Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Модераторы, добавьте в шапку новый артикул 163400 ZIC Flushing oil 4L, возможно поменялась рецептура. Старый 8809036900849 наверное можно убрать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, empo сказал:

какой объем в процентах допустим нужно заливать масла для промывки ?

Лить до отметки "min" на щупе.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

А если рассмотреть такой вариант: м8дм sae 20; м10дм sae 30, цены на уровне промывок, можно и покататься 1000-1500 км и пакет присадок не так плох...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, TDream сказал:
3 часа назад, empo сказал:

какой объем в процентах допустим нужно заливать масла для промывки ?

Лить до отметки "min" на щупе

Какой смысл в мин? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Nordman сказал:

Какой смысл в мин?

Для душевного спокойствия. :D

Ссылка на сообщение

Dumus по Zig Flushig Oil это уже 3 по счету артикул, пусть все будут.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, TDream сказал:

Для душевного спокойствия

Аргументированно... 

Что мин что мах обеспечат рабочее давление. Если есть смысл не переплачивать покупая только одну 4л канистру вместо 4.5л, то да, а практически всегда больший объем обеспечивает лучшую аккумуляцию вымытой "грязи". Но с учетом того что промывочное масло по сравнению с моторным явно не дотягивает по набору присадок, в том числе диспергирующих и моющих, то что минимум что максимум по бубену. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sanchell сказал:

А если рассмотреть такой вариант: м8дм sae 20; м10дм sae 30, цены на уровне промывок, можно и покататься 1000-1500 км и пакет присадок не так плох...

А что смотреть? Залил и поехал с оглядкой на новомодный турбированный мотор или нет.(lspi фактор, кальция много в этих маслах)

До 3000 км вполне.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Discoverer сказал:

А что смотреть? Залил и поехал с оглядкой на новомодный турбированный мотор или нет.(lspi фактор, кальция много в этих маслах)

До 3000 км вполне.

Согласен, в высокофорсированных движках промывка только на холостых и без нагрузок на всяк случай)))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, empo сказал:

Господа, а как по вашему правильно промывать промывочным маслом ? Точнее, какой объем в процентах допустим нужно заливать масла для промывки ? Т.е., если объем масла 4л в картере (нормальный уровень), то при промывке на ХХ можно ли залить 2 литра несколько раз ? На форуме видел несколько сообщений, где промывали малым количеством масла..Безопастно ли такое для двигателя ? 

14 часов назад, Nordman сказал:

Аргументированно... 

Что мин что мах обеспечат рабочее давление. Если есть смысл не переплачивать покупая только одну 4л канистру вместо 4.5л, то да, а практически всегда больший объем обеспечивает лучшую аккумуляцию вымытой "грязи". Но с учетом того что промывочное масло по сравнению с моторным явно не дотягивает по набору присадок, в том числе диспергирующих и моющих, то что минимум что максимум по бубену. 

Возвращаясь к теме промывки малым количеством масла...

Если кто дружит с математикой, то сможет математически доказать, что с точки зрения вытеснения несливаемого остатка две последовательные промывки половинными дозами промывочного масла несколько эффективнее чем одна разовая полной дозой. 

Скрытый текст

 

Например, для моего двигателя несливаемый остаток по паспорту 0.8 л, и, к примеру, стоит цель максимально избавиться от этих несливаемых остатков какого-то масла "X". В наличии 4-литровая канистра промывочного масла.

1) Залив её сразу (все 4 литра), поработав на ХХ, сливая эту смесь, по расчётам в двигателе в несливаемом остатке (0.8 л) всё равно остаётся 133 мл предыдущего масла "Х", от которого хотим избавиться.

2) Залив полканистры промывочного масла (2 л) в несливаемом остатке по расчётам получаю остаток от предыдущего масла "Х" 228 мл. Повторив то же самое ещё раз, залив вторую половину канистры, в итоге в несливаемом остатке по расчётам получаю остаток 65 мл масла "Х".

Т.е в моём случае разница получилась почти в 2 раза (133 мл и 65 мл). И чем меньше будет несливаемый остаток в двигателе, тем больше будет заметна разница в относительных единицах ("разы" или "проценты"): например, для двигателя с несливаемым остатком 0.3 л, бухнув в него сразу 4 л промывочного масла, после промывки получаем остаток 21 мл от предыдущего масла "Х". Во втором случае, двумя последовательными промывками половинными дозами (по 2 л) от предыдущего масла "Х" по расчётам останется в 4 раза меньше чем в первом случае (5 мл).

 

  

Ссылка на сообщение

А какой смысл таким образом избавляться от остатков моторного масла если в итоге в двигателе останется те же 0.8л но промывочной минералки? Максимально удалив отработку, мы лишь избавим систему смазки от загрязненного масла, но разбавим свежее пустой минералкой. Имхо шило на мыло, доказать в этом случае какое либо приемущество одного способа над другим не представляю возможным, что так что так свежее масло получает 0.8л не свойственный ему состав. Поэтому промывка моторным маслом этого же типа и предпочтительнее. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, sanchell сказал:

А если рассмотреть такой вариант: м8дм sae 20; м10дм sae 30, цены на уровне промывок,

300 руб. за 5 литров.

Себе намесил примерно 9.5 рабочую вязкость из 8ДМ и 10МД, добавил Виннс - остительи  модификатор трения.

Первый интервал был 500 км, сейчас катаю 1 500 км.

И для эластомеров полезно.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nordman сказал:

А какой смысл таким образом избавляться от остатков моторного масла если в итоге в двигателе останется те же 0.8л но промывочной минералки? ... Поэтому промывка моторным маслом этого же типа и предпочтительнее. 

Nordman , чем предпочтительней - это и так понятно, это не обсуждается. А какой смысл избавляться от остатков моторного масла? У каждого свой...

Есть желание или возможность промываться моторным маслом - это отлично! Повторяю, я хотел лишь отметить тот факт, что 

1 час назад, petrik72 сказал:

... с точки зрения вытеснения несливаемого остатка две последовательные промывки половинными дозами ... несколько эффективнее чем одна разовая полной дозой. 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Если кто-то боится, что в двигателе останется немного жидкой промывки, можно промывать с полным прогревом дизельной минералкой, например - TOTAL RUBIA TIR 7200 FE 15w-30 вязкость 12/90, SA 1.5%, TBN 10.5

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Палыч314 сказал:

Если кто-то боится, что в двигателе останется немного жидкой промывки, можно промывать с полным прогревом дизельной минералкой, например - TOTAL RUBIA TIR 7200 FE 15w-30 вязкость 12/90, SA 1.5%, TBN 10.5

А не жирно ли будет? А может сразу будем промывать самым дорогим Мотюлем V300???:D

Если уж боитесь промывочного масла ,тогда моейте тем маслом которое повседневно заливаете...  одно плохо ,каждая замена обходится в 2йную стоимость масла.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...