Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@awolden, хороший выбор, только интервал сократите до 5000-6000 км если у Вас чисто город. 

Ссылка на сообщение

 

 и последний год на разрекламированном Bardahl 5w40 XTC 60, на ликви с интервалом не более 8 тыс., расход от 500 гр. до 1000 л., бардаль аналогично, и после заливки петро-канады услышал как же громко работал мотор на хваленом бардале.

 

 

torcon: Bardahl XTC 60 5W-40 = Valvoline Synpower 5W-40  взято здесь  -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7932-masla-dvojniki-bliznetcy/page-3?hl= масла  двойники   :)))

P.S. читаем не ленимся

Ссылка на сообщение

наблюдаю петронас синтиум 7000 0/20 еж201, выехал на автомагистраль, первые 800км, скорость 120-130, местность горы, затяжные подъёмы и спуски. уровень масла максимум, цвет чистый. мотор работает очень тихо, чуть проявляется на верхах. пока без доливки. чуть отдохнём и 1500км без перерыва.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Pavel_NSK, здравствуйте. Если Вы хотите быть уверены в подлинности приобретаемой продукции, покупка должна осуществляться только в авторизованных точках продаж, где Вы можете запросить сертификат, что продукция предоставлена официальным дистрибьютером "Шелл". Уточнить официальные точки продаж можно, обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". C ноября 2016 года канистры с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Подробную информацию о защитной голограмме смотрите по ссылке http://ac.shell.com/

С собой брать палатку и еду?

Чтобы, если сертификата или ещё ч-н, подтвержающего подлинность, нет в наличии, можно несколько дней подождать у авторизированной точки, пока она делает запрос в шелл, а вы ей всю подлинную макулатуру с печатями отправляете.

Ссылка на сообщение

Итак. Проехав на Amsoil SS10w30 10000км(EJ253), долив при этом ~1,5л. масла(уходило по трассе, причем сразу после замены начало), я "немного" испугался за мотор... На ТО-60т залил оригинал субару 5w30(для проверки). Проехал 1100км по трассе в жестком темпе и ничего не угорело(если и угрело, то по щупу не видно)! Правда у меня подтекало масло спереди мотора из под заглушки, но оно не капало(на выпуске следов нет), сервисмены сказали максимум грамм 50 за все время могло выдавить. Я немного в растерянности. При следующей смене наверно что-нибудь из мобила залью(ради эксперимента)

Ссылка на сообщение

вот вопрос почему Амсойл 10в30 так себя показал ? хотя 1,5 на 6 литров (правильно?) за 10000 км -это хороший показатель

вариант "просто масло не подходит конкретному автомобилю" не канает ))))

я кстати сейчас на Мобил 1 5в30 катаюсь . Все нравится , но верен что подливать (не допускаю ухода уровня менее 2/3 от максимума) в сумме на 8000км буду не меньше литра , и при этом знаю что оно не в трубу вылетает . Но тут как раз понятно А1 с малой золой .

а вот поведение амсойла как то мне не очень  понятно . Могу только предположить что 10В30 имеет низкий индекс  вязкости и при движении по трассе (от 110 км/час и выше ) идет "перегрев" масла .

Ссылка на сообщение

@lucky devil, тоже подозреваю, что в вязкости дело. 

свою 0/20 сейчас точно замерить не могу, проехал ещё 1500км. горы, не было пока места, где бы авто ровно чуть постояло))) но на щупе масло есть, что уже не плохо))) 

Ссылка на сообщение

torcon: Bardahl XTC 60 5W-40 = Valvoline Synpower 5W-40  взято здесь  -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7932-masla-dvojniki-bliznetcy/page-3?hl= масла  двойники   :)))

P.S. читаем не ленимся

Да знаком с этой заметкой еще до написания своего поста, П.С. не торопимся с выводами)))

 

Дополнительно хочу поделится еще опытом:

Другу взял тоже Petro Canada 5w30 в черной канистре, которое полусинтетика - его авто: Subaru Grandwagon - 1997 г.в., ej 2.5, мотор заменили около 7 месяцев назад, короче по трассе после 120 км.ч, масло падает на минимум, пробовали Liqui-Moly в голубой канистре 10w40 - горело, затем взяли Lotos 5-30 синтетика, и сейчас Petro-Canada 5w30 полусинтетика и жрет все испробованное подчистую, самое интересное машина не дымит.

