Перейти к публикации

Прогрев АКПП зимой


Рекомендованные сообщения

Torcon вопрос не по теме: Скажи пожалуйста ты греешь АКПП по не за пикает задняя передача? Я же повожу рычагом по все передачам и поехал, хотя когда включаю R не пикает, на панели не загорается R, и лампы заднего хода не горят. Замечал как проеду 5-7 км. начинает пикать и лампочки гореть. Или же контак где то плохой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
мне вот интересно почему толчки появляются?..может вязкость плавать начинает, бывают случаи когда вместо Z1 в хонду заливают DIII и толчки пропадают, вообще посмотрел Флюид Е вязкость вроде повыше...чем у D и S.., у Макслайф и петры вязкость не сравнивал?..

 

В разных марках декстронов и оригинальных жиж разное количество модификаторов трения, если их слишком мало для данного типа коробки - появляются толчки, если слишком много - автомат не будет работать должным образом, больше "пробуксовывая". Вязкость масла тоже влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmel Dexron II бывает от мерзнущего Dexron IID и до не мерзнущего Dexron IIE. Так же может существенно отличаться устройство автомата - к примеру у Radiofanat на 3s-fe+автомат 540 включая R писк происходит сразу, не смотря на вязкость жижи. У меня пока не прогреешь. A140... У тебя какой автомат?
у меня А247Е

 

 

Надо еще озадачится сменой АТF. Надеюсь тут мне помогут, в соответствующей теме 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter все сходится я еще 10 лет назад плевался на Mobil ATF220 в -20 я уже не мог ехать на нем. Газ давишь тахометр раскручивается хоть до 5000об но машина стоит... После этого я думая что тогда существуют подделки масел, вообще ушел с продукции Mobil1 даже в маслах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе залил Petro-Canada ATF D3M. До этого был залит ZIC из 4х литровой жестяной банки. Он мне не нравился тем, что замерзал. Поэтому решил уйти от него и залить что-то более морозостойкое. По MSDS получалось что PC лучше на 4 градуса - Pour point -51°C. Но в реале оказалось только хуже. Теперь при морозе за 30°C при попытке прогреть коробку движок жуть не глохнет! В следующий раз экономить не буду и буду лить уже что-то типа DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dinam О! Блин может поменять пока не поздно... Но MV то тоже не отличается особо от D3M по характеристикам. Не шило на мыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Petro-Canada ATF D3M заливать не стоит это точно, а вот что стоит залить не знаю. DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF вроде ещё на 3 градуса ниже точка замерзания.

PS. сейчас глянул Brookfield Viscosity, cP @ -40°C (-40°F) 11,538 у MV

cP @ -40°C 12,100 у D3M получается что не сильно то и лучше.

А ещё лучше HEAVY DUTY SYNTHETIC BLEND AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID Brookfield Viscosity, cP @ -40°C (-40°F) 10,500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый залил в коробку РС MV SYNTHETIC ATF, машину использует в любые морозы, коробку особо не греет. Помоему достойно ведет себя масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dinam я тоже сейчас глянул в тех характеристики

 

Valvoline Maxlife ATF http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/2400.pdf

PC D3M http://lubricants.petro-canada.ca/resource...amp;language=en

PC MV http://lubricants.petro-canada.ca/resource...amp;language=en

 

смотрел характеристики

Viscosity, mPa.s cP @ -30°C и -40 ºC

Pour Point, ºC

 

У меня Maxlife ATF DIII в -30 конечно подмерзал но позволял машине ехать спокойно. То есть не было у меня такого что бы я газ жму, а машина не двигается - как сейчас. Конечно шикарно было бы иметь ATF еще жиже - но удовлетворяло полностью и было одним из лучших по замерзаемости, из тех что я пробовал.

 

Так вот у PC D3M и Valvoline Maxlife ATF характеристики идентичные.

Viscosity, mPa.s cP @ -40 ºC около 12000

Pour Point, ºC -51С

 

PC D3M соответсвует Dexron IIE (а это считается самый крутой и незамерзаемый декстрон из DII).

PC D3M при -30 имеет 3000 вязкость, что очень жидко для такой температуры.

 

Несоответствие какое то, такое ощущение что тебя погода обвела вокруг пальца и ночью было не -30, а все -37-40 а когда ты пришел утром получил промерзший автомат.

 

Я конечно лучше послушаю тебя и не буду проверять на себе - поменяю на MV Synthetic - в любом случае только выиграю. Но по моему тут ошибка какая то закралась. Рассуди сам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще посмотрите как практика ломает теории :)

 

То есть лидер у нас Texaco Texamatic 7045E

http://www.goldcrestoil.co.uk/images/stori...C_7045E_tds.pdf

По характеристикам эта ATF проигрывает всем. PC D3M и MV и Maxlife. Видимо где то в -30 -35 она более жидкая...

 

Texaco Texamatic 7045E в -40 = 17500

PC D3M в -40 = 12000

 

:) Короче черт ногу сломит - что залить что бы не промерзал автомат. Был бы мороз под -35 я бы пошел и наглядно показал по банкам что лучше. Но у нас -6 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотрите на чем я сейчас езжу :)

http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/2435.pdf

Viscosity, mPa.s -40 ºC

Pour Point, ºC -42

 

Почему и вешаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texaco Texamatic 7045E лил я после кастрол АМХ,

писал отчёт и морозил его в -44 он течёт в пробирке...

 

ну залей кастрол Трансмах J для японских трансмиссий -60 гарантировано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Transmax J по характеристикам еще хуже D3M http://www.tds.castrol.com.au/pdf/2701_tra...xj_b1650_03.pdf

Texamatic 7045E жижа хорошая - но мне ее не найти в Тюмени. Вообще про Texaco можно забыть, его уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как его нет у нас целая контора работает и продаёт их продукцию..хотя наверняка это затареный товар распродают, тк трансмиссионка в бочках и масло тоже. надо глянуть у них год выпуска..

Тексако есть, это же шеврон бренд подмял, или они и бренд убили???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PC D3M соответсвует Dexron IIE (а это считается самый крутой и незамерзаемый декстрон из DII).

PC D3M при -30 имеет 3000 вязкость, что очень жидко для такой температуры.

 

Несоответствие какое то, такое ощущение что тебя погода обвела вокруг пальца и ночью было не -30, а все -37-40 а когда ты пришел утром получил промерзший автомат.

 

Я конечно лучше послушаю тебя и не буду проверять на себе - поменяю на MV Synthetic - в любом случае только выиграю. Но по моему тут ошибка какая то закралась. Рассуди сам. :)

Сам не знаю почему в характеристиках пишут одно, а я ощущаю другое. Насчет промерзшего автомата вполне может, что датчик в салоне показывает чуть за -30(ниже -35 я и не пытаюсь завестись), а автомат ещё не успел нагреться и имеет ещё ночную температуру. Но в прошлую зиму были такие же холода, но такого не помню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...