Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"С3 масла это Heavy Duty, т.е. масла с HTHS>3.5, есть запас по вязкости от разжижения топливом и высоких температур масла!"

С3 это A3/В4 как бы, heavy duty (комтранс) это CH, CJ и тд по API; E6,E7,E9 по АСЕА. Ну да сдвиг =>3,5

Есть ещё а3 и с3 с API sn.. например: http://mobile.liquimoly.ua/mobile_product?id=1451.

В нем только ilsac не указан, но sn примерно эквивалентен gf5.

Вот поэтому я и спрашивал в предыдущем посте, на гбо нужно лить только с3 с API sn, или можно а1 и а5?

Может мне стоить уйти с молиген нг 5в30(он скорее всего асеа а5) на топтек4200 5w30 (API sn, c3).

2lionhad: не форсунки точно. Цокот и на Бензе и на газу. а как логи снять? Через кабель Клайн можно? Какие ещё симптомы у муфт? 40вязкость им точно не поможет? Просто предыдущий владелец лил, кажись, shell hu 5w40. Я лью уже 4 замены молиген нг 5в30. Цокот появился на второй замене молигена.

Ссылка на сообщение

 


С3 это A3/В4 как бы, heavy duty (комтранс) это CH, CJ и тд по API; E6,E7,E9 по АСЕА. Ну да сдвиг =>3,5

Ну я и имел ввиду HTHS, то что масло не ILSAC!

 

 

 


не форсунки точно. Цокот и на Бензе и на газу. а как логи снять? Через кабель Клайн можно? Какие ещё симптомы у муфт? 40вязкость им точно не поможет? Просто предыдущий владелец лил, кажись, shell hu 5w40. Я лью уже 4 замены молиген нг 5в30. Цокот появился на второй замене молигена.

Через K-line можно снять(параметры Intake VVT Advance Angle Left, Intake VVT Advance Angle Right), через ecuExplorer... 40 вязкость точно не поможет, так как AVCS наоборот "любит" жидкие масла,  на более высоких начинает "тупить"... Посмотрите по epcdata.ru, где у Вас они находятся, после этого на самом блоке посмотрите не текут ли они или хотя бы жирное пятно вокруг них! Вообще я бы на Вашем месте ушел бы с Ликви, так как есть куда более достойные масла! ИМХО

Ссылка на сообщение

@Nickolay,

Вот здесь ТОП масел по версии ойл клуба, выбирайте! На крайняк у оф. дистрибьютора можете тот же мобил 1 esp 5w30 купить, вероятность подделки будет стремиться к нулю!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

есть и другой опыт мобила 5/40 3000. к ста тысячам поршни застучали на холодную. ещё чуть-чуть и на горячую будут стучать. шелл 5/30 нх7 считаю не нужно лить, очень густое. но вот на 0/30 что я постоянно "слышу", так это как же тихо рабтает мотор, что холодный, что горячий. на высоких только звенит. по сравнению с мим бмв, его вообще не слышно

Ссылка на сообщение

@rene9ade, на NASIOC, мне кажется, Heavy Duty считают все масла с HTHS=>3.5. Но если быть буквоедом то да, HD это Моторное масло для двигателей большегрузного транспорта. http://www.aftonchemical.com/SBU/EngineOilAdditives/HeavyDutyEngineOil?lang=en-US

Можно считать как угодно, я слегка поправил как есть т.к. читают ветку разные люди. НЕ ТОЛЬКО КОРИФЕИ.

P.S.спасибо за комментарий.

Ссылка на сообщение

Есть ещё а3 и с3 с API sn.. например: http://mobile.liquimoly.ua/mobile_product?id=1451.

В нем только ilsac не указан, но sn примерно эквивалентен gf5.

Вот поэтому я и спрашивал в предыдущем посте, на гбо нужно лить только с3 с API sn, или можно а1 и а5?

Вы правы некая похожесть присутствует т.к. API SM/SN нормируются по фосфору в 30ой вязкости; ILSAC GF5 и ACEA C3 снижена зола, но при одинаковой кин. вязкости темп сдвиг ("толщина пленки") разный. О чем писал выше lionhad. A1/A5 нормально туда - щелочное повыше хотя для гбо это не так актуально.
Ссылка на сообщение

@BARBOOSS, про какой мотор Outback EJ, EZ или новый FB спрашивали? или модельный год укажите

Вы сами понимаете какой разброс они дали?

Тут и ILSAC и АСЕА А5 и АСЕА А3 и АСЕА С3.

По сути все эти масла мы и рекомендуем вопрошающим, только по конкретные задачи где-то лучше  ILSAC и АСЕА А5, а где-то и АСЕА А3 и С3.

Интересно, что они напишут про регламент? 15000?

Ссылка на сообщение

Всем привет, посоветуйте масло в двигатель Subaru Impreza WRX 2013 г.в. пробег 20 т.км, авто используется только в боевых заездах. Двигатель сток.

Изменено пользователем Shumaher.74
Ссылка на сообщение

Всем привет, посоветуйте масло в двигатель Subaru Impreza WRX 2013 г.в. пробег 20 т.км, авто используется только в боевых заездах. Двигатель сток.

Боевые заезды какие? Драг? Кольцо? Ралли?

Будильники есть на авто? Если заезды боевые это первое что надо сделать в части мониторинга за ДВС.

Интересует что залито сейчас и какая температура масла и давление масла (если есть).

Как часто смену планируете? А то может спецучасток 200 км проехали и смена масла.

 

По марке Red Line или Millers (CFS NT серию)  по вязкости позже определимся.

Ссылка на сообщение

Боевые заезды какие? Драг? Кольцо? Ралли?

Будильники есть на авто? Если заезды боевые это первое что надо сделать в части мониторинга за ДВС.

Интересует что залито сейчас и какая температура масла и давление масла (если есть).

Как часто смену планируете? А то может спецучасток 200 км проехали и смена масла.

 

По марке Red Line или Millers (CFS NT серию)  по вязкости позже определимся.

Спринты, в день в районе 15 кругов по 1,5 - 2 км. Датчиков нет. Заливаю Motul 300V. Замена каждые 4-5 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Итак каждый день? Тренировочное что-ли авто?

Motul 300V какой вязкости и чем не угодил?

Пробуйте Red Line 5w-30 или 5w-40, в жару 10w-40.

Маслокулера тоже нет, как я понимаю.

Эх, знать бы как масло греется хотя бы.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Итак каждый день? Тренировочное что-ли авто?

Motul 300V какой вязкости и чем не угодил?

Пробуйте Red Line 5w-30 или 5w-40, в жару 10w-40.

Маслокулера тоже нет, как я понимаю.

Эх, знать бы как масло греется хотя бы.

))) Нет, раз в неделю. Motul 5w40. В принципе претензий нет, просто вопрос работает это масло как надо в таком режиме.... Маслокуля нету. По фильтрам масла и воздуха есть рекомендации?  

Изменено пользователем Shumaher.74
Ссылка на сообщение

используйте оригинальные, для стока лучшего и не придумаешь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27084-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-turbovyh-subaru-legacy-impreza-fore/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...