Перейти к публикации

Прогрев АКПП зимой


Рекомендованные сообщения

Torcon вопрос не по теме: Скажи пожалуйста ты греешь АКПП по не за пикает задняя передача? Я же повожу рычагом по все передачам и поехал, хотя когда включаю R не пикает, на панели не загорается R, и лампы заднего хода не горят. Замечал как проеду 5-7 км. начинает пикать и лампочки гореть. Или же контак где то плохой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Renat вообще мне все, кто на тойотах говорили, что это ненормально! Когда переключаешь на R, через секунуду максимум две, должна загораться на табло лампочка R и зумер начинает пищать. У меня тоже самое что у тебя. Если на улице -20 я прихожу утром завожу машину прогреваю двигатель, включаю на R - писка нет, лампочка не горит. Более того если холода экстремальные -40 например, переключишь на R или на D добавляешь газу, обороты растут, а машина то не едет :help:

 

Dexron безусловно замерзает, и разный замерзает по разному... Зависит от вида и марки конечно. В наших широтах тем кому рекомендовано Dexron II (посмотреть можно на щупе там надпись) лучше лить Dexron IIE он синтетический и менее замерзаем, тем у кого Dexron III лучше лить Dexron III на синтетической основе.

 

Прогревать АКПП нужно обязательно, продлит жизнь вашей коробке. Я бы сказал что прогрев нужен не столько двигателю, сколько коробке. Двигатель и на ходу прогреется быстрее, а АКПП не сцепится нормально и в путь...

 

Как делаю я. Сначала завожу машину, прогреваю двигатель пока стрелка температуры ож не пройдет первое нижнее деление, потом включаю на D и жду, потом включаю на R и опять жду, (секунд 20-30 зависит от температуры). Как только при новом переключении на R начинает пищать и загорается лампа (не через минуту, а сразу через 2-4-6 секунд) - еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завожу машину с брелка и грею 10-20 мин в зависимости от температуры воздуха. Потом прихожу на стоянку (температурная стрелка при этом уже почти дошла до середины) и еду. В прошлом году, после того как сел в прогретую машину, я включал положение D и держал машину на тормозе и холостом ходу около минуты, а теперь чего-то не стал так делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEvSHA делай обязательно, декстрону нужно покрутиться погреться от двигателя немного. Лучше каробке на много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой важно Прогреть а летом НЕ Перегреть!

 

почти у всех японцев в нижнем бачке радиатора встроен теплообменник,просто круглая трубка большего сечения. Так вот если двигатель не прогревается до степени работы системы охлаждения по большому кругу,прогреть коробку в сильный мороз даже на ходу нереально!!!

в движении нет никакого проскальзывания фриуционов и тормозных лент, работает только насос ,а коробка открыта на ходу всем ветрам, и ничего не догревает её

Поэтому уделите внимание именнно утеплению радиатора!

Почти на всех форумах есть тема про картонку перед радиатором -мол зачем она!!?? двиг и так в нормальной зоне,длаго японские движки тёплые и их трудно на ходу "выдуть"

Но в этом режиме ОЖ зачастую едва движется по большому кругу...

Речь конечно не про московскую или сочинскую зиму...

 

Недавно пришлось часа 3 поездить на -45 причём и стоят и двигаться, так вот сразу по заезду в гараж вытащил щуп поторгать масло -щуп был ледяной как и масло!!!

Радиатор у меня закрыт полностью но даже это не дало открыть полноценно большой круг ОЖ!

 

Летом же наоборот, этот теплообменник играет злую шутку с коробкой,догревая масло ...

Рабочая рекомендуемая Т АТФ 80С,а двигатель летом ,да ещё в пробках имеет все 100...

Поэтому уже закуплен девайс - внешний радиатор АКП

Жаль так и не смог подключит ещё датчик Т АТФ , нет света в гараже и холодно...

Так бы было больше инфы по Т и меньше "воды" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой важно Прогреть а летом НЕ Перегреть!

 

почти у всех японцев в нижнем бачке радиатора встроен теплообменник,просто круглая трубка большего сечения.

