Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK, у меня на аутбеке только лампочка температуры, а как градусы измерить?

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, у меня на аутбеке только лампочка температуры, а как градусы измерить?

дополнительным датчиком)

Хотя если лампочка есть, может у аутбэка 10го года уже и штатный датчик присутствует и можно сканером/ЕЛМом/шнуром посмотреть показания....

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, у меня на аутбеке только лампочка температуры, а как градусы измерить?

На предыдущей странице про температуру масла говорили. На штатных Субару (турбо, атмо, СТИ, не СТИ) нет таких показаний, по-моему только с 13 года стали выводить в показания БК температуру масла. Наиболее озабоченные выводят температуру и прочие показатели дополнительными датчиками.

Лампочкой показывает температуру ОЖ, меня это тоже бесит, ну как-так можно было сделать. Ну да ладно.

Мониторить температуру масла на атмосферном моторе семейного автомобиля (ни гонок, ни оффроуда жесткого) считаю бесполезным занятием. Турбина масло не греет, нагрузки на мотор в разы ниже. В общем, не забивайте голову.

Просто наблюдайте за тепловым режимом мотора и все, косвенных признаков много, например, частота включения вентиляторов, продолжительность их работы, за лампочкой следите в конце концов.

 

P.S. @tosiro прав, при подключении сканера (ELM и т.д.) температура ОЖ будет видна. Только надо ли оно.

Но если есть подозрения, что греется мотор, проверить всегда можно подключив сканер.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Мониторить температуру масла на атмосферном моторе семейного автомобиля (ни гонок, ни оффроуда жесткого) считаю бесполезным занятием. Турбина масло не греет, нагрузки на мотор в разы ниже. В общем, не забивайте голову.

Просто наблюдайте за тепловым режимом мотора и все, косвенных признаков много, например, частота включения вентиляторов, продолжительность их работы, за лампочкой следите в конце концов.

 

P.S. @tosiro прав, при подключении сканера (ELM и т.д.) температура ОЖ будет видна. Только надо ли оно.

Но если есть подозрения, что греется мотор, проверить всегда можно подключив сканер.

Так проблема в том, что например у Фориков и XV с последними моторами FB20 температура включения вентилятора на радиаторе 103 градуса. Когда t масла 103-108 в спокойном режиме, t ОЖ стоит на 94-95. При затяжном подъеме с нагрузкой t масла спокойно подымается и до 116. И это считается нормальным.

Я у себя за 1,5 года владения ни разу не видал включенный вентилятор радиатора. Как-то t ОЖ никогда не догонят t масла. Плохо это или хорошо?

Ребята чипуют эти движки, и ставят t включения радиатора на 93.

Ссылка на сообщение

@tosiro

А куда этот датчик влепить? В том плане чтоб быть уверенным что в этом месте как раз та t которая нужна. Можно ведь датчик около коллектора поставить...?

Ссылка на сообщение

@tosiro

А куда этот датчик влепить? В том плане чтоб быть уверенным что в этом месте как раз та t которая нужна. Можно ведь датчик около коллектора поставить...?

на прошлой странице это обсуждалось. Оптимально в блок считается вместо одной из галушек, на ЕЖе по крайней мере есть куда вкрутить, о ФБ представления не имею) Если нет места или доступ крайне проблематичен, то в проставку тоже норм. На FB же вроде сверху маслофильтр? коллектор далеко, место есть...

А насчет температуры ОЖ и борьбы с ней, кстати, у ФБ нет вариантов поставить термостат похолоднее? на ежах распространенная практика ставить термостат холодные самый из оригинальных (толи 76 толи 78 градусов начало открытия), дабы раньше выходил на большой круг...

Только  надо-ли? 94-95 вроде вполне нормальная температура) Заметил, кстати, что в спокойном режиме температура даже выше, если вваливать темп мала ползет вверх, а вот темп ОЖ наоборот падает на пару градусов, видимо циркуляция намного лучше+продув активнее.

Ссылка на сообщение

@Eneptico, не догоняю, Вы знаете свою температуру масла и спрашиваете куда воткнуть датчик? Вы хотите изменить его месторасположение или что? Откуда тогда температуру масла и ОЖ знаете? Я так понял у Вас все есть.

 

Ребята чипуют эти движки, и ставят t включения радиатора на 93.

