Перейти к публикации

Смазка для электропроводки


Рекомендованные сообщения

Для нового АКБ взял, да и в Ауди надо помазать тк новый.

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.

Как применять

Специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.

post-318-0-94926200-1404796453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сначала таким:

 

 

 

http://liquimoly.ru/item/7510.html

 

71a88981-cedc-11e0-929d-003048d67c9f.jpg

 

http://www.mettatron.ru/produktsiya/khimiya-dlya-elektroniki/ochistiteli-zagryaznenij/kontakt-60-ochistitel-deoksidajzer

 

th_kontakt-60-ochistitel-deoksidajzer.jp

 

а потом любой обычной смазкой, нейтральной к пластикам-резинкам.

 

сначала очистка, потом консервация.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например литол? 


Да забыл есть медицинский вазелин еще СССР-овских годов им можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму немного тему. В машине надо немного нарастить проводку, паять не буду только обжим + термоусадка и в гофру. Нагрузка не мощная (всякие датчики, лямбда и тд). Вот думаю стоит ли дополнительно смазывать место обжима? Ведь любой контакт на воздухе окисляется. Термоусадка не создает вакуум, значит окисление хоть и медленное, но есть. Стоит ли так заморачиваться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 лет и с просто обжимкой термоусадочной хватит,  если провода после зачистки будут блестеть.  Если нет,  бывают такие,  низкокачественные, то только пропаивать с кислотой, мыть тампонами с ацетоном,  покрывать цапонлаком или лаком для ногтей, и в термоусадку. 

Ну,  я делаю - так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8045 LIQUI MOLY

Смазка электроконтактов

 

Liqui Moly 3140 она же в тубе.

Liqui Moly 3139 дубль 8045

Как пользоваться этой смазкой?  Смазываем клеммы аккумулятора и одеваем клеммы проводов и затягиваем, или сначала одеваем клеммы проводов на клеммы аккумулятора и смазываем снаружи всё соединение ? Или оба способа сразу?

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на мою любовь к Lm (почти все жидкости в авто от нее) - очиститель контактов и спрей для электропроводки привел к тому, что выскочил чек по цепи зажигания. В итоге на сервисе сказали, что все контакты были зеленые и они вычистили их и набили своей смазки для контактов. Какой не признались)) Так вот все работает норм теперь слава богу.

Подскажите хорошую смазку для контактов не Lm (у меня набита пластичная какая-то - когда снимал катушки заметил что красная.....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ЛМ есть для клемм аккума красная смазка, может ею? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая мазь для клемм,а так же всевозможных разьемов,высоковольтной части и т.п.

http://www.top-shop.ru/product/486551-permatex-pr-81150-tune-up/

Думаю что и для клемм прекрасно подойдет! Где то в соседних темах писали про нее,а тут чегойсь забыли...

Главное что всегда в наличии в популярных инетмагазах и цена приемлемая) 

На истину не претендую - так то можно и литолом мазать))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт это средство для защиты контактов в штекерах ? 

https://liquimoly.ru/catalog/-24/sprey-dlya-elektroprovodki-electronic-spray/

или лучше это ? https://liquimoly.ru/catalog/-24/smazka-dlya-elektrokontaktov-batterie-pol-fett/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Подойдёт это средство для защиты контактов в штекерах ?

Про спрей не скажу, а вот смазка такая имеется. Впечатление такое, что это обычный солидол, да вдобавок с очень сильным маслоотделением. Функцию свою в целом выполняет, но противно, когда весь разъем в масле. Оно и наружу может вылезти, если уплотнение штекера нарушено. На штекерах галогенок пришлось срочно убирать - течет и разлагается при нагреве. Сейчас в критичные по коррозии разъемы заложил диэлектрическую смазку Permatex 81150

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stal Мне смазка помогла на 1.5 года в проблемном соединении штекера ДПКВ . Вот сейчас опять началось . Короче заказал и уже забрал оба средства и гелевый и спрей . Будем тестировать 

 

За номерок смазки от Перматекс Спасибо , буду иметь ввиду :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я порекомендую аэрозольный вазелин. Он нейтральный, хорошо затекает, герметизирует соединение, консервирует металл и вообще. Наверное, на лямбда-зонд не пойдет, а так по всей проводке норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне представляется, тут есть антагонизм между двумя функциями:

1. защитными свойствами смазки по отношению к металлу: не пускать водяные пары и отлично вытеснять воду, не давая образовываться пленке воды (=раствора электролита) на поверхности металла. Дешевые диметилсиликоновые смазки и то, и другое делают очень плохо: у них и высокая паропроницаемость, как у всех силиконов, и плохое сродство к металлу (почему они и имеют плохую несущую способность). Более дорогие диэтилсиликоновые, метилфенилсиликоновые и фторсиликоновые - кое-как с водовытеснением справляются, хотя и не очень, а вот с паропроницаемостью то же самое.

2. Отсутствием разрушения смазкой большинства полимеров - пластиков и эластомеров ("резин"). Этим из недорогих смазок могут похвастаться только силиконы (правда, к силиконовым резинам и они агрессивны).

 

В сухом остатке получается, что, возможно, неплохой выбор это кремнийорганический (!) вазелин, но сильно надеяться на него не стоит. Либо специализированные средства именно для защиты контактов, и молиться, чтобы производитель не фуфлил, как нередко на афтермаркете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь такой в неблагоприятных местах проводки автомобиля. Типа разъемов вентиляторов охлаждения двигателя или на петельках массы к кузову под капотом, на клеммах АКБ.

scale_1200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...