Популярное сообщение torcon 66 734 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Лилипут 27 Опубликовано: 23 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2014 оппозитник изнутри 0 Цитата Ссылка на сообщение
sig72 164 Опубликовано: 23 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2014 оппозитник изнутри Интересно и познавательно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 229 Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Жду сентября и лью на ближайшие пол-года NGN Nord 5w-30 a3 sm. Думаю врядли что-то подойдёт больше. Оно и в холод будет обладать отличной текучестью, и в боевом состоянии не будет водой. Лето отьездил на лукойле SN 5w-40. Субъективное ощущение, что до того как мотор начинает шелестеть проходит пипец сколько времени, по сравнению с предыдущим NESTE CITY PRO LL 5w-30. Учитывая мои короткие поездки, мне даже не всегда удаётся догреться по дороге до шелеста двига. Сжёг дополнительный литр лукойла за 5мес/5000км. Тот же литр сжёг и на несте за 8000км.Посмотрим что будет на норде. Есть огромное желание проанализировать слитый лукойл в лабе. Шумовых преимуществ на лукойле не замечено, скорее наоборот Несте более интересно в этом плане было. Весной на лето, пожалуй, попробую http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html Может есть его анализы? Изменено 25 августа 2014 пользователем ai_gelios 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lancasteroff 2 Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Жду сентября и лью на ближайшие пол-года NGN Nord 5w-30 a3 sm. Думаю врядли что-то подойдёт больше. Оно и в холод будет обладать отличной текучестью, и в боевом состоянии не будет водой. Лето отьездил на лукойле SN 5w-40. Субъективное ощущение, что до того как мотор начинает шелестеть проходит пипец сколько времени, по сравнению с предыдущим NESTE CITY PRO LL 5w-30. Учитывая мои короткие поездки, мне даже не всегда удаётся догреться по дороге до шелеста двига. Сжёг дополнительный литр лукойла за 5мес/5000км. Тот же литр сжёг и на несте за 8000км.Посмотрим что будет на норде. Есть огромное желание проанализировать слитый лукойл в лабе. Шумовых преимуществ на лукойле не замечено, скорее наоборот Несте более интересно в этом плане было. Весной на лето, пожалуй, попробую http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html Может есть его анализы? Последний год езжу на Norde 5w30. До этого делал две, так сказать, промывки Лукоилом Люкс 5W40 по 1500 км(старый хозяин лил Elf 5W40, движок был очень засран. Так вот, как мне показалось, на Люксе движку было очень тяжко, в том смысле, что раскручивался он с трудом. Даже на Эльфе как-то пободрее было. На Норде в плане динамики все очень даже хорошо, вот только сопливить стал со всех щелей, видимо масло с ПАО и эстерами все-таки агрессивно к РТИ... Сейчас сальники поменял, вот теперь думаю какое масло лить... Не хочу чтоб с Нордом опять такое повторилось... Смотрю в сторону NESTE CITY PRO LL 5w-30. Хотел узнать чем оно Вам не угодило? Да, авто Lancaster 6 2001 года двиг EZ30. Масло меняю через 5000 км. 70% трасса 30 город. Может еще что подскажете из вязкости 5w30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Смотрю в сторону NESTE CITY PRO LL 5w-30. Хотел узнать чем оно Вам не угодило? Зольность у него высоковата. Если поменяли сальники то и переживать не стоит катайте дальше Норд. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 734 Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 На Норде в плане динамики все очень даже хорошо, вот только сопливить стал со всех щелей, видимо масло с ПАО и эстерами все-таки агрессивно к РТИ... да это все равно не минералка. На новых то сальниках он не бежит, я на своей все поменял - у меня норд не бежал. А на состарившихся которые уже подлежат смене - запросто потечет хуже минералки... 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVTOBOT 66 Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 @Lancasteroff, у коллеги Аут 2004 года 2.5л атмосферник,последние 2 смены Льет указанный Норд,всё сухо,как и до этого на Кастроле,субаровском. Если сальники начали сопливеть,то возможно они просто потеряли упругость от времени и перестали уплотнять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
moridin 0 Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 У меня форестер ej202 атмо, 2003г, лью sumico 5w40, масло чернеет через 400-500км. Что скажете? Вообще стоит лить такое масло или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 734 Опубликовано: 29 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 @John_74, какой ты хитры решил тут выбор масла себе устроить? В первой ветке форума это делается! 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 734 Опубликовано: 29 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Масло для Subaru Impreza в том числе WRX STI Япония Америка Subaru Forester Turbo Subaru WRX Sti 2013 год 5W-30 только http://techinfo.subaru.com/proxy/69530/pdf/ownerManual/069530_2013_ImprezaWRXSTI/MSA5M1314ASTIS_20.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
John_74 6 Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Прошу пардону, никого не хотел обидеть! Просто тема замерла, а к единому мнению так и не пришли. Хотя, наверное сколько людей, столько и мнений. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 734 Опубликовано: 29 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 не прийти тут к общему знаменателю, мы все умники - до поры до времени. Завтра судьба масляная злодейка из нас сделает заблуждающихся новичков. Как видишь из мануалов производителя 5W-30 даже на турбе можно не боятся. 5W-40 из тех же мануалов то же можно лить. Как и xxW50 собственно. Единственное что хочу от себя сказать субароводам, что 5W50 в -20 уже такие густые сопли - что жаль ваш двигатель. 5W-40 зимой получше но тоже зависит от бренда и используемой базы. А вот 5W-30 почти всегда веселее и намного. 0 Цитата Ссылка на сообщение
John_74 6 Опубликовано: 30 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2014 А вот мой мануал, да предпочтительно 5W30, но можно и 0W40;5w40 и 5w50.Требования к маслу..docx 0 Цитата Ссылка на сообщение
SWORD 38 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 Товарищи, не знаю было это тут, или нет. Когда у Субару появились новые оппозиты серии ФБ, с ними же и пошла новая рекомендация лить 0-20, в мануале 0-20, на МЗГ теперь появилась надпись 0-20. А вот через некоторое время вышел бюллетень, в котором описывались ситуации, когда допускается 5-30 и 5-40. Т.е. по идее эти движки, как раньше многие думали - не заточены только под 0-20. И ничего с ним не случится, если залить 5-30. According to Subaru’s Owner’s Manual, and in contrast to the Revised TSBs, “0W-20 synthetic is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. If 0W20 synthetic oil is not available, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if When engine braking is employed (Downshifting to make use of the transmission’s gear ranges and the engine to decelerate the vehicle) When the engine is operated at high engine speeds (Continually or under frequent and repetitive hard acceleration such as frequent freeway merging) When the engine is operated under heavy loads (Frequent carrying of cargo, multiple passengers or trailer towing) When the engine idles for long periods of time (Frequent use of a remote engine start system followed by some period of idling as an example) When the vehicle is operated in stop and go and/or heavy traffic situations When the vehicle is used under severe temperatures (Cold or hot) When the vehicle accelerates and decelerates frequently Frequent short trip driving where the engine may not reach full operating temperature Under these or similar operating conditions, the oil level should be checked regularly. The engine oil and filter may also need to be changed more often.” 0 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 641 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 И ничего с ним не случится, если залить 5-30. ну если незадачливый автолюбитель ничего подобного не зальет, то да http://www.pqiamerica.com/citystar.htm 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.