Перейти к публикации

Прогрев АКПП зимой


Рекомендованные сообщения

Torcon вопрос не по теме: Скажи пожалуйста ты греешь АКПП по не за пикает задняя передача? Я же повожу рычагом по все передачам и поехал, хотя когда включаю R не пикает, на панели не загорается R, и лампы заднего хода не горят. Замечал как проеду 5-7 км. начинает пикать и лампочки гореть. Или же контак где то плохой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dinam проверить бы на мне - что бы у меня тоже замерзло, а проверять то не хочется... :) Ладно будем надеяться что кто то еще с отзывом нагрянет. Соберем статистику по D3M.

 

Я наверное поморожу и D3M и MV если природа даст морозов. Просто обязательно сделаю зарубку себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял у ребят в Оригинале Petro-canada D3M на Petro-canada MV Duradrive. Сегодня попробую сменить и потом поглядим как автомат будет себя вести.

D3M не бросим обязательно купим литруху или может кто даст и поморозим сравним с однокласниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я вот, что заметил. На холодную (-10 и ниже) АКПП как-то сразу едет. А летом, и еще и в +36 - педальку газа глубже надо продавить, чтобы тронуться с места. Дело в показателе вязкости "на горячую"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого быть не должно.

дело скорее всего в износе маслонасоса акпп.

 

замерь по мануалу давление в магистралях.

 

хотя в коробке ли дело? движка зимой лучше едет - это факт. пока летом горячий воздух прососёт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю гидротрансформатор на холодную жестче работает поэтому такие впечатления.., меньше "проскальзываний"....меньше потерь..меньше газа надо добавить.., ну и обороты на холодную выше ..потому добавлять меньше приходиться....ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас житдкостей в акп незамерз нет....все отстой...

 

вот че лить надо только где взять CASTROL Transmax J

 

http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3928/

 

вот расшифровку по кадам нашел...

 

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7626.0;wap2

 

поскольку опыт показал что на разных маслах с разными кодами едет по разному..)))

 

так что лучше для япов из японии лить то что льется в японии...)))

 

 

есть интересные вещи типо

 

Toyota ATF TYPE T-4 (код 08886-81015 - минералка) довольно древнее и снято с производства. Лучше заливать «родное» Японское (код 08886-01705), которое в Экзисте от 1900 до 2200 руб продают. Хотя и его уже заменяют на более современное (код 08886-82025 - синтетика)…

 

http://webcache.googleusercontent.com/sear...;client=firefox

 

хотя мой личный опыт показал что залив из черных банок едет хуже...скорость набирает поеб....

 

вот где их можно полицизреть...

 

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=86&mod=3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 на холодную машина лучше едет - но речь не о -10, а +10... Заводишь сразу поехал машина прямо катится, а когда прогрелась жижа вязкость изменилась, тормоз отпускаешь - она уже так не едет... Тут да дело в вязкости.

 

Если ты машину не прогреваешь сразу поехал - тоже едет лучше, обороты биметаллическая пружина приподнимает.

 

Но в -10 атф густеет значительно и машина наоборот должна первое время ехать как будто ее держат за попу. В -20 еще больше. В -30 еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
coronamark2 на холодную машина лучше едет - но речь не о -10, а +10... Заводишь сразу поехал машина прямо катится, а когда прогрелась жижа вязкость изменилась, тормоз отпускаешь - она уже так не едет... Тут да дело в вязкости.

 

Если ты машину не прогреваешь сразу поехал - тоже едет лучше, обороты биметаллическая пружина приподнимает.

 

Но в -10 атф густеет значительно и машина наоборот должна первое время ехать как будто ее держат за попу. В -20 еще больше. В -30 еще...

Всем спасибо. Значит - у меня все, как у всех: работает нормально...УФ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал мой автомат промерзать на Petro-Canada MV Duradrive. Ночью было 26 градусов. Машину завел - автомат включил на передачу и поехал. Спокойно! Цель достигнута.

 

А вот отсутствие при заднем ходе писка, горящей лампочки на табло R, горящего заднего хода в стопарях - оказывается у меня это технически. Чуточку прижал селектор в положении R - и все заработало - несмотря на то что автомат не прогрет! Тоесть это больше зависит от прогрева салона, чем автомата. Салон прогреешь работает - холодный не работает. Видимо там контакт какой то устал и потерял прижимную силу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...