Предыдущий мотор вел себя аналогично, только еще несколько замен было на масле Total или Elf с какой-то не вменяемой вязкостью типа 15w50 или что-то типа того.

Изменено пользователем awolden
Ссылка на сообщение

так тоже бывает, что с переходом на более вязкие масла расход не уменьшается, а может ещё и увеличиваться.

Ссылка на сообщение

хотя 1,5 на 6 литров (правильно?) за 10000 км -это хороший показатель

 

Не. Это я на EJ253 ехал. Там 4л с чем-то.

Ссылка на сообщение

Не. Это я на EJ253 ехал. Там 4л с чем-то.

точно - вспомнил (профиль с толку сбивает)

тогда 1,5 многовато блин .

Интересно было бы понять что с амсойлом происходит

Ссылка на сообщение

Нет парни, не при чем тут вязкость 10W-30, как и индекс вязкости, который относительная величина и рассчитывается от вязкости при 100 град. и при 40 град.

Непонятно почему так оно повело себя в моторе EJ253. Не знаю .... тупо не подошло конкретному мотору.

Может ПАО подсушили что-нибудь (МСК), с другой стороны там эстеров много тоже. Они должны были компенсировать сие безобразие.

@keald, если вдруг решишься еще на 10W-30, то попробуй что-нибудь  менее экзотическое и на гидрокрекинге, например Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 или Profix API SN 10W-30.

Масло Amsoil зачетное само по себе. Сейчас сам на таком езжу, правда серия не SS, а более злая Dominator 15-50. По субъективным ощущениям мотор работает гораздо приятнее против Red Line 10w-60. Думал, что будет наоборот.

Индекс вязкости на температуру масла не влияет. ИВ 158 (Amsoil) против 187 (Red Line). Amsoil при этом меньше греется, температура масла охотнее снижается это 100%. Но никак не наоборот. Объясняю только самой вязкостью, в данном случае 50-ка против 60-ки, счет 1-0. Разница невеликая, 2-3 градуса.

При понижении вязкости температура масла снижается. Если пики температуры такие же могут быть, то достигаются они гораздо реже.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Нет парни, не при чем тут вязкость 10W-30, как и индекс вязкости, который относительная величина и рассчитывается от вязкости при 100 град. и при 40 град.

Непонятно почему так оно повело себя в моторе EJ253. Не знаю .... тупо не подошло конкретному мотору.

Может ПАО подсушили что-нибудь (МСК), с другой стороны там эстеров много тоже. Они должны были компенсировать сие безобразие.

@keald, если вдруг решишься еще на 10W-30, то попробуй что-нибудь  менее экзотическое и на гидрокрекинге, например Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 или Profix API SN 10W-30.

Масло Amsoil зачетное само по себе. Сейчас сам на таком езжу, правда серия не SS, а более злая Dominator 15-50. По субъективным ощущениям мотор работает гораздо приятнее против Red Line 10w-60. Думал, что будет наоборот.

Индекс вязкости на температуру масла не влияет. ИВ 158 (Amsoil) против 187 (Red Line). Amsoil при этом меньше греется, температура масла охотнее снижается это 100%. Но никак не наоборот. Объясняю только самой вязкостью, в данном случае 50-ка против 60-ки, счет 1-0. Разница невеликая, 2-3 градуса.

При понижении вязкости температура масла снижается. Если пики температуры такие же могут быть, то достигаются они гораздо реже.

Я на амсоил 10-30 решился только потому, что он у меня остался от EZ36(думал на лето попробовать). Думаю больше 10-30 лить не буду(ни к чему). В EZ36 заливал и субару 5-30, и амсоил сс 5-30 по трассе при жесткой езде подъедало немного оба масла одинаково. Может 10-30 конечно давило из заглушки передней, но следы масла только на моторе немного, на выпуске ничего не было, а должно было капать прямо на него, если б много текло. 

На Амсоиле 10-30 двигатель на высоких оборотах работал гораздо тише, чем на оригинале 5-30

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

проверил уровень, минимум, долил 0,5 литра. по хорошему где-то 700-800гр до начального уровня. общий пробег на 0/20 составляет почти 2500км. последние километров 700 очень тяжёлая нагрузка. жара за 40, горы, затяжные подъёмы, обороты ниже 3000 не опускались, зачастую 4-4,5тысячи, чтоб держаться в потоке, скорость постоянная 130-140. итого за световой день проехали 1500км. было 4 остановки. масло существенно потемнело. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...