Действительно, первое что в голову приходит это программно понизить температуру. Весь ЧИП будет заключаться в понижении порога включения вентилятора, наверное 1 руб.  возьмет, там 3 кнопки то нажать надо.

Второе, как сказал @tosiro, это низкотемпературный термостат. Они на 68 градусов поголовно. Одна проблема, на FB моторы сей девайс я не встречал в природе.

На Турбо Импрезу с мотором EJ все есть - можно хоть космический корабль собрать. На XV (Forester) с мотором FB ничего нет вообще, заказать наверное можно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Привет ребят. Посоветуйте масло.

 subaru tribeca b9 2007год

Объем двигателя 3.0

6 горшков оппозитка

Катализаторов нет

Пробег 170 тыс км

50% город 50% трасса. 
Нагрузки большие, тапку даю часто,двигатель кручу до 4-5 тыс оборотов.

Климатический пояс Москва. Летом жарко зимой холодно. Часто в пробках стою. 
Много чего заливал(валволин,идемитсу,енеос,петро-канада). сейчас лью Лукоил генезиз армортех 5w40. Меняю обычно каждые 7 тысяч.
Стоит ли сменить масло или все-же остаться на лукоиле? 

Ссылка на сообщение

Олег, расход масла есть?

Предыдущие масла тоже 5W-40 были, или 5W-30 также использовали? Как было на них?

Этот мотор отлично работает на 5W-30, результаты отработок это доказывают.

Отлично подойдут масла ACEA A3/B4  5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
 
Масла ACEA A5/B5 или ILSAC
Subaru 5w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
United Eco Elite 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, @tosiro,

У FB стоит около фильтра. t масла можно мониторить только в топовых комплектациях (где есть экранчик), иначе по ELM. На FB вообще никаких "других" запчастей нет, и скорее всего и не будет.

А чипуют не только чтоб понизить порог t ОЖ.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, @tosiro,

У FB стоит около фильтра. t масла можно мониторить только в топовых комплектациях (где есть экранчик), иначе по ELM. На FB вообще никаких "других" запчастей нет, и скорее всего и не будет.

А чипуют не только чтоб понизить порог t ОЖ.

т.е. у них (у вас) все-таки есть штатный сенсор температуры масла, только что показания с него надо читать из мозгов (если не топовый)? славно это)

Себе запилил планшет в панель, елм постоянно в разъеме, перед глазами постоянно некоторые параметры ( буст, ОЖ, смесь, обороты, итд - то, чо хоть о чем то мне говорит). Если бы еще и Tмасла оттуда можно было взять и не ставить доп.датчики - совсем песня была бы) жаль, что на моем пожилом коне, такая роскошь недоступна...

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

 

Олег, расход масла есть?

Предыдущие масла тоже 5W-40 были, или 5W-30 также использовали? Как было на них?

Этот мотор отлично работает на 5W-30, результаты отработок это доказывают.

Отлично подойдут масла ACEA A3/B4  5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
 
Масла ACEA A5/B5 или ILSAC
Subaru 5w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
United Eco Elite 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

Расход масла есть.  w30 заливал. потом стал w40 заливать. на w40 меньше расход и движок потише работает. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Расход масла есть.  w30 заливал. потом стал w40 заливать. на w40 меньше расход и движок потише работает. Спасибо за ответ.

О каких цифрах идет речь (расход масла). То что тише работает это ни о чем не говорит, забейте на это. тут на форуме этот вопрос уже обсуждали.

Либо оставайтесь на W40, на том же Лукойле, либо пробуйте малоугараемое что-нибудь из W30 - Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение

про "тише работает" - баян для пенсионеров

масло по разному работает в ГРМ и КШМ . Основной шум создает ГРМ . Если двигатель стал тише - не факт что в КШМ тоже стало лучше

Ссылка на сообщение

как взял машину так "не вынимая" езжу на Мобил Супер Х1 5в40 (с 89000 до 178000 на сегодня)(беру в экзисте производство Финляндия - там разные есть )))).).

замены через 7500-9000 (в зависимости от структуры пробега )

за пробег масла доливаю летом = 300-600 , зимой вообще не доливаю

это не реклама

периодически начинаю искать приключения на задницу и думать про другие масла ))))

вот если бы стал пробовать то на лето 5в40 так останется .. на зиму выбираю себе 0в40 (хотя не факт)

ЗЫ - у меня EJ25

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...