Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Ole сказал:

Масло НЕ ДОЛЖНО (именно категорически - ни в коем разе) отмывать старые залежи

Это логические размышление или какой-то прописной пункт в документации к маслам?

Вангую что первое.. 

Я не говорю что что-то там где то способно отмывать или нет, я просто ответил на вопрос.

Ну и в плане отмывки - ранее там на клапанной крышке были проплешины после применения пао масел от татнефти, те отмывать масло точно может, но не в тех масштабах, которые люди ждут, начитавшись отзывов разных.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Долго еще некропосты будут всплывать? 

Это не сопли на дизеле, а бензиновый тигуан 2.0 TSI

ФОРМУЛА МАСЛА СТАРАЯ! 

3 года уже новая рецептура с декабря 2019 и отлично ходит даже на бензинках и не оставляет налет.

Вот тут  как раз всю гнилую политику куперовцев - много лет продавали недоделанное (дефектное) масло. А когда их поймали  то ответ у них был (по памяти) "Ну теперь же у нас новая формула" Так что все в порядке." И даже ни смущения, тем более ни извинений не видно до сих пор. Я уж не говорю о том, чтобы вернуть пострадавшим деньги за товар, который сами даже признали дефектным.  Граждане  за свои деньги и на своей технике,  становятся   испытателями-спонсорами.

И это продолжается и в данном посте, видимо отмазка им понравилась.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

На мотике 4500км - это почти пол жизни его..

Ага, уже пора на свалку, скоро уже и капиталку делать нужно: 4500 км как никак. :D

Ссылка на сообщение

Почему то не слышно про куппер & КАМАЗ , как там все происходит ?

Тишина как то настораживает и наводит на негатив, тк было бы все ок наверное не молчали бы , хотелось бы конечно ошибаться 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, superkefir сказал:

4500 км как никак.

У меня у соседа на 6к уже мотик побывал в трех ДТП

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

 ранее там на клапанной крышке были проплешины после применения пао масел от татнефти, те отмывать масло точно может, но не в тех масштабах, которые люди ждут, начитавшись отзывов разных.

Не понял связи - ПАО вообще очень плохо что-то отмывает.

И да - это результат логических размышлений - для тех не понял  многократных ответов, что масло не должно отмыать старую грязь. И даже более того - ежели такая способность есть, то это не достоинство, а недостаток, терпимый в ограниченных пределах.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

У меня у соседа на 6к уже мотик побывал в трех ДТП

А я за лето накатываю 9-10 тысяч при том, что в дальняки не ездил ни разу. А мот брал с пробегом 3тыс. км. ДТП вообще не показатель. У меня их не было ни разу, если не считать уроненный на траву мотоцикл когда с домкрата снимал при профилактике задних подшипников. Угрохать то мотоцикл можно и сразу с салона. Но вот накатав 65тысяч км и снимая крышку сцепления для проверки износа сцепления я намерил толщину бОльшую чем сервисный диапазон. Т.е. есть изначально заводской размер диска и сервисный диапазон ниже которого пора менять. Так вот износ был выше сервисного верха. Т.е. от заводского почти не было. В итоге зря полез. Так что если все вовремя обслуживать и не убиваться в ДТП, то мотоциклетные моторы ходят Очень прилично.

з.ы. последние три замены масла добавлял в масло присадку куппера, в следующем сезоне испытаю их масло на мотоцикле.

з.з.ы. мот масло не потребляет, но свыше 5к пробега начинает плохо переключать передачи, что говорит и необходимости замены масла. Но масло там общее с коробкой.

Изменено пользователем superkefir
Ссылка на сообщение
Только что, superkefir сказал:

ДТП вообще не показатель

Тем не менее, по итогу его продали за 150к, R1 2004 года. Обвес, паук поставили тайвань.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Тем не менее, по итогу его продали за 150к, R1 2004 года. Обвес, паук поставили тайвань.

Этот R1 скорее всего имеет пробег свыше 100 тысяч. Либо из ДТП не вылезает. Но он не для новичков ни разу, очень опасный мотоцикл.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pechnik сказал:

Ole зачем тогда добавляют моющие присадки в традиционные масла?

Так, на всякий случай вопрос -" А можно обойтись без дешевой демагогии?"

Добавляют такие и столько чтобы масло поддерживало чистоту в двигателе. Среди водителей часто возникает недопонимание насчёт целесообразности применения моющих присадок. Они считают, что если раньше машины ездили без них, то и современным двигателям они не нужны. Однако, если вам нравится разбирать двигатель каждые 2000 км и возиться с его очисткой - то это ваше священное право.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, superkefir сказал:

Этот R1 скорее всего имеет пробег свыше 100 тысяч

Скрытый текст

В одних руках, покупался новым за 750к по тем временам

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

В одних руках, покупался новым за 750к по тем временам

Скрытый текст

Значит второй вариант: из ремонта не вылезал после ДТП :D В этом плане конечно это пол жизни мотоцикла, но там частенько бывает что и полжизни пилота, к сожалению.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Почему то не слышно про куппер & КАМАЗ , как там все происходит ?

Тишина как то настораживает и наводит на негатив, тк было бы все ок наверное не молчали бы , хотелось бы конечно ошибаться 

они по всем проектам молчат. и по белазам, и по заводу судовых масел в Нижегородской области и по Камазам.... да чего уж там, даже нормальных спеков по маслам не дождемся. и сервис у них закрылся... мыслей много, озвучивать лень, но маслом надо затариться.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, superkefir сказал:

В этом плане конечно это пол жизни мотоцикла, но там частенько бывает что и полжизни пилота, к сожалению

Скрытый текст

Первое дтп  через неделю или две после покупки, произошло скольжение на камнях после проезда какой-то машины, которая рассыпала камни на повороте - по итогу мотик несколько месяцев в страховой лежал. Потом через пару лет мот вошел между крылом и передней дверью в форд мондео и к удивлению, отделался царапинами и поврежденной шиной, потом на нем меня логан сшиб и я улетел кувырком в канаву - тут разнесло подножку, пластик и паук, потом на нем владелец лег на холодном осеннем асфальте перед внезапно выехавшей гезелью..

Это только то что я помню из происшествий.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ole никакой демагогии, уточнил, уж очень вы категорично заявляли, прояснил, спасибо.

в чем то согласен, и более того, говорил и говорю что эта моющая способность основная причина за что ругают куппер, всю отмытую грязь он не способен удержать (и в принципе никто не способен), но в случае с классическим рецептом "мытья" на традиционном масле и моющей присадки процесс скоротечен и контролируем, а в случае с куппер нужно ТОЧНО ЗНАТЬ и наблюдать, без зазрения совести сливать при первых признаках старения масла, иначе всё отмытое ведет к противоположному эффекту и начинаются неконтролируемые проблемы (вкг, сопли и тд.) Кто это будет делать? да почти никто. отсюда и срачь на форумах, а ещё маркетологи подливают масло в огонь заявляя об увеличенных интервалах эксплуатации и калькуляторах экономии :help:

 

Что самое интересное, кого не спросишь в повседневной, бытовой жизни - почти все ищут масло с хорошей защитой двигателя и высокими моющими способностями :good:

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...