Перейти к публикации

Прогрев АКПП зимой


Рекомендованные сообщения

Torcon вопрос не по теме: Скажи пожалуйста ты греешь АКПП по не за пикает задняя передача? Я же повожу рычагом по все передачам и поехал, хотя когда включаю R не пикает, на панели не загорается R, и лампы заднего хода не горят. Замечал как проеду 5-7 км. начинает пикать и лампочки гореть. Или же контак где то плохой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
да он 4ю не включает если стрелка ож ниже чем 10мм от нижнего деления. Если дохлый термостат на большом круге заклинило, по трассе поедешь, машину выдует зимой, будешь ехать на 3х передачах - он на 4ю не переключится. Бензину сожрешь море, в салоне будет дубак, коробка нагреется, короче веселье.

 

4 педерача включается при температуре ож 20 гр. во всяком случае на U140F.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn у меня на A140 4ая включается так как описал, то есть 10мм от нижнего деления вверх. Но это явно не 20 градусов там наверное 40... Хотя тебе проще у тебя показометр :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 педерача включается при температуре ож 20 гр. во всяком случае на U140F.

извиняюсь, тупанул. при температуре масла акпп 20 гр. много раз мониторил.

ещё на U140F при 130 гр начинает мигать значок "М" (мануал) , при 140 гр загорается "перегрев жижи ож".

ватомат цуко мозговитый, хрен включит передачу, пока не нагреешь масло в коробке.в мороз бывало проедешь километров 5, пока на 4 переключится.

 

я щас сменил мозги на меховые, они не видят темпер коробы. хотя на мехе мне это вообще не актуально.

3 часа по трассе жарил в +35. масло мкпп до 90 гр всего нагрелось. насос+кулер масла присутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на а340 4я включалась после 60с так в руководстве легион написано и по датчику ож так и видно что почти на пол пути стрелки обороты падают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех на моём Хундае четвертая включается сразуже без всяких прогревов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем это хорошо то???

блокировка по прогреву сделана для предотвращения выхода на максимальные нагрузки без прогрева, а также езда на пониженной передаче ускоряет прогрев коробки и двигателя, правда экономии топлива в этом режиме нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в тундре столкнулся первый раз с полным промерзанием автомата ;) Ночью было -37. А я из за кризиса залил за место Dexron III - Valvoline Type D Dexron IID - который мерзнет уже после -20...

 

Так вот симтомы такие, завожу машину, прогреваю двигатель до горячего, пытаюсь погреть автомат переключениями D - R - при переключении машина глохнет, движок на низких оборотах не может провернуть нутро автомата и глохнет :pardon: Сразу на табло (никогда такого не видел почему и удивился) - вылетает ошибка автомата - мигающий значок овердрайва! :D

 

Поехал я только через 40 минут... Нафиг надо менять декстрон быстрее - иначе я так кучу бензы по ветру пущу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже как то неожиданный от тебя, при ваших то морозах выбор...)..меняй скорей, а то не только бенз по ветру, но и стружка по коробке может ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 ооо я такими глупыми приколами часто страдаю - не смотрите что я с виду такой :D На самом деле очень рассеяный человек.

 

В тот раз правда небыло выбора. Или Maxlife DIII за 4500р коробку или Valvoline Type D за 3000р коробку. Денег не было поэтому взял что было - полтора года отьездил уже хорошо. Да долбаный кризис в то время и подорожавшее евро - цены взлетели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебоил Флюид S может попробывать??...должна быть достойная.., да для твоей коробки всяко пойдет, а поцене д.б дешевле Валволина , хотя точно не знаю...))...вообще ценники конские какие то озвучил, тебе его сколько на замену надо то?...поди аппаратом меняешь?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 я лил в 2005 году Teboil FluidE - притом он не самый крутой еще из их декстронов. Но автомат в морозы не промерзал - только в сильные морозы -40 - машина не ехала и приходилось прогревать. Единственное что к тебойлу помню из претензий то что коробка через 2-3 месяца начала переключаться с толчками. Позже была найдена жижа получше Valvoline Maxlife ATF тоже самое по замерзанию, но без толчков. После кризиса и подорожания евро я от него отказался 6000 за смену масла в АКПП это как то не по людски :D В общем по тебойлу можно смело сказать жижа не промерзает, проверено. Правда рецептуры могли поменять...

 

А сейчас я взял Petro-Canada D3M - думаю что у нее есть все шансы стать номинантом. Посмотрим...

 

Сегодня вот опять прогревал машину и даже не мог выбраться из парковочной ямы своей :D Пришлось греть подольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно почему толчки появляются?..может вязкость плавать начинает, бывают случаи когда вместо Z1 в хонду заливают DIII и толчки пропадают, вообще посмотрел Флюид Е вязкость вроде повыше...чем у D и S.., у Макслайф и петры вязкость не сравнивал?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 толчки появляются из за разжижения декстрона. Или просто из за изначальной вязкости при рабочей температуре прогретой коробки. Чуть жиже и пошли толчки.

 

Вспомним, если летом утром завести машину и сразу поехать коробка переключается плавно. Если пронестись по трассе хорошенько нагреть ее он переключается жестче, если перегреть коробку как я недавно делал - то вообще пинается и глючит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня DII залит, и я не знаю что такое "замерзла коробка". Я даже и не знаю какой Декстрон, просто из 20-ти литровой коричневой канистры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shmel Dexron II бывает от мерзнущего Dexron IID и до не мерзнущего Dexron IIE. Так же может существенно отличаться устройство автомата - к примеру у Radiofanat на 3s-fe+автомат 540 включая R писк происходит сразу, не смотря на вязкость жижи. У меня пока не прогреешь. A140... У тебя какой автомат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...