Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 30 января 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia г.Торжок за анализ спасибо скинувшимся veles158, Prosto-Dmitriy, Dimmy, Aland, GenaM, Alex31, Обыватель. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2 Масло с виду нормальное 1) Высокое щелочное 10 для моющих нейтрализующих способностей масла. 2) по SAE в вязкость 10W-40 проходит 3) Зола сульфатная в норме 1.23 4) Вспышка 236 - неплохо. 5) Противоизносные присадки ZDDP, моющие - Кальций все стандартно. 6) Но посмотрите сколько серы 0.612 Сразу видно замешано с участием минералки. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л) 5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л) 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Судя по спектру тут есть GTL! Я нашел 0.95 при 750 Или я не прав? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Всё-же подскажите, кто умеет спектры читать. Что тут намешано? 1-2 группа и капля GTL? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa 2 Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 А чем плоха сера в масле.Вкратце если можно. На что она влияет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin 126 Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 @Silence, cудя по NOACK совсем не капля GTL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 @Silence, cудя по NOACK совсем не капля GTL CCS для GTL слабоват, так что тут его немного, если вообще есть. А НОАК такой низкий тут из-за густой базы (для 10-40 это нормально). А чем плоха сера в масле.Вкратце если можно. На что она влияет? В этой теме писали - почитай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот такой нынче НХ7 по документам от производителя - TDS GTL налицо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот такой нынче НХ7 по документам от производителя - TDS GTL налицо. Блииин, 10-ка с температурой замерзания -45 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 31 67 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Блииин, 10-ка с температурой замерзания -45 Да какой там - 45, если в анализе намерили -38. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Да какой там - 45, если в анализе намерили -38. Смотря какое (по дате и месту изготовления) меряли. при -32 на удивление было очень текущее! консистенция - не мед, как на роликах в сети! Проверял при -32 (морозилка) 10/40 SN Торжок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY 133 Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Судя по спектру тут есть GTL! Я нашел 0.95 при 750 Или я не прав? ~740 ~0,8 ~1370 ~2.4 аналогичные пики у Лукойла Люкс полусин. и, к примеру, Neste City Standard так что волшебный Noack этих масел (если это не ошибка лабы, в чём мы пока не уверены) объясняется всего лишь используемым загустителем Изменено 27 мая 2014 пользователем GReY 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TiLan 0 Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Получается, зря я на этом форуме согласился на совет использовать это масло? В год накатываю ~7000 км. Поэтому больше этого пробега не получится на одном масле... Ежедневные короткие поездки на работу ~7 км. Менять на другое масло? Если да, то что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Не в этой теме ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Получается, зря я на этом форуме согласился на совет использовать это масло? В год накатываю ~7000 км. Поэтому больше этого пробега не получится на одном масле... Ежедневные короткие поездки на работу ~7 км. Отвечу кратко: не зря, т.к. у него честное одобрение МВ229.3 и этим все сказано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) так что волшебный Noack этих масел (если это не ошибка лабы, в чём мы пока не уверены) объясняется всего лишь используемым загустителем Ничего подобного: в MSDS на НХ7 10-40 Diesel черным по белому написано про базу по процессу Фишера-Тропша! Так что НОАК тут низкий из-за: 1. густой базы (минералка 1 гр.) - отсюда серы полно 2. 30-40% (примерно) GTL - отсюда вспышка хорошая. Изменено 7 августа 2014 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мин 241 Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Что за процесс фишера? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.