Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоже решил провести раскоксовку.УВроде отечественных производителей хочется поддержать.Но в итоге заказал Shumma за 890 р,а не Лавр, почти ппо такой же цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил провести раскоксовку.УВроде отечественных производителей хочется поддержать.Но в итоге заказал Shumma за 890 р,а не Лавр, почти ппо такой же цене.

Шума провереный вариант и себя честно отработает если случай не клинический

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый год пользуюсь Лавром . Результат всегда отличный ,

Здесь с помощью эндоскопа фиксировались изменения .Сначала промыли форсунки lavr ml101 с эффектом раскоксовки затем залили в цилиндры лавр ml203 novator 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег сейчас ок. 170 тык. На момент промывки был где-то 140-150. Двигатель к4м800. Пробовал я такие средства оба, но поступил логичнее как мне сначала показалось. Сначала сделал раскоксовку с последующей заменой масла, потом промыл форсунки.

Хоть на банке с промывкой и написано, что не требуется замена масла, его пришлось всё же ещё раз поменять, т.к. было почти сразу заметное потемнение масла, очень быстро потемнело. В итоге поменял ещё раз масло, но не жалею, движок только чище будет.

Не могу рассказать о практической пользе, т.к. и раньше у меня проблем не было, делал всё чисто для профилактики. Компрессию мерял до и после - без изменений, в норме была и осталась. Компрессометр поверял у метрологов.

О вреде такой операции тоже сказать ничего не могу. Хуже не стало.

Но могу рассказать вот о каком эффекте. При контрольной проверке компрессии, после небольшого пробега после промывок, я тоже увидел чистые поршни, которые до раскоксовки были в нагаре, увидел и бороздки по окружности. Поршни стали настолько чистыми, что я смог увидеть хорошо и прочесть цифры на поршнях, просто подсвечивая фонариком в свечные колодцы. Я видел явно чистую металлическую поверхность и цифры на ней. До этого видел только нагар сплошным ковром. Поэтому я для себя решил, что польза всё таки есть, моет.

В следующий раз буду делать только промывку с раскоксовывающим эффектом и посмотрю до и после в колодцы на поршни.

Промывал я тоже с перегазовками, только обороты я держал повышеные по несколько секунд, а не за зря движок дёргал как на этом видео.  

 

ЗЫ. Да, вот что забыл. После этих процедур заметил, что компрессия слегка выровнялась. Была разница между большей и меньшей где-то 1.5. Стала чуть меньше очка. Но это, наверное можно и на погрешность измерений списать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый год пользуюсь Лавром . Результат всегда отличный ,

Здесь с помощью эндоскопа фиксировались изменения .Сначала промыли форсунки lavr ml101 с эффектом раскоксовки затем залили в цилиндры лавр ml203 novator 

Хуже от этого не будет все упирается  в цену вопроса

У нас многие СТО ультразвуком чистить не берутся уже ибо наверно часты случая выхода форсунок из строя.

( или есть китайский говночемоданчик за 10к руб а нормальног стэнда за 300к нет)

Но случаи засратой форсунки не редки, потому что народ не гнушается заправиться на трассе на нонейме от дяди Васи и дело мне кажется не в плохом качестве самого бенза а в мелкодисперсной грязи которая проходит через бензофильтр а сетку форсунки забивает.

я  регулярно лью себя всякий дешман в бак, то ацетон то спирт то тритон очиститель инжектора, то тритон очиститель топливной системы плюс только брэндовые заправки, а вот на народ смотрю и офигеваю - 80 копеек сэкономить на литре что б потом на 8к гемороя поиметь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил провести раскоксовку.УВроде отечественных производителей хочется поддержать.Но в итоге заказал Shumma за 890 р,а не Лавр, почти ппо такой же цене.

Шума по сравнению с лавром работает,я это на собственной практике доказал на залегших кольцах в 4g93.

 

 

 

Хуже от этого не будет все упирается  в цену вопроса

У нас многие СТО ультразвуком чистить не берутся уже ибо наверно часты случая выхода форсунок из строя.

( или есть китайский говночемоданчик за 10к руб а нормальног стэнда за 300к нет)

Но случаи засратой форсунки не редки, потому что народ не гнушается заправиться на трассе на нонейме от дяди Васи и дело мне кажется не в плохом качестве самого бенза а в мелкодисперсной грязи которая проходит через бензофильтр а сетку форсунки забивает.

