Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Olejik сказал:

А как заменил смазку на кастрол/шелл/мобил/литол/(подставьте нужное), то потом ее придется менять раз в 1-1,5 года. Проверено лично на прошлой машине.

Одну секундочку. Это же ваша цитата?

19.12.2019 в 19:33, Olejik сказал:

А до этого мазал всякими литолами, салидолами ширпотребными

Ну про солидол я молчу, это явная глупость. А вот какими именно кастролами, шеллами, мобилами вы мазали ранее? Непонятно. Может быть, вы неправильно выбирали ТИП смазки, а не производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2019 в 19:21, Stalevar сказал:

А такая Вам не подойдет ? Вроде встречается в "нэт" магазинах. 200 гр. тюбик.

SKF артикулVKG102

Закос под SKF, о котором в SKF сами не знают? Дайте две. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А вот какими именно кастролами, шеллами, мобилами вы мазали ранее?

Один раз мазал кастролом каким-то, универсальным скорее всего. Через года 1,5 начал посвистывать на холодную зимой, потом на холодную всегда.

Второй раз мазал хз чем, на тюбике было выдавлено made in Japan, этикетки не было, нашел у бати в гараже) смазка темно серого цвета, похожа на наш шрус, может чуть светлее. Результат примерно такой же год и зашумел.

 

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну про солидол я молчу

Так я салидолом и не мазал. Это я так образно, про дедка, который мне и посоветовал SKF. Просто предположил. Хотя думаю не далеко от истины, сомневаюсь, что он бы стал покупать смазку по 1000р за тюбик))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Olejik сказал:

Один раз мазал кастролом каким-то, универсальным скорее всего. Через года 1,5 начал посвистывать на холодную зимой, потом на холодную всегда.

Второй раз мазал хз чем, на тюбике было выдавлено made in Japan, этикетки не было, нашел у бати в гараже) смазка темно серого цвета, похожа на наш шрус, может чуть светлее. Результат примерно такой же год и зашумел.

Так при таком выборе и должно было зашуметь.

Но это не значит, что у кастрол/шелл/мобил не осталось подходящих смазок для роликов. Вы просто неграмотно выбирали. Смазку выбирают не по производителю, а по параметрам и свойствам. Ну то есть конечно производитель тоже играет роль, но в основном только с точки зрения доверия к предоставляемым им данным и стабильности качества.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, verlube сказал:

Выкрутится доступной смазкой и получить результат,конвеерного подшипника -  думаю не получится.

у меня получилось на 4ёх авто... я не меняю ролики(на одном из авто ролик за млн проехал) , при замене ремня вскрываю ролики, закладываю мс1000 и всё, три срока ролик ходит без проблем, дальше не знаю...

через две недели в планах ремни грм заменить на 4ж69, ролики пока покупать не стал, посмотрим их пробег на 110ткм на мс1000, поначитался ужастиков про сию мазуту, купил синтетическую петру, попробую её

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Абенt сказал:

я не меняю ролики

Я тоже.

Вот этим стоматологическим инструментом вскрываю, промываю...

3a65193d1a911e328547027ba4c19c8c.thumb.jpg.8f9f782d8e723b4a8da9bc8e1f4bd6b7.jpg

 

Потом закладываю вот такую смазку и проблем нет.

8527_hDDu_80402_CV-2_GREASE_TUBE_14OZ.thumb.jpg.9ddfeb607573e5a2d5f0683c5aa3a89a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zaharia сказал:

вскрываю

Технология какая? По внешнему краю? Лопатку подсовываете или только в бортик упираете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psnsergey сказал:

 По внешнему краю?

именно. внутренняя кромка рабочая, вешнюю можно и коцнуть, ничего страшного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Собираюсь менять пыльники шрусов вкруг (перед, зад) на Мицубиси Паджеро 3. Столкнулся с муками выбора правильной смазки. Понимаю что в триподы нужно закладывать смазку с допуском NLGI 1, в обычные шариковые NLGI 2 с дисульфидом молибдена. Но какую выбрать? В общем посоветуйте пожалуйста что положить в трипод и в обычный шрус. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2019 в 08:38, psnsergey сказал:

Технология какая? По внешнему краю? Лопатку подсовываете или только в бортик упираете?

Вскрывания? Крючок под внутреннюю кромку и опираюсь на внутреннюю же обойму. чвяк - и сальник выпрыгивает.

Упираться надо именно крючком, метясь в центр сальника, чтобы не повредить кромку.

Это тренировка. На старом подшипнике.

Если даже сальник чуть погнётся - не беда. Пальцами правится и никаких проблем с ним не возникает в дальнейшем.

Быстро  удобно.

Снимок.PNG

 

Вот видео. Оно с лопаткой, но смысл виден и действие повторяемо. Сломать инструмент можно не опасаться, очень крепкая сталь даже у китайского набора, как мой.

 

 

 

Изменено пользователем zaharia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergei Makhdiev сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Собираюсь менять пыльники шрусов вкруг (перед, зад) на Мицубиси Паджеро 3. Столкнулся с муками выбора правильной смазки. 

По этим узлам есть отдельные темы, где есть уже рекомендации - и по оем-смазкам, и по сторонним производителям. Рекомендую сначала поискать там, и задать там же конкретные вопросы.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaharia Есть версия, что такой способ годится только для подшипников роликов, так как в них смазку центробежными силами гонит к наружной обойме и самое важное там - не повредить именно её стык с крышкой. Подшипники с вращающейся внутренней обоймой предпочтительнее вскрывать с наружной стороны крышки, так как рабочее сальниковое уплотнение у подшипника между внутренней обоймой и крышкой, а к наружной обойме крышка очень плотно прилегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psnsergey сказал:

zaharia Есть версия, что такой способ годится только для подшипников роликов, так как в них смазку центробежными силами гонит к наружной обойме и самое важное там - не повредить именно её стык с крышкой. Подшипники с вращающейся внутренней обоймой предпочтительнее вскрывать с наружной стороны крышки, так как рабочее сальниковое уплотнение у подшипника между внутренней обоймой и крышкой, а к наружной обойме крышка очень плотно прилегает.

Центробежные силы. Верно?

Это силы ОТ центра.

Понимаешь?

Версия противоречит законам физики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaharia видите ли, если Вы про законы физики и манечку преподавателей "центростремительная, а не центробежная!", то у меня к Вам будет вопрос. Как известно, центростремительная сила это сила, действующая на тело и заставляющая его двигаться не по прямой, а по дуге. Но вопрос: по законам Ньютона если на тело действует сила (-ы), то и тело действует на другие тела (или поля, если сильно буквоедствовать) с силой (-ами), равными по величине и противоположными по направлению. Их как обзовём?

Это всё буквоедство. Вопрос терминологии, не более.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 21:46, Screwdriver78 сказал:

Ну, этот я обругал авансом. Мож и выдержит в роликах.

Однако...

21.12.2019 в 10:54, verlube сказал:

Мне вот тоже обещали помочь с хорошей смазкой около этой цены

Добродушный вы наш, так может нам вам собрать какую нибудь посылку общими силами? Так сказать, чем богаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...