Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

superkefir

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About superkefir

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Castrol 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70 D5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Этот R1 скорее всего имеет пробег свыше 100 тысяч. Либо из ДТП не вылезает. Но он не для новичков ни разу, очень опасный мотоцикл.
  2. А я за лето накатываю 9-10 тысяч при том, что в дальняки не ездил ни разу. А мот брал с пробегом 3тыс. км. ДТП вообще не показатель. У меня их не было ни разу, если не считать уроненный на траву мотоцикл когда с домкрата снимал при профилактике задних подшипников. Угрохать то мотоцикл можно и сразу с салона. Но вот накатав 65тысяч км и снимая крышку сцепления для проверки износа сцепления я намерил толщину бОльшую чем сервисный диапазон. Т.е. есть изначально заводской размер диска и сервисный диапазон ниже которого пора менять. Так вот износ был выше сервисного верха. Т.е. от заводского почти
  3. Ага, уже пора на свалку, скоро уже и капиталку делать нужно: 4500 км как никак.
  4. А расход в 2 литра на 8т.км это нормально? Фотку бы фильтра глянуть в разрезе.
  5. Интересен еще такой момент: если добавлять в систему смазки двигателя медные детали, не будет ли это эффективно, как в советских холодильниках.
  6. metalplaks По мотомаслу не ответите?
  7. Добрый вечер! По присадке в мотомасла вы уже отписывали что можно добавлять. Такой эксперимент я хочу провести на масле Wolf 10w-40 Jaso MA2. На нем как раз мотор звенит и коробка гудит, хоть по допускам оно и подходит. Меня другой вопрос интересует: не планируется ли у вас выпуск мотомасел для сцеплений в масляной ванне (аналога допуска JASO MA2). Хотя я уже неоднократно натыкался на эксперименты с обычным моторным маслом без этого допуска, но там возможны провороты дисков сцепления и их повышенный износ. Но если я правильно понимаю суть безысносности, то как раз этого можно избежать, т.
  8. Добрый день! Тут же на форуме есть разбор мотоциклетного мотора (видео с ютуба) с осмотром коленвала и вкладышей. Мотор вроде как разбирался именно с целью капиталки, т.к. на других маслах на этом пробеге (моточасах) он уже был изношен.
  9. Мотоцикл относительно молодой (2008 го 65к пробега). Пружины сцепления по замерам в заводском допуске (сами диски сцепления тоже в заводском допуске). В запасе конечно новые лежат. То есть и там и там можно лить энергетик по одинаковому соотношению (правильно понимаю, что литровый энергетик тоже подходит?)
  10. Добрый день! Такой вопрос возник: можно ли лить энергетик в двигатель бензинового генератора и если да, то в том же соотношении как в авто? И такой же вопрос по движу мотоцикла со сцеплением в масляной ванне.

×
×
  • Create New...