Почти на всех форумах есть тема про картонку перед радиатором -мол зачем она!!?? двиг и так в нормальной зоне,длаго японские движки тёплые и их трудно на ходу "выдуть"

Но в этом режиме ОЖ зачастую едва движется по большому кругу...

 

Да, именно так. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой. И в этом режиме никакого тока жидкости через радиатор нет. И низ радиатора выглядит так:

zima-radiator-s.jpg

Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во подняли тему по сезону :)

 

у меня сейчас схема прогрева АКП изменена, инженерная мысль не стоит на месте.

 

теплообменник в нижнем бачке ликвидирован , а установлен на самой АКП в виде гриба по которому циркулирует ОЖ забираемая из малого круга двигателя!, те греет жижу АТ постоянно!

в морозы жижа АТ прогревается вместе с двигателем что непременно сказывается на сроке службы АТ, ну плавности работы самой АТ, отпала необходимость греть АТ на Д, хотя привычка осталась, но делаю это не долго, чисто чтобы прогнать жижу по кругу.

 

Выдержка с мануала

 

Подогреватель рабочей жидкости

 

Поскольку в данном подогревателе не используется обычный маслоохладитель, что встраивается в масляный радиатор, то это ускоряет прогрев холодной рабочей жидкости и таким образом укорачивает время включения управления муфтой блокировки гидротрансформатора с переменным коэффициентом блокировки. Во время нормальной работы коробки передач подогреватель рабочей жидкости поддерживает ее температуру высокой, чтобы уменьшить потери на трение. Таким образом обеспечивается превосходная топливная экономичность.

 

В случае необходимости охлаждения рабочей жидкости используется тот же самый теплообменник, что уменьшает порчу рабочей жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii прикольно :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renat вообще мне все, кто на тойотах говорили, что это ненормально! Когда переключаешь на R, через секунуду максимум две, должна загораться на табло лампочка R и зумер начинает пищать. У меня тоже самое что у тебя. Если на улице -20 я прихожу утром завожу машину прогреваю двигатель, включаю на R - писка нет, лампочка не горит. Более того если холода экстремальные -40 например, переключишь на R или на D добавляешь газу, обороты растут, а машина то не едет :)
Сегодня было -19, попробовал - лампа и писк сразу работают.

 

Renat Более того если холода экстремальные -40 например, переключишь на R или на D добавляешь газу, обороты растут, а машина то не едет :D
Отец на полноприводной масла в раздатке и мосту поменял лучше стало намного. У себя я такого не замечал, почти :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей тойоты залит не декстрон, а жижа T-IV. Грею немного двигатель, пока на индикаторе не загорится второй сегмент, только потом уже прогреваю коробку переключая все режимы с задержкой 5 секунд. В положении R пищит сразу, может тоже от движка прогревается... Нашел один способ узнавать прогрелась коробка или нет - нажимаю кнопку snow(зимний режим - исключение первой передачи), если режим включился - значит коробка прогрелась. На непрогретой - хоть занажимайся, не включается. Многие отмечают что пока автомат не прогрелся он не переключается выше первой передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве коробка,даже в положении Р,не греется от двигателя,разве она наглухо отсоединена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет нагрузки на гидравлику, соответсвенно жижа просто так перекачивается на слив без подпора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prad на P нагревается но только теплопередачей помоему от двигателя и медленной циркуляцией, на D она лучше циркулировать начинает к радиатору и по двум резиновым шлангам и конечно же прогревается быстрее.

 

Я так понял. К примеру когда на циклической установке смены декстрона меняют масла - так которая сама этого не делает. Включают на D и подвешивают в воздухе что бы колесики крутились. Масло махом меняется. На P это может проходить 2 часа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие отмечают что пока автомат не прогрелся он не переключается выше первой передачи.

чушь. максимум 4 невключится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он 4ю не включает если стрелка ож ниже чем 10мм от нижнего деления. Если дохлый термостат на большом круге заклинило, по трассе поедешь, машину выдует зимой, будешь ехать на 3х передачах - он на 4ю не переключится. Бензину сожрешь море, в салоне будет дубак, коробка нагреется, короче веселье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...