 208 и потом нормальное масло и доя профилактики всегда 109 и 115,ну можно с валеной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, тут по затратам выйдет так что можно движку скинуть разобрать и помыть :). Спасибо за подробный ответ, наверно так и сделаю, но без расоксовки....что то ссыкотно ее делать... попробую мягкими щедящими средствами для начала.... подскажите еще это Мобил1FS 5w30, для моего двс норм будет? Если ездить постоянно потом. Ато рекомендация заливать дексос2.... или лучше GM оригинал заливать ааждые 5 ткм с какими нибудь присадками и не париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...