я  регулярно лью себя всякий дешман в бак, то ацетон то спирт то тритон очиститель инжектора, то тритон очиститель топливной системы плюс только брэндовые заправки, а вот на народ смотрю и офигеваю - 80 копеек сэкономить на литре что б потом на 8к гемороя поиметь

Дело даже не в мелкой грязи. Вся мелочь застревает во впускной сеточке и эта проблема не решабельна промывками, но она легко решается снятием и обратной продувкой компрессором. 

 3efa8b0209ae.jpg

По большей части там происходят процессы коксования в самом сопле, с этим можно бороться различными присадками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть хорошая новость.. Я наконец то нашел толковый по закоксованности мотор ;)

Вот на нем то и испытаем Лавр 203... Заодно сравню его с основным конкурентом - Гринолкой.

Потерпите мужики.. скоро сделаю этот долгожданный тест :up:

Получилось выполнить данный тест или нет? Очень интересны результаты!?

Особенно интересен эффект от Shumma и от димексида - есть эффект или нет и как он по сравнению с Lavr ML203, при условии, конечно, что тест проводился с этими жижами.  ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал Лавром профилактику ещё одному мотору .https://youtu.be/l5BX3XY_NcU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, опишу свой опыт применения Lavr ML-203 Novator.

 

Условия. 21074, ДВС 2106, пробег 85т.км(100%), Лукойл Армортек 5w40, фильтры Mann.

Жрет масло. Чуть меньше 3,75 заливаем при замене,потом остатки из этой 4л канистры и ещё литрушка на долив, это до замены на 7500км. Маслосъемные колпачки новые, маслоотделитель чист. 

 

Порядок работ.

1) Замер компрессии. 11,5 / 11,5 / 12 / 12.

2) Заливаем 5 минутку Hi-Gear HG2209. Тарахтит 5 минут. Сливаем отработку.

3) Снимаем поддон (от греха подальше), выставляем поршни, заливаем Lavr ML-203. Ждём 1 час в процессе шевеля цилиндры согласно инструкции.

4) Пытаемся откачать из цилиндров остатки средства - его там нет. Продуваем сжатым воздухом.

5) Ставим на место поддон. Заворачиваем старые свечи (пробег на них 7,5т.км). Ставим новый оригинальный масляный фильтр Lada. Заливаем промывочное масло Лукойл.

6). Пробуем завести, не заводится(!). Замер компрессии. Во ВСЕХ цилиндрах 4(!!!) ЧЕТЫРЕ единицы.

7) Офигеваем...

8) Офигеваем...

9) Смотрим друг на друга глазами лемуров. Вспоминаем кадр из Маски-шоу "Это не наши" :)

10) Выворачиваем свечи, заливаем в цилиндры чуточку масла, заводим. 

11) Несмотря на наличие отвода выхлопа за пределы бокса, нюхаем термоядерную вонь. Потарахтев 7 минут на промывке глушим.

12) Сливаем отработку, ставим новый масляный фильтр Mann, заливаем Mobil1 FS 5w40.

13) От пережитого удивления забываем замерить компрессию.

14) На следующий день еду в соседний город (Димитровград) и обратно +/- 200 км от меня туда и обратно. Тянет лучше, крутится легче...

 

Вывод. Стало лучше, но от промывки, раскоксовки или нового масла - ХЗ. Второй раз заливать Lavr ML-203 без ОЧЕНЬ серьёзных причин я бы поостерегся...

Вывод 2. За 1500км пробега уровень масла стоит как вкопанный.

Изменено пользователем Red073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло смыло, видимо из-за этого пропала компрессия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мало... колечки на исходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Red073,

 Вывод 2. За 1500км пробега уровень масла стоит как вкопанный.

 
 
Ради этого сия процедура и делалась Радуйтесь что не зря старались .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лавра открылся офиц. интернет-магазин. На сайте есть видеороллы , как применять раскоксовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод. Стало лучше, но от промывки, раскоксовки или нового масла - ХЗ. Второй раз заливать Lavr ML-203 без ОЧЕНЬ серьёзных причин я бы поостерегся...

Вывод 2. За 1500км пробега уровень масла стоит как вкопанный.

Может это эффект нового масла? У меня Кашкай, ест масло, но после замены 1-2 тысячи уровень стоит ровно и не падает. Отпишитесь когда пробег будет побольше, появится ли расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...