шансонье 212 Опубликовано 8 июля, 2014 Для нового АКБ взял, да и в Ауди надо помазать тк новый. Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C. Как применять Специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igork 2 387 Опубликовано 8 июля, 2014 @шансонье, а где артикул? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шансонье 212 Опубликовано 8 июля, 2014 @шансонье, а где артикул? 8045 LIQUI MOLY Смазка электроконтактов Liqui Moly 3140 она же в тубе. Liqui Moly 3139 дубль 8045 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepemus 17 Опубликовано 9 июля, 2014 Пользуют у нас такую ADDINOL BATTERIEPOLSCHUTZSPRAY, особенно актуально для грузовых VOVLVO по сколку чувствителен к напряжению подаваемого тока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 210 Опубликовано 9 июля, 2014 А какой смысл использовать дорогие смазки для тех же клемм АКБ? Даже мне, не сильному в химии, понятно, что причина окисления - контакт с кислородом. А для того, чтобы свести к минимуиу этот контакт, достаточно плотно смазать клеммы любой пластичной смазкой (что есть под рукой).Сорок лет так делаю - клеммы (если вытереть смазку) всгда как новые. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шансонье 212 Опубликовано 9 июля, 2014 А какой смысл использовать дорогие смазки для тех же клемм АКБ? Даже мне, не сильному в химии, понятно, что причина окисления - контакт с кислородом. А для того, чтобы свести к минимуиу этот контакт, достаточно плотно смазать клеммы любой пластичной смазкой (что есть под рукой).Сорок лет так делаю - клеммы (если вытереть смазку) всгда как новые. почему они дорогие то? ну в принципе люди и литолом мажут и моторным маслом, тут дело культуры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepemus 17 Опубликовано 9 июля, 2014 Допускаю что вы правы но я только предполагаю что подобные смазки должны иметь анти-коррозионные, електро ток проводящие, водостойкие и уплотнительные функции...если производитель подобной смазки об этом не упоминает то я в этом не уверен...есть тема для раздутия при моих скромных знаниях :drinks: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kam69 636 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Пользуют.... по сколку чувствителен к напряжению подаваемого тока. :facepalm: ересь неподшиваная Изменено 9 июля, 2014 пользователем kam69 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepemus 17 Опубликовано 9 июля, 2014 :facepalm: ересь неподшиваная Возможно, просто люди так говорят или я не насколько точно передал их "душевные смятения"+ народные наблюдения в словесной форме... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 210 Опубликовано 10 июля, 2014 При выборе "смазки для электропроводки" наверное следует разделить на двое (по мере проблематичности). Первое - смазка клемм АКБ (годится любая пластическая смазка) и второе - смазка электрических соединений (клемм, фишек, разъемов). Многие, кто владел одним автомобилем 10 лет и более, наверняка встречались с отвалившимися клеммами (окисляются и превращаются в "труху"). Вот здесь применение проникающих смазок и спреев как раз кстати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрС 0 Опубликовано 26 февраля, 2016 Защита от окисления электрических контактов в разъемах, актуально всегда. Раньше, когда Тойоты были лучше, такую смазку забивали во все разъёмы прямо с завода.(каталог оригинальных запчастей):Toyota connector grease 08887-82107силиконовая смазка внутри разъемов Toyota, для защиты от окисления электрических контактов. или аналог,силиконовая смазка Shell Cassida Grease VTS 3Высококачественная смазка на основе силиконового масла, с хорошей стойкостью к действию горячей воды, пара и дезинфицирующих растворов, специально предназначенная для смазывания и уплотнения кранов(вентилей), в производстве продуктов питания.Хорошие адгезионные свойстваНейтральна к пластикам и резине Не рекомендована для смазывания деталей тяжело-нагруженного оборудования и высокоскоростных подшипников. Внешний вид: паста белого цветаКласс NLGI 3Диапазон рабочих температур: -40 °C... +150 °C Силиконовая диэлектрическая смазка, защищает от окисления электрические контакты разъемов.Заполнить смазкой внутреннюю часть разъемов, перед соединением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tesloil 2 015 Опубликовано 27 февраля, 2016 Никаких сомнений в качестве Shell Cassida VTS3 у меня лично не было ... Вот только у поставщиков смазок Shell Cassida ее почему-то никогда не было в наличии ...Впрочем , в данном случае ее без труда можно заменить практически любым силиконовым компаундом любого маститого производителя смазок ( Molykote, Fuchs, Rocol , Kluber, Bechem и даже Huskey/Slipkote ). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36rus 3 Опубликовано 6 марта, 2016 Посмотрел 08887-82107 ценник 1800 руб., а бюджетней есть что-нибудь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obormot 100 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) да чем угодно можно смазывать. по сути это банальная консервация. клеммы и штыри зачищаются, одеваются, а уже потом поверх наносится смазка. электропроводность смазки там нахрен не облокотилась. в ссср вазелин использовали, например. ВТВ-1. во всех книжках по обслуживанию автомобилей написано. окисляются клеммы в основном не от кислорода с водой, а от паров кислоты и капиллярного эффекта, когда кислота поднимается через неплотную изоляцию по штырю вверх. практиковали одевать фетровый кружок, пропитанный маслом, на штырь. как раз от этого вида напасти предохранял на ура. кальциевые аккумы почти не выкипают, уплотнения отличные. газоотвод в сторону, плюс какой-никакой колпачок резиновый или пластиковый заводской, хотя бы на плюсовой клемме - клеммы сейчас почти у всех сравнительно чистые и без смазок. годами ездят и не трогают. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Obormot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36rus 3 Опубликовано 7 марта, 2016 да чем угодно можно смазывать. по сути это банальная консервация. клеммы и штыри зачищаются, одеваются, а уже потом поверх наносится смазка. электропроводность смазки там нахрен не облокотилась. в ссср вазелин использовали, например. ВТВ-1. во всех книжках по обслуживанию автомобилей написано. окисляются клеммы в основном не от кислорода с водой, а от паров кислоты и капиллярного эффекта, когда кислота поднимается через неплотную изоляцию по штырю вверх. практиковали одевать фетровый кружок, пропитанный маслом, на штырь. как раз от этого вида напасти предохранял на ура. кальциевые аккумы почти не выкипают, уплотнения отличные. газоотвод в сторону, плюс какой-никакой колпачок резиновый или пластиковый заводской, хотя бы на плюсовой клемме - клеммы сейчас почти у всех сравнительно чистые и без смазок. годами ездят и не трогают. С клеммами все ок, но разъединяя фишки которые с завода ни кто не трогал, там белая смазка, и это помимо гермитичности самой фишки ) я говорю о фишках под капотом), вот они в лучшем состоянии чем которые уже без смазки. Поэтому и хотелось бы забить снова туда смазки. Не зря же на конвейерах ее закладывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты