Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жду сентября и лью на ближайшие пол-года NGN Nord 5w-30 a3 sm. Думаю врядли что-то подойдёт больше. Оно и в холод будет обладать отличной текучестью, и в боевом состоянии не будет водой. Лето отьездил на лукойле SN 5w-40. Субъективное ощущение, что до того как мотор начинает шелестеть проходит пипец сколько времени, по сравнению с предыдущим NESTE CITY PRO LL 5w-30. Учитывая мои короткие поездки, мне даже не всегда удаётся догреться по дороге до шелеста двига. Сжёг дополнительный литр лукойла за 5мес/5000км. Тот же литр сжёг и на несте за 8000км.Посмотрим что будет на норде. Есть огромное желание проанализировать слитый лукойл в лабе. Шумовых преимуществ на лукойле не замечено, скорее наоборот Несте более интересно в этом плане было.

 

Весной на лето, пожалуй, попробую http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html

Может есть его анализы?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Жду сентября и лью на ближайшие пол-года NGN Nord 5w-30 a3 sm. Думаю врядли что-то подойдёт больше. Оно и в холод будет обладать отличной текучестью, и в боевом состоянии не будет водой. Лето отьездил на лукойле SN 5w-40. Субъективное ощущение, что до того как мотор начинает шелестеть проходит пипец сколько времени, по сравнению с предыдущим NESTE CITY PRO LL 5w-30. Учитывая мои короткие поездки, мне даже не всегда удаётся догреться по дороге до шелеста двига. Сжёг дополнительный литр лукойла за 5мес/5000км. Тот же литр сжёг и на несте за 8000км.Посмотрим что будет на норде. Есть огромное желание проанализировать слитый лукойл в лабе. Шумовых преимуществ на лукойле не замечено, скорее наоборот Несте более интересно в этом плане было.

 

Весной на лето, пожалуй, попробую http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html

Может есть его анализы?

Последний год езжу на Norde 5w30. До этого делал две, так сказать, промывки Лукоилом Люкс 5W40 по 1500 км(старый хозяин лил Elf 5W40, движок был очень засран. Так вот, как мне показалось, на Люксе движку было очень тяжко, в том смысле, что раскручивался он с трудом. Даже на Эльфе как-то пободрее было. На Норде в плане динамики все очень даже хорошо, вот только сопливить стал со всех щелей, видимо масло с ПАО и эстерами все-таки агрессивно к РТИ... Сейчас сальники поменял, вот теперь думаю какое масло лить... Не хочу чтоб с Нордом опять такое повторилось...

Смотрю в сторону NESTE CITY PRO LL 5w-30. Хотел узнать чем оно Вам не угодило?

 

Да, авто Lancaster 6 2001 года двиг EZ30. Масло меняю через 5000 км. 70% трасса 30 город. Может еще что подскажете из вязкости 5w30?

Ссылка на сообщение

Смотрю в сторону NESTE CITY PRO LL 5w-30. Хотел узнать чем оно Вам не угодило?

Зольность у него высоковата. Если поменяли сальники то и переживать не стоит катайте дальше Норд.
Ссылка на сообщение

На Норде в плане динамики все очень даже хорошо, вот только сопливить стал со всех щелей, видимо масло с ПАО и эстерами все-таки агрессивно к РТИ...

да это все равно не минералка.

 

На новых то сальниках он не бежит, я на своей все поменял - у меня норд не бежал. А на состарившихся которые уже подлежат смене - запросто потечет хуже минералки...

Ссылка на сообщение

@Lancasteroff, у коллеги Аут 2004 года 2.5л атмосферник,последние 2 смены Льет указанный Норд,всё сухо,как и до этого на Кастроле,субаровском.

Если сальники начали сопливеть,то возможно они просто потеряли упругость от времени и перестали уплотнять.

Ссылка на сообщение

У меня форестер ej202 атмо, 2003г, лью sumico 5w40, масло чернеет через 400-500км. Что скажете? Вообще стоит лить такое масло или нет?

Ссылка на сообщение

@John_74, какой ты хитры решил тут выбор масла себе устроить? :) В первой ветке форума это делается!

Ссылка на сообщение

Масло для Subaru Impreza в том числе WRX STI Япония

Америка Subaru Forester Turbo

Subaru WRX Sti 2013 год

5W-30 только

http://techinfo.subaru.com/proxy/69530/pdf/ownerManual/069530_2013_ImprezaWRXSTI/MSA5M1314ASTIS_20.pdf

Ссылка на сообщение

Прошу пардону, никого не хотел обидеть! Просто тема замерла, а к единому мнению так и не пришли. Хотя, наверное сколько людей, столько и мнений.

Ссылка на сообщение

не прийти тут к общему знаменателю, мы все умники - до поры до времени. Завтра судьба масляная злодейка из нас сделает заблуждающихся новичков. Как видишь из мануалов производителя 5W-30 даже на турбе можно не боятся. 5W-40 из тех же мануалов то же можно лить. Как и xxW50 собственно.

 

Единственное что хочу от себя сказать субароводам, что 5W50 в -20 уже такие густые сопли - что жаль ваш двигатель. 5W-40 зимой получше но тоже зависит от бренда и используемой базы. А вот 5W-30 почти всегда веселее и намного.

Ссылка на сообщение

А вот мой мануал, да предпочтительно 5W30, но можно и 0W40;5w40 и 5w50.Требования к маслу..docx

Ссылка на сообщение

Товарищи, не знаю было это тут, или нет.

 

Когда у Субару появились новые оппозиты серии ФБ, с ними же и пошла новая рекомендация лить 0-20, в мануале 0-20, на МЗГ теперь появилась надпись 0-20. А вот через некоторое время вышел бюллетень, в котором описывались ситуации, когда допускается 5-30 и 5-40. Т.е. по идее эти движки, как раньше многие думали - не заточены только под 0-20. И ничего с ним не случится, если залить 5-30.

 

 

According to Subaru’s Owner’s Manual, and in contrast to the Revised TSBs, “0W-20 synthetic is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. If 0W20 synthetic oil is not available, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if

 

When engine braking is employed (Downshifting to make use of the transmission’s gear ranges and the engine to decelerate the vehicle) When the engine is operated at high engine speeds (Continually or under frequent and repetitive hard acceleration such as frequent freeway merging) When the engine is operated under heavy loads (Frequent carrying of cargo, multiple passengers or trailer towing) When the engine idles for long periods of time (Frequent use of a remote engine start system followed by some period of idling as an example) When the vehicle is operated in stop and go and/or heavy traffic situations When the vehicle is used under severe temperatures (Cold or hot) When the vehicle accelerates and decelerates frequently Frequent short trip driving where the engine may not reach full operating temperature Under these or similar operating conditions, the oil level should be checked regularly. The engine oil and filter may also need to be changed more often.”

Ссылка на сообщение
И ничего с ним не случится, если залить 5-30.

 

ну если незадачливый автолюбитель ничего подобного не зальет, то да

 

8prcseq4.jpg

 

http://www.pqiamerica.com/citystar.htm

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...