Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lancasteroff

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lancasteroff

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Армейский рукопашный бой, восточные единоборства.
  • Масло
    Neste City Pro LL 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy Lancaster 6
  1. Здравствуйте! Интересуют следующие позиции. Все ли в наличии и какова цена? 08880-10505 TOYOTA MOTOR OIL SN/GF-5 0/20 4 л. - 2 165,00 р. - 1 шт NESTE TURBO LXE 10W-40, 20 л. (ACEA E7/E5/E4, B3/B4, А3 API CI-4/SL, CH-4/CG-4/CF-4) - 4 475 р. - 2 шт
  2. Lancasteroff

    Продаю фильтры

    Подскажите для Subaru Outback масляные и воздушные фильтра какие есть? %Кузов BR9 2010 год двигатель EJ253
  3. Здравствуйте! Можете подсказать, что из этого лучше подойдет для шприцовки шкворней рессор в грузовике? Пластичные смазки NESTE MP GREASE, 20 кг. - 6 255,00 р. NESTE MP GREASE, 400 гр. -210,00 р. NESTE MOLYGREASE, 20 кг. - 6 630,00 р. NESTE MOLYGREASE, 400 гр. - 220,00 р. NESTE SUPERLIX EP 2, 20 кг. - 9 045,00 р. NESTE SUPERLIX EP 2, 400 гр. - 255,00 р. NESTE OH GREASE, 20 кг. - 12 000,00 р. NESTE OH GREASE, 400 гр. - 285,00 р.
  4. Спасибо! В свой Фусо я лью Neste Turbo LXE 10w40 круглогодично. Но у меня пробеги маленькие и могу себе позволить дорогое масло. Эта же машина будет эксплуатироваться практически каждый день, поэтому надо что-то подешевле. К Лукоилу отношусь нормально, поищу его.
  5. А почему именно 10w30, а не 10w40?
  6. Ну хоть какой-нибудь совет дайте...
  7. Здравствуйте! Грузовик Hino Dutro 2002 года, двигатель J05C - атмосферный дизель объемом 5,3 литра с простым ТНВД и простыми форсунками. Место обитания республика Хакасия, диапазон температур от -35 до +35, ночевать машине будет в теплом гараже, холодные запуски практически не предвидятся. Предыдущий хозяин лил масло Unico Turbo Part-synthetic CF-4 10w30. У нас такого не продают. Чем можно заменить? Подскажите хотя бы просто рекомендованную вязкость и допуски, там уже сам разберусь с маркой. Может у кого есть такая инфа...
  8. Nord само собой получше Несте будет, но и ценник выше в полтора раза. А если я меняю масло раз в 5 тыс, то и смысла переплачивать нет. Несте на этот пробег за глаза хватит. А про А1/А5... Ну я когда с Лукоила сороковки перешел на 30-ки, то разницу сразу прочувствовал. И цепь меньше гремит и двиг легче крутится. А зимой А1/А5 хоть немного, но пожиже будет. Хотя мне в принципе пофиг, машина всегда в тепле ночует. Ну а про зазоры и охлаждение тебе все правильно написали выше. Я раньше тоже как ты рассуждал, около года уже тут статьи почитываю, многое поменялось в мышлении. Знаю людей которые в стареньких Субару Лоен льют 0w20, несмотря на возраст и зазоры, и ездят уже несколько лет...
  9. Не видел такого у нас. А сервис на ДВ и сейчас Эльф льет, Вы правы.
  10. Solo, на Субару-форуме Дрома ты под этим же ником? Ох, пройдет еще не один десяток лет и не один мотор будет положен, прежде чем дойдет до субаристов, что "защищая" мотор сороковками и более вязкими сгущенками, делают ему лишь хуже. У меня Ланк 3.0, предыдущий хозяин лил ELF 5w40. Почему-то у них на Дальнем Востоке прям культ какой-то этого Эльфа. Двигатель от него засран сильно. По первости я его конечно промыл частыми сменами сначала Лукоилом синт 5w40, потом перешел на NGN Nord 5w30, менял каждые 5 тыс. На Норде проездил больше года, и если бы не его выросшая цена, ездил бы и дальше. Сейчас пользую Neste City Pro LL 5w30 A3, меняю каждые 5 тыс., у меня среднегодовой пробег 10 тыс, поэтому могу себе позволить менять через каждые 5т. Пробег авто 170 тыс (есть подозрения что все 270), масло не есть. На зиму вообще есть мысли попробовать Neste A1/A5... Воюю с отцом, он тоже из староверов, льет в турбо форя 5w50. Двигу скоро уже хана придет, но он умнее меня, инженерное образование 80-х годов сильнее современных масельных технологий. Стереотипы они такие....
  11. Подниму вопрос, на который хотелось бы получить ответ...
  12. Что в трансмиссионках вообще никто не рабирается?
  13. Здравствуйте! Авто - японский пятитонник Mitsubishi Fuso Fighter 2002 года, мануала у меня нет, но на профильном форуме говорят, что в МКПП нужно лить только GL 4, 80w90 либо 75w90. Прошлым летом заменил родную жижу (грузовика брал Б/П, что лил японец неизвестно)вот на такую NGN 75w90, оно имеет совмещенный допуск GL 4/GL 5. В морозы ниже - 25 ручка втыкается уже тяжеловато, легче чем до этого на родном масле, но все равно с усилием. И по субъективным ощущениям как-то тяжелее втыкаться передачи стали, хруста синхронизаторов нет. Х.з. может это я просто себя накручиваю... Прошел на этом масле около 20 тыс. км. Пожскажите стоит ли менять его на чистый GL 4? Из того что у нас продается с допуском GL 4 нашел только Neste Gear S 75w90. Но оно дороже NGN. Что скажете? Да, и с какой периодичностью стоит менять масло в МКПП? Общегодовой пробег 20 тыс км, 95 % по трассе. Гружу по 5-6 тонн.
  14. Нашел немного информации по Neste 1 5w50 - Neste 1

×