Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот щас катаю масло mobil 1 fs 5w30 с декабря проехал 4700 пережили морозы 42 градуса из наблюдений на глаз скажу что в мороз  35-42 становилось очень густым сравнивал с NGN nord примерно раза в два гуще и очень быстро стало темное при учете что ДВС чистый и остатки масла старого при смене откачиваю на других маслах такого не наблюдал.

То что потемнело ничего плохого нет, если не наоборот. Я когда в EZ36 амсоил 5-30 залил, то первый раз оно тоже быстро потемнело, а второй раз уже дольше светлым было. Всегда найдется, что отмыть))

Ссылка на сообщение

Да, собирался, пока как вы, не купил по акции амсоил 5-30)))))))))) Но думаю все таки Мобил залью, хочется на угар посмотреть и сравнить. Вопрос то изначально был в другом, как мотору от постоянных смен марок масла?

найдется куча людей , которые скажут что не очень это ))) да и я сам под настроение могу так сказать , хотя реальных предпосылок нет к этому . Иногда думал и мысли были что если правильно(обдуманно) менять марки преследуя определенные цели , будет даже лучше . Пробег у вас еще не конский , по резинкам не должно навернуть , тем более ПАО периодически пользуете )))

Есть разные ограничения на смешиваемость , но не в этих количествах )))

Ссылка на сообщение

Я с небольшим отчётом. Заливал 0-40 на зимний период (пост 1990, 1993 в этой теме), меняю масло обычно раз в три месяца, без оглядки на пробег, машина ночует на улице. Вообщем, двс не застучал))) Моё мнение субъективно, но может кому интересно будет. Что понравилось, двигатель работал тихо на прогревочных оборотах, заводился с "пол-оборота", масло похоже и в самом деле быстрее достигало всех узлов трения (правда низких температур не было, зима в этом году тёплая, максимум -32 было одну ночь). Возил в багажнике масла 0-40 и 5-40 с целью сравнения текучести, нулёвка ожидаемо текла в -30 заметно бодрей. Минусы конечно есть - по датчикам давление просаживается сильней при нагреве (по сравнению с 5-40, что сейчас залил; при достижении температуры в 95-100 градусов где-то на 0,2-0,3 бара на холостом ходу, на оборотах всё стабильно 5,5-6 бар), но тут понятно, всё-таки у нулёвок маловязкая база. Насос, напомню, в ej20x - 12 мм., давление накачивает очень достойно. 

Изменено пользователем Superjon
Ссылка на сообщение

как мотору от постоянных смен марок масла?

Пятый год лью разные типы масел, один раз дважды заливал узавтоойл. Все хорошо.

Ссылка на сообщение

Друзья, в итоге, что лить-то?

1) Subaru Impreza, 1998, левый руль
2) Мотор 2 литра, пробег под 300 000. В основном город-пробки. Всю зиму по сугробам (снег до фар) То есть условия- тяжёлые.
3) Москва и область, иногда до -35.
4) Мануал пишет, что индекс высокотемпературной вязкости от 30 до 50, а низкотемпературной от 5 до 20, в зависимости от темп.

Всегда лил мобил 1. Последние 2 раза 5W-50.

Как понял из прочитанного, раскрученный бренд - не всегда гарант превосходных свойств.

Посоветуйте, пожалуйста, что есть лучше, или остаться на мобил?

Ссылка на сообщение

Вопрос то изначально был в другом, как мотору от постоянных смен марок масла?

Мотору по барабану постоянные смены марок масла, лишь бы смазывали. Главное чтобы в двигателе присутствовало его достаточное количество, ну и не перекатывать на нем.
Ссылка на сообщение

Друзья, в итоге, что лить-то?

1) Subaru Impreza, 1998, левый руль

2) Мотор 2 литра, пробег под 300 000. В основном город-пробки. Всю зиму по сугробам (снег до фар) То есть условия- тяжёлые.

3) Москва и область, иногда до -35.

4) Мануал пишет, что индекс высокотемпературной вязкости от 30 до 50, а низкотемпературной от 5 до 20, в зависимости от темп.

Всегда лил мобил 1. Последние 2 раза 5W-50.

Как понял из прочитанного, раскрученный бренд - не всегда гарант превосходных свойств.

Посоветуйте, пожалуйста, что есть лучше, или остаться на мобил?

А чем вас ваш мобил не устраивает? Хорошее масло, но есть риск на нарваться на контрафакт.
Ссылка на сообщение

А чем вас ваш мобил не устраивает? Хорошее масло, но есть риск на нарваться на контрафакт.

Да, масло, вроде, не плохое. Но , может, есть и лучше?

А покупаю его у официального дилера, вроде как.

Ссылка на сообщение

Ранее использовал Motul и Liqui moly... в турбо двигателя. На данный момент попробовал ZIC XQ 5w30 из старых запасов ещё в железной банке (в нашем регионе и нет в новой упаковке Х9). По ощущениям, не чего худшего уж точно не наблюдаю. Признаюсь, страшновато было заливать ZIC, возможно из за стереотипов. Проехал немного более 1000км, масло незначительно потемнело что наблюдал и на других более дорогих маслах. 

Ссылка на сообщение

Ранее использовал Motul и Liqui moly... в турбо двигателя. На данный момент попробовал ZIC XQ 5w30 из старых запасов ещё в железной банке (в нашем регионе и нет в новой упаковке Х9). По ощущениям, не чего худшего уж точно не наблюдаю. Признаюсь, страшновато было заливать ZIC, возможно из за стереотипов. Проехал немного более 1000км, масло незначительно потемнело что наблюдал и на других более дорогих маслах.

Хорошие масла делает ZIC. Правильный выбор.
Ссылка на сообщение

Спасибо! Очень занятный и полезный форум! А то было насмотрелся Yоutube спецов с их кинематическими машинками и чуть было не принял всё это за истину.)))

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Хотелось бы услышать ваше мнение. У меня турбо легаси б4 2007г пробег 143 тыс . Лил Мотюль X-cess 5w-40 все устраивало, но зимой густовато. На эту зиму решил поробовать NGN Gold, не понравилось, как то быстро износилось за 3000(на ощупь по щупу как водянистое). Хочу попробовать Лукоил арматек той же вязкости или Валволайн. Ваше мнение?

Ссылка на сообщение

Если такая проблема останется (топливо в масле) то кряк по любому не выстоит (ни один из вариантов взамен NGN Gold)

P.S у меня кстати на NGN NORD пробег уже около 2600 уровень как влитой стоит (что в принципе понятно-зима+80% города)потемнело в меру (движок не засран)

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...