
superkefir
Пользователи-
Content Count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout superkefir
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Castrol 0w-30
Старые поля
-
Авто
Volvo XC70 D5
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Этот R1 скорее всего имеет пробег свыше 100 тысяч. Либо из ДТП не вылезает. Но он не для новичков ни разу, очень опасный мотоцикл.
-
А я за лето накатываю 9-10 тысяч при том, что в дальняки не ездил ни разу. А мот брал с пробегом 3тыс. км. ДТП вообще не показатель. У меня их не было ни разу, если не считать уроненный на траву мотоцикл когда с домкрата снимал при профилактике задних подшипников. Угрохать то мотоцикл можно и сразу с салона. Но вот накатав 65тысяч км и снимая крышку сцепления для проверки износа сцепления я намерил толщину бОльшую чем сервисный диапазон. Т.е. есть изначально заводской размер диска и сервисный диапазон ниже которого пора менять. Так вот износ был выше сервисного верха. Т.е. от заводского почти
-
Ага, уже пора на свалку, скоро уже и капиталку делать нужно: 4500 км как никак.
-
А расход в 2 литра на 8т.км это нормально? Фотку бы фильтра глянуть в разрезе.
-
Интересен еще такой момент: если добавлять в систему смазки двигателя медные детали, не будет ли это эффективно, как в советских холодильниках.
-
metalplaks По мотомаслу не ответите?
-
Добрый вечер! По присадке в мотомасла вы уже отписывали что можно добавлять. Такой эксперимент я хочу провести на масле Wolf 10w-40 Jaso MA2. На нем как раз мотор звенит и коробка гудит, хоть по допускам оно и подходит. Меня другой вопрос интересует: не планируется ли у вас выпуск мотомасел для сцеплений в масляной ванне (аналога допуска JASO MA2). Хотя я уже неоднократно натыкался на эксперименты с обычным моторным маслом без этого допуска, но там возможны провороты дисков сцепления и их повышенный износ. Но если я правильно понимаю суть безысносности, то как раз этого можно избежать, т.
-
Добрый день! Тут же на форуме есть разбор мотоциклетного мотора (видео с ютуба) с осмотром коленвала и вкладышей. Мотор вроде как разбирался именно с целью капиталки, т.к. на других маслах на этом пробеге (моточасах) он уже был изношен.
-
Мотоцикл относительно молодой (2008 го 65к пробега). Пружины сцепления по замерам в заводском допуске (сами диски сцепления тоже в заводском допуске). В запасе конечно новые лежат. То есть и там и там можно лить энергетик по одинаковому соотношению (правильно понимаю, что литровый энергетик тоже подходит?)
-
Добрый день! Такой вопрос возник: можно ли лить энергетик в двигатель бензинового генератора и если да, то в том же соотношении как в авто? И такой же вопрос по движу мотоцикла со сцеплением в масляной